Образовательная область
Социально-коммуникативное развитие
|
Показатели развития для детей от 6 до 7 лет
|
| Может самостоятельно ухаживать за одеждой, устранять непорядок в своем внешнем виде
|
| Следит за состоянием своего рабочего пространства до и после занятий
|
| Ответственно выполняет обязанности дежурного
|
| Проявляет трудолюбие в работе
|
| Доводит начатое до конца
|
| Планирует свою деятельность, отбирает для нее необходимые материалы
|
| Соблюдает правила организованного поведения в быту
|
| Соблюдает правила организованного поведения на улице
|
| Соблюдает правила организованного поведения на дороге
|
| Соблюдает правила организованного поведения в общественных местах
|
| Владеет навыками поведения в чрезвычайных ситуациях
|
| Владеет навыками экологически безопасного поведения
|
| В дидактических играх договаривается со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем
|
| Самостоятельно выбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр
|
| Придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации
|
| Находит новую трактовку роли и исполняет ее
|
| Моделирует необходимую для игры предметно-игровую среду
|
| Развивает сюжет на протяжении длительного времени (несколько дней, недель)
|
| Проявляет себя терпимым и доброжелательным партнером
|
| В общении высказывает свою точку зрения, с уважением относится к мнению других
|
| Регулирует свое поведение на основе усвоенных им норм и правил, принятых в обществе
|
| Поведение мальчика/девочки в большинстве случаев соответствует традиционному представлению о поведении мужчины/женщины
|
| Стремится следовать положительному примеру
|
| Способен к установлению устойчивых контактов со сверстниками
|
| В совместных играх контролирует выполнение правил, способен разворачивать сюжет игры с минимальным использованием игрушек
|
Группа ______________ Дата _____________