|
|||
28 ноября 2012 г. 15:00-18:30. Регистрация участников 15:00 – 16:00. Пленарное заседание 16:00 – 18:30. 29 ноября 2012 г. 10:00 — 19:00. Секции 10:00-17:00. Пленарное закрытие 17:30-19:00. Кофе-паузы 12:00-12:30 и 17:00-17:30. Обед 14:00 — 15:00. Секция «Стр 1 из 2Следующая ⇒
ПРОГРАММА ПАТРИАРШЕГО СОВЕЩАНИЯ
«ТЕОЛОГИЯ В ВУЗАХ: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЦЕРКВИ, ГОСУДАРСТВА И ОБЩЕСТВА» Время проведения: 28-29 ноября 2012 г. Место проведения: конференц-зал гостиницы «Даниловская», ( г. Москва, Большой Cтароданиловский пер., д. 5; 300 метров от ст. м. «Тульская») Цель: расширить опыт преподавания теологии в государственных учебных заведениях на началах церковно-государственного партнерства в результате мобилизации внутренних церковных сил. Участники (свыше 200 человек): правящие архиереи Русской Православной Церкви, представители власти, руководство церковных учебных заведений, ректоры государственных и негосударственных вузов, руководители теологических программ. 28 ноября 2012 г. 15: 00-18: 30 Регистрация участников 15: 00 – 16: 00 Пленарное заседание 16: 00 – 18: 30 Ø Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл. Программная речь. Ø Приветственные слова представителей Государственной Думы Российской Федерации, Администрации Президента, Министерства юстиции, Министерства образования и науки, корпорации «РусГидро». Ø Выступления правящих архиереев Русской Православной Церкви и ректоров государственных университетов. 29 ноября 2012 г. 10: 00 — 19: 00 Секции 10: 00-17: 00. Пленарное закрытие 17: 30-19: 00 Кофе-паузы 12: 00-12: 30 и 17: 00-17: 30. Обед 14: 00 — 15: 00 Секция «Церковь, общество, университет: модели и стратегии взаимодействия» Сопредседатели: Епископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт Шеина Ирина Михайловна, ректор Рязанского государственного университета Руководители теологических программ представят: а) возможности теологического образования для кадрового обеспечения значимых направлений церковной и общественной жизни; б) подходы к организации теологического образования: от работы с абитуриентами до развития инфраструктуры занятости выпускников; в) модели взаимодополняющего развития духовной школы и университетского теологического центра.
|
|||
|