Создание перса:
Начальное значение аттрибутов - 1.
Каждая единица – 5 плюх.
Навыки:
Сложный – 2 плюхи
Оч. сложный – 4 плюхи
Физика:
Атрибут + Навык + Модификатор
| ó
| Атрибут + Навык
| Атрибут + Навык + Модификатор
| ó
| Сложность
| Атрибут + Навык + Модификатор
| ó
| Атрибут
| Атрибут + Модификатор
| ó
| Сложность
| Атрибут + Модификатор
| ó
| Атрибут
|
Категория
| Оценка
| Сложность
| Очень просто
| Должно получаться у любого человека
| 1 – 5
| Просто
| Должно получаться у большинства, а насколько часто – ещё вопрос
| 6 – 10
| Обычно
| Требует некоторых усилий от непрофессионала, но специалисту должна даваться легко
| 11 – 15
| Сложно
| По большому счёту удаётся только профессионалам
| 16 – 20
| Очень сложно
| Даже профессионалам приходится попотеть
| 21 – 30
| Подвиг
| Удаётся каждый раз только Героям с большой буквы, у которых Атрибуты и Навыки длиннее пальцев. Остальным – как придётся.
| 31 и выше
|
Задача
| Навык
| Сложность
| Попасть кулаком по неподвижной стене
| Бокс
|
| Проехать по пустой дороге
| Вождение
| Выпросить монетку, чтобы позвонить
| Трёп
| Позвонить по телефону-автомату
| Электроника
| Подобрать с пола записную книжку
| Тяжёлая атлетика
| Ехать в потоке машин
| Вождение
|
| Выпросить у друга денег на штраф в автобусе
| Трёп
| Поднять шар для боулинга
| Тяжёлая атлетика
| Решить задачку по математике для пятого класса
| Наука (математика)
| Поймать легко брошенный футбольный мяч
| Лёгкая атлетика
| Дозвониться по федеральному телефонному номеру
| Электроника
| Проехать сквозь пробку
| Вождение
|
| Выпросить у малознакомых людей денег на пиво
| Трёп
| Найти в интернете порнографию
| Компьютерная грамотность
| Отбить теннисный мячик
| Лёгкая атлетика
| Одеть 20-килограммовый рюкзак
| Тяжёлая атлетика
| Вытрясти из человека девичью фамилию его матери
| Допрос
|
| Найти ближайшую станцию метро в незнакомом районе
| Ориентирование
| Разминировать мину-растяжку
| Взрывотехника
| Найти в интернете бесплатную порнографию
| Компьютерная грамотность
| Найти на пестром ковре упавший туда маленький винтик
| Наблюдательность
| Изготовить поддельный проездной билет
| Полиграфия
|
| Посадить самолёт при заметном боковом ветре
| Авиация
| Научить кошку включать свет в комнате при помощи специальной верёвочки
| Животноводство
| Хорошо сыграть Гамлета
| Лицедейство
| Посадить самолёт на авианосец ночью в шторм
| Авиация
|
| Трансплантация почки
| Медицина
| Прикинуться англичанином в Лондоне
| Иностранный язык (английский)
| Вскрыть сейф современного банка
| Воровство
| Инициатива = Ловкость + Мышление
Засада = автоуспех по инициативе + (+3) на попадание в первом раунде
Доп. действия за раунд = модификатор (-1)
Перемещение пешком /раунд = (ловк. +лгк. атл) метров
Спринт /раунд = (ловк. +лгк. атл)х3 метров (ТОЛЬКО БЕГ, ничего больше в этот раунд)
Видимость человека / размер цели
| Модификатор
| Сложность неподвижной цели
| Противник виден целиком
|
|
| Противник выступает из-за укрытия по пояс
| -1
|
| Противник выступает из-за укрытия по грудь
| -2
|
| Видна голова, одна рука и часть груди
| -3
|
| Видна только голова
| -4
|
| Видна лишь часть головы
| -5
|
| Выстрел вслепую сквозь укрытие
| -5
|
| Выстрел вслепую сквозь укрытие, площадь которого примерно равна площади силуэта противника
| -1
|
|
Укрытие
| Модификатор
| Оргалитовая дверь комнаты современной квартиры
| -1
| Стена из гипсокартона
| -1
| Деревянный стол и прочая мебель
| -2
| Деревянная дверь
| -3
| Дверь автомобиля
| -5
| Кирпичная стена в один кирпич
| -8
| Металлическая дверь
| -8
| Двигатель автомобиля
| -9
| Толстое дерево
| -10
| Каменная стена толщиной 30 см
| -15
| Железобетонный уличный фонарь
| -16
| Модификаторы к повреждению:
Короткие очереди: Х/Y, гдех –сколько выстреливается, у – сколько попадает.
Автоматический огонь: кол-во выстрелов/попаданий кратно короткой очереди, попадание кидается так, будто считая, что каждая последующая короткая очередь будет как с дополнительным действием в раунд.
Подавить площадь: на конкретныйгекс. Каждый, кто проходит через гекс, бросает уклонение ó (кол-во пуль)х3
Стрельба по-македонски: по одной цели (-1), по двум целям правая (-1), левая (-3). Амбидекстр всегда (-1).
Граната: лёгкая атлетика ó расстояние в метрах. Если меньше, то разница - расстояние от цели до реальной точки. Направление от цели по d6.
Повреждения гранат: в зависимости от расстояния до гранаты X/X/Y, где х – это бросок на попадание по неподвижной цели, х – кол-во ранений, y–бросок на повреждение.
Стрельба: 0/-1/-2/-4/-8 – согласно хар-ке оружия, зависит от расстояния.
Модификатор от броника
| Модификатор повреждений
| Модификатор Ловкости
| Цена
| Специальный
| -1
|
| 100 у. е.
|
| -4
|
| 160 у. е.
|
| -5
| -1
| 230 у. е.
|
| -6
| -1
| 240 у. е.
|
| -7
| -2
| 250 у. е.
|
| -8
| -3
| 350 у. е.
|
| -9
| -3
| 550 у. е.
|
Повреждения: от огня и кислоты незаживающие (при лечении магией или экстрасенсорикой (сложность)Х2)
Умирание: каждую минуту бросать против выносливости ó (Х*2), где х – число закрашенных кружков.
Падение с высоты: за каждые 3 метра высоты добавлять 2 куба на повреждения. Начинать с 2 кубов.
Столкновение автомобилей: за каждые 20 км/ч относительной скорости добавлять 2 куба на повреждения. Начинать с 2 кубов. Учитывать ремни, подушки и размер машин.
Прыжок в длину: лгк. атл. ó (длина в метрах)х5 с места или х4 с разбегу.
Прыжок в высоту: лгк. атл. ó (высота в метрах)х20 с места или х15 с разбегу.
Приказ: лидерствоó лидерства
Типичные модификаторы лидерства
|
| Приказывающий имеет властные полномочия над тем, кому приказывает
| +2
| Приказывающий никакой власти над тем, кому приказывает, не имеет
| -4
| Приказывающий имеет властные полномочия, но они не из той ветви власти (работник ФСБ приказывает милиционеру)
| -1
| Приказывающий сильно превышает того, кому приказывает, в статусе (звании, должности), хотя и не имеет власти
| +1
| Приказывающий может применить силу
| +1
| Требование приказывающего законно и обосновано
| +2
| Наезд: уверенностьó уверенность, плюс к этому модификаторы от трёпа, лидерства или устрашения.
Типичные модификаторы наезда
| | Ситуация не располагает к наездам
| -2
| В бою
| -1
| Репутация персонажа не располагает к наездам
| -2
| Наезд применяется повторно
| -3
| Репутация персонажа располагает к наездам
| +2
| Внезапность
| +1
| Применение сверхъестественной силы
| +3
| Демонстрация силы или символов власти – например удостоверений
| +2
| Подходящая обстановка
| +2
| Жертва наезда уже и так готова сдаваться
| +4
|
Магия:
Название ритуала (Сложность)
Сложность изучения: (Сложность) за 3 плюхи во время игры
*Описание назначения и результата ритуала*
Элементы:
• элемент ритуала = цена элемента в плюсе к дисгармонии, если не был выполнен.
• ……
• ……
Уровень дисгармонии: (базовая дисгармония). Описание результатов дисгармонии.
Экстрасенсорика: -1 Уверенность за каждую неудачу.
Неконтролируемый: при стрессе уверенностьó (сложность по решению мастера) – выход из-под контроля
Ясновидение:
Задачи
| Сложность
| Увидеть ауру предмета или человека
|
| Заглянуть за угол
|
| Заглянуть в тонкую реальность, увидеть невидимого духа
|
| Отличить по ауре оборотня или вампира от обычного человека
|
| Отличить материализованного духа от человека по ауре
|
| Определить наличие в человеке вселившегося духа
| 60 (Да! )
| Оценить безопасность помещения или варианта действий на уровне «А если я войду в эту дверь…»
|
| Посмотреть сквозь дверь или тонкую стенку
|
| Точно определить, где находится спрятанный в помещении человек
|
| Прочитать запечатанное письмо
|
| Определить с точностью до двух-трех метров, где находятся все люди в помещении, если экстрасенс стоит непосредственно снаружи
|
| Оценить последствия предполагаемого действия в терминах «удача/провал»
|
| Почувствовать в общих чертах смысл зашифрованного сообщения
|
| Телепатия:
Задачи установления контакта
| Сложность
| Существо находится в непосредственной близости
|
| Существо находится в пределах отчётливой видимости
|
| Существо находится в радиусе 5 километров
|
| Существо находится в радиусе 10 километров
|
| Существо находится в другом городе или еще дальше
|
| Существо – близкий знакомый, друг или родственник телепата
| -5
| Существо не человек, а естественный дух
| +5
| Существо не человек, а внешний дух
| +10
| Телепат прикасается к существу
| -5
| Телепат знает, где находится существо, лишь приблизительно
| +10
| Телепат вообще не знает, где находится существо
| +15
| Существо вообще не существо, а неодушевлённый предмет
| +15
| Телепат пытается установить контакт скрытно
| +10
| Задачи
| Сложность
| Прочесть эмоции контактируемого
|
| Прочесть сознательные мысли контактируемого, не предназначенные телепату
|
| Прочесть память контактируемого о событиях дневной давности
|
| Внушить контактируемому простую мысль («Открой дверь», «Нажми кнопку»)
|
| Изменить память контактируемого в мелочах («Ты просто забыл полить цветы»)*
|
| Прочесть память контактируемого о событиях недельной давности
|
| Использовать навык контактируемого, не связанный с моторной памятью (навыки Образования, Мышления, Уверенности, Везения)
|
| Внушить контактируемому сложную мысль («Набери на клавиатуре пароль», «Это не те андроиды, которых вы ищете»)
|
| Отдать контактируемому одну единицу Уверенности
|
| Прочесть память контактируемого о событиях месячной давности
|
| Изменить память контактируемого серьезно («Это было не чудовище, а просто кошка»)*
|
| Использовать навык контактируемого, связанный с моторной памятью (навыки Силы, Ловкости, Выносливости)
|
| «Вытянуть» из контактируемого одну единицу Уверенности
|
| Прочесть память контактируемого о событиях годичной давности
|
| Внушить контактируемому опасную мысль («Выстрели в своего начальника», «Проглоти яд»)
|
| Изменить память, контактируемого очень серьёзно («Никакой перестрелки не было, ты целый день просидел дома и ничего не видел»)*
|
| Биоэнергетика:
Задачи
| Сложность
| Увеличить свою Ловкость, Силу или Выносливость на одну единицу на одну минуту
| 5 умножить на текущее значение атрибута
| Увеличить свою Ловкость, Силу или Выносливость на одну единицу на одну минуту
| 8 умножить на текущее значение атрибута
| Сместить ранение на пирамидке самого экстрасенса на одну категорию влево
| Сложность нанесения ранения +5
| Сместить ранение на пирамидке человека на одну категорию влево
| Сложность нанесения ранения +10
| Сместить ранение на пирамидке духа на одну категорию влево
| Сложность нанесения ранения +15
| Задачи
| Сложность
| Сделать предмет тверже стали на один раунд
|
| Сделать предмет хрупче стекла на один раунд
|
| «Выпятить» предмет в тонкую реальность, чтобы при его помощи можно было наносить повреждения духам до конца сцены
|
| Предмет был специально магически обработан
| -15
| Предмет когда-то (не сейчас! ) был частью живого организма (дерево, кость)
| -10
| Предмет является минимально обработанной частью живой природы (отколотый, неполированный камень)
| -5
| Бросок пучка энергии: попадание – стрельба, повреждения – биоэнергетика.
Электрокинез:
Задачи
| Сложность
| Испортить окончательно современный компьютер
|
| Испортить электронный прибор, соответствующий стандартам армии на надежность
|
| Испортить неэлектронный прибор на 220 вольт
|
| Остановить течение электрического тока и удерживать его в таком состоянии*
| Число вольт поделить на 10
| Прочесть информацию на магнитном носителе или записать ее туда же
| 35 и отдельная проверка Компьютерной Грамотности против сложности 25
| Стереть информацию на магнитном носителе
|
| Производить электричество для питания электроприборов*
| Число вольт поделить на 10
| Управлять работой электронных приборов, вручную изменяя проходящую по проводам цифровую информацию
| 25 и отдельная проверка навыка Электроники или Компьютерной Грамотности по усмотрению Мастера
| «Вырубить» человека при помощи удара электрического тока
| Электрокинез проверяется против чистой Выносливости или против навыка Электрокинеза жертвы
| Телекинез:
Задачи телекинеза
| Сложность
| Приподнять предмет*
| Вес предмета в килограммах
| Перемещать в воздухе поднятый предмет
| Повторная проверка на поднятие. Если предмет используется как метательное оружие, то после этого должна быть проделана проверка навыка Лёгкой Атлетики на попадание и ещё одна проверка Телекинеза на повреждение
| Поставить щит, способный остановить пулю в воздухе
| Результат проверки навыка Телекинеза минус 10 будет вычтен из броска повреждений от пули
| Поставить щит, способный отклонить пуль в воздухе
| Результат проверки навыка телекинеза будет сложностью, которую пуля должна будет преодолеть на броске ранений. Если она не преодолена, пуля отклоняется в случайном направлении, бросок на попадание кидается снова на случайно выбранную цель с модификатором -1
| Левитировать самому*
| 15, и +1 за каждый килограмм груза
| * При нарушении концентрации экстрасенс должен будет провести повторную проверку навыка. За нарушение концентрации считается попытка поднять еще один: предмет или попавшая в экстрасенса пуля, например.
Пирокинез:
Сложность изменения температуры = ед. измерения /8
Температура кипения железа
| 2860 °С
| Температура плавления железа
| 1530 °С
| Температура плавления стали
| 1420 °С
| Температура плавления меди
| 1083 °С
| Температура плавления алюминия
| 658 °С
| Температура плавления свинца
| 327 °С
| Температура горения дерева
| 300 °С
| Температура горения ткани
| 250 °С
| Температура размягчения пластика
| 80-320 °С
| Температура горения бумаги
| 233 °С
| Температура перегрева военной электроники
| 100 °С
| Температура кипения воды
| 100 °С
| Температура перегрева гражданской электроники
| 80 °С
| Температура человеческого тела
| 36, 5 °С
| Комнатная температура
| 20 °С
| Температура замерзания воды
| 0 °С
| Температура сухого льда
| -60 °С
| Температура жидкого азота
| -160 °С
| Температура жидкого гелия
| -235 °С
| Абсолютный нуль
| -273 °С
| Задачи
| Сложность
| Мгновенно подпалить штаны на человеке
|
| Подогреть пиццу за 1 раунд
|
| Вскипятить чайник за 1 раунд
|
| Расплавить замок за 1 раунд
|
| Кремировать труп за 125 раундов (6 с мелочью минут)
|
| «Вырубить» человека при помощи нагрева его до 40 °С*
|
| Молитва
| Сложность
| Мелкая случайность в пользу просителя (вовремя подошёл нужный автобус, противник посмотрел не в ту сторону)
|
| Уменьшить уровень дисгармонии магического ритуала на значение, равное результату броска минус 20 (применимо далеко не ко всем ритуалам)
|
| Заметная случайность в пользу просителя (противник промахнулся) или действие на дух, как если бы он сопротивлялся заклинанию «Изгнать дух» (дух будет сопротивляться результату броска молящегося, из которого вычтена сложность такой молитвы)
|
| Крупная случайность в пользу просителя (автомат противника заклинило)
|
| Маленькое чудо (таинственная пропажа амулета, на который никто не смотрит, или, наоборот, внезапное появление)
|
| Заметное чудо (чудесное видение, наблюдаемое всеми присутствующими)
|
| Серьёзное чудо (удар молнии по злодею посреди ясного неба, явное проявление Силы Божьей)
|
| Контакт с ангелом или иным представителем Крёстной Силы, готовым сообщить важные сведения
|
| Появление ангела или духа некоего соответствующего святого непосредственно на месте и его участие в дальнейших событиях
|
| Духи:
Материализация: сложность = масса/10, повторяется каждый раз при повреждениях.
Вселение: навык вселенияó уверенность + телепатия
|