Исследования в рекламной деятельности предприятия
Самостоятельная работа 5.
Исследования в рекламной деятельности предприятия
Задачи. Познакомьтесь со слайдами электронного пособия Business Toolkits. Маркетинг: инструментарий для маркетинговой службы. Модуль III. Первичное исследование потребителей. 177 слайдов. http: //www. gaudeamus. omskcity. com/PDF_library_economic_plus_7. html
- Слайд 88: пакет средств по анализу « Продвижение товара ». Познакомьтесь с примером оценки известности торговых марок стиральных порошков.
- Слайд 89: пакет средств по анализу « Продвижение товара ». Рассмотрите пример оценки эффективности рекламной кампании стирального порошка.
- Слайды 96-97: пакеты средств по анализу « Верность торговой марке ». Изучите пример оценки лояльности ГЦВ (группы целевого воздействия) 3-х потребительских сегментов с разной чувствительностью к цене торговой марки стирального порошка.
- Слайды 116-117: пакеты средств по анализу « Продвижение товара ». Познакомьтесь с примерами исследований для разработки стратегии (общего замысла) кампании стимулирования сбыта нового стирального порошка на деловом (В2В) и потребительском рынках (В2С).
- Слайды 118, 120, 121, 167: пакеты средств по анализу « Продвижение товара ». Рассмотрите пример изучения предпочтений ГЦВ (группы целевого воздействия) в выборе источников рекламной информации.
- Слайд 119: пакет средств по анализу « Продвижение товара ». Познакомьтесь с примером оценки эффекта рекламной акции, нацеленной на узнаваемость торговой марки.
- Слайд 122: пакет средств по анализу « Продвижение товара ». Рассмотрите пример изучения ГЦВ (групп целевого воздействия) и их предпочтений рекламных источников на основе разработанных профилей 4-х потребительских сегментов потребителей стирального порошка.
|