Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Практическое занятие №6. Тема: Схема передачи информационных сообщений при осуществлении перевозочного процесса. Цель: научиться составлять схему передачи информационных сообщений при осуществлении перевозочного процесса.. Оборудование: ПЭВМ, локальная се



Практическое занятие №6

Тема: Схема передачи информационных сообщений при осуществлении перевозочного процесса

Цель: научиться составлять схему передачи информационных сообщений при осуществлении перевозочного процесса.

Оборудование: ПЭВМ, локальная сеть.

Задания:

1) Пользуясь исходными данными, определить круг работников станции,   

участвующих в осуществлении перевозочного процесса.

 2) Составить схему передачи информационных сообщений при осуществлении  

перевозочного процесса на железнодорожной станции.

 3) Для станции А составить ТГНЛ ( с. 02 ) и сформировать сообщения 205, 200.

 4) Для станции Б сформировать сообщения 201, 09, 555, 209, 200.

Сообщения 09, 555 выполнить в следующем порядке: с. 09 отцепить 20 вагон,       

с. 555 удалить ошибочно введенный вагон 15, а затем вставить цистерну и  

полувагон после 24 вагона ( номера вагонам принять в соответствии с      

«Инструкцией по составлению натурного листа поезда»

5) Для станции В сформировать с. 202

6) Для станции Г сформировать с. 201, 203.

Исходные данные:

Таблица

Тип железнодорожной станции и средства связи

Номер варианта Средства связи Тип железнодорожной станции Тип сообщения
Автоблокировка Сортировочная односторонняя
Автоблокировка Грузовая
Автоблокировка Участковая
Автоблокировка Сортировочная двухсторонняя
Автоблокировка Сортировочная односторонняя
Автоблокировка Грузовая
Автоблокировка Участковая
Автоблокировка Сортировочная двухсторонняя
Автоблокировка Сортировочная односторонняя
Автоблокировка Грузовая
Автоблокировка Участковая
Автоблокировка Сортировочная двухсторонняя
Автоблокировка Сортировочная односторонняя
Автоблокировка Грузовая
Автоблокировка Участковая
Автоблокировка Сортировочная двухсторонняя

 

 

Схема расположения станций передачи  сообщений о следовании поезда

 

Ход выполнения работы:

1. Определяем круг работников станции, участвующих в осуществлении перевозочного процесса и передающих соответствующие информационные сообщения: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Составляем схему передачи информационных сообщений при осуществлении 

перевозочного процесса на железнодорожной станции:

 

 

3. Формируем сообщения для станции А:

3. 1. Сообщение 205:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. 2. Сообщение 200:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Формируем сообщения для станции Б:

4. 1. Сообщение 201:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. 2. Сообщение 09:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. 3. Сообщение 209:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. 4. Сообщение 200:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Формируем сообщения для станции В:

5. 1. Сообщение 202:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Формируем сообщения для станции Г:

6. 1. Сообщение 201:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. 2. Сообщение 203:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы на контрольные вопросы:

 

1. Опишите технологию передачи информации _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Раскройте понятие  «информационные технологии» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      

3. Раскройте понятие «входная информация» _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 4. Раскройте понятие «АСУЖТ», «АРМ»,  «АИС» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Раскройте понятие и назначение СТЦ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 Вывод: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.