|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проблематика. Цели и задачи. Сроки проведения. Целевая аудитория. Адресная программа. Бюджет. Критерии оценки эффективности РК. Стоимость размещения наружной рекламы зависит от места установки и количества рекламоностителей взятых в аренду.. Сити-форматы.
ФИО студента_______________________ № группы _________________________
Медиапланированиенаружной рекламы Компания _______________________________________________________________ Проблематика _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Цели и задачи _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Сроки проведения __________________________________________________________________________ Целевая аудитория __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Выбор типа рекламоносителя___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Выбор места размещения и количества рекламоносителей____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Разработка формы и дизайна обращения________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Адресная программа
Бюджет
Адресные программы: http: //volgobalt. com/catalog/ http: //www. reklamacenter. ru/adresnaya-programma. html http: //www. ruan. ru/address/
Стоимость размещения наружной рекламы зависит от места установки и количества рекламоностителей взятых в аренду. Рекламный щит 3х6м Призма 5х15м Мегасайт 5х24м Сити-форматы
Цена месяц размещенияот 6 000 руб. до 15 000 руб. Формат1. 2× 1. 8 м В остановочном павильоне Цена месяц размещенияот 6 000 руб. до 15 000 руб. Формат1, 2× 1, 8 м Трехсторонняя тумба
Цена месяц размещенияот 6 000 руб. до 15 000 руб. Формат1, 2× 1, 8 м Лайтпостер
Цена месяц размещенияот 19 000 – 30 000 руб. Формат0, 8× 1, 2 м
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|