Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Проблематика. Цели и задачи. Сроки проведения. Целевая аудитория. Адресная программа. Бюджет. Критерии оценки эффективности РК. Стоимость размещения наружной рекламы зависит от места установки и количества рекламоностителей взятых в аренду.. Сити-форматы.



 

ФИО студента_______________________

№ группы _________________________

 

Медиапланированиенаружной рекламы

Компания _______________________________________________________________

Проблематика

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Цели и задачи

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Сроки проведения

__________________________________________________________________________

Целевая аудитория

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выбор типа рекламоносителя___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Выбор места размещения и количества рекламоносителей____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Разработка формы и дизайна обращения________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________


Адресная программа

 

Место Вид Размер Адрес Сторона А или В Фото Место на карте Стоимость аренды за месяц Материал, на который наносится изображение

 

Бюджет

Статья Стоимость с НДС, руб.

Критерии оценки эффективности РК

1. _________________________________________________________

_____________________________________________________________

2. _________________________________________________________

_____________________________________________________________

3. _________________________________________________________

_________________________________________________________

 

 

1.    
2.    
3.    
4.    
5.    

Итого:


Адресные программы:

http: //volgobalt. com/catalog/

http: //www. reklamacenter. ru/adresnaya-programma. html

http: //www. ruan. ru/address/

 

 

Стоимость размещения наружной рекламы зависит от места установки и количества рекламоностителей взятых в аренду.

Рекламный щит 3х6м
25-40 тыс. руб.

Призма 5х15м
80-150 тыс. руб.

Мегасайт 5х24м
100-200 тыс. руб.

Сити-форматы

 

Цена месяц размещенияот 6 000 руб. до 15 000 руб.

Формат1. 2× 1. 8 м

В остановочном павильоне

Цена месяц размещенияот 6 000 руб. до 15 000 руб.

Формат1, 2× 1, 8 м

Трехсторонняя тумба

 

Цена месяц размещенияот 6 000 руб. до 15 000 руб.

Формат1, 2× 1, 8 м

Лайтпостер

 

Цена месяц размещенияот 19 000 – 30 000 руб.

Формат0, 8× 1, 2 м

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.