Образовательная область. Речевое развитие. Показатели развития для детей от 6 до 7 лет. Группа __
Образовательная область
Речевое развитие
|
Показатели развития для детей от 6 до 7 лет
|
| Посредством речи проявляет инициативу в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей, поддерживает тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечает на вопросы и отзывается на просьбы, беседует на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные и др. )
|
| Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов
|
| Пересказывает и разыгрывает с помощью драматизации небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине, набору картин с фабульным развитием действия
|
| Различает понятия «звук», «слог», «слово», «предложение»
|
| Называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах
|
| Находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Направление развития «Речевое развитие»
Группа ______________ Дата _____________
Ф. и. ребенка
| Возраст
|
|
|
|
|
|
| Личностное развитие воспитанника
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фиксация показателей - не сформирован –0 находится в стадии становления - А сформирован ( +)
|