Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение. ИТОГИпроведения семинара «Содействие в развитии некоммерческих организаций и общественных инициатив».. Коворкинг на тему: «Сотрудничество НКО и бизнеса»



Приложение

ИТОГИпроведения семинара «Содействие в развитии некоммерческих организаций и общественных инициатив».

Коворкинг на тему: «Сотрудничество НКО и бизнеса»

1) Дата проведения: 17 апреля 2018 г.

2) Общее количество участников: 25 человек

Представители бизнеса:

Ирина Кашина - Быстрая доставка суши и роллов | Рыба Красноярск, Олеся Трукшан и Татьяна Барабаш - KPMG, Ульяна Сандыкова - ООО " КонсультантПлюс Илан", Иван Мячев - школа ChessStar - ООО " Развитие-Лайт".

Представители НКО:

1. Ковалева Светлана Директор ДБФ " Счастливые дети"

2. Лопатина Галина ДБФ " Счастливые дети"

3. Сахарленко Любовь волонтер СибГТУ

4. Елисеева Софья фотограф СибГТУ

5. Самойлова Ольга ДБФ " Счастливые дети"

6. Матвеева Оксана РОО " Красноярский центр лечебной педагогики"

7. Костина Тамара " Антидилер"

8. Еремцова Светлана Ассоциация замещающих семей Красноярского края

9. Хохлачева Елена МОСТ РОО Патриот КК

10. Дашкевич Екатерина КРОО " Институт семьи"

11. Гагаркина Ирина КРОО " Институт семьи"

12. Шарипов Андрей ДБФ " Счастливые дети"

13. Тренин Андрей ФЗМ ПЛ ТЖС " Дом матери"

14. Распевалова Елена ДБФ " Счастливые дети"

15. Башкова Елена МДОО г. Красноярск " Дети - мир на Земле"

16. Нечаенко Галина КРОО Кризисный центр " Верба"

17. Никитин Андрей КРОО " Всероссийское родительское сопротивление"

18. Суворов Андрей КРОО ТКК " Край света"

19. Хведченя Наталия ДБФ «Счастливые дети»

20. Кунская Мария ДБФ «Счастливые дети»

 

3)Модератор: Дмитрий Григорьев - эксперт в сфере социального проектирования Фонда профилактики социального сиротства (http: //fondpcc. ru/) (г. Москва).


 

4)В ходе семинара были обозначены проблемы, существующие при сотрудничестве НКО и бизнеса.

 

Со стороны НКО:

1. Есть страх быть непринятой, непонятой, осужденной;

2. Нет четких требований и запросов;

3. Нет бюджетов на ведение рекламы и, как следствие, отсутствие рекламы НКО;

4. Нет маркетинговой стратегии привлечения помощи, НКО не «продают себя»;

5. У НКО нет выхода на бизнес, нет личного общения с бизнесменами.

Со стороны бизнеса:

1. Нет доверия к НКО,

2. Отсутствие понимания, у каких НКО хорошая репутация, а где ‑ фейк;

3. Бизнес не знает, как помогать;

4. Нет уверенности в прозрачности деятельности НКО;

5. Бизнес не понимает, куда уходят и как тратятся средства;

6. Не привита идеология;

7. Нет времени на благотворительность.

 

Вывод: НКО и Бизнес далеки друг от друга, в обычной жизни у них практически нет точек пересечения, поэтому необходимо их сближать, постепенно стирая границы.

В данном случае НКО должна брать инициативу на себя, задавать направление дальнейшего сотрудничества, т. к. в первую очередь нужно все это НКО.

5) Решения круглого стола.

Ряд мер, которые необходимо принять для успешного сотрудничества НКО и бизнеса:

1. Создание Чата в Телеграме «НКО + Бизнес-сообщества».

Прописать в чате четкие цели и задачи чата, установить правила чата. В чате должен быть модератор, который ведет темы и задет общий темп.

 

2. Выход НКО на виртуальные площадки бизнеса (Бизнес молодость, Аллигатор, Клуб миллионеров).

 

3. Создание единой платформы, где были бы представлены НКО г. Красноярска. На данной платформе должны быть представлены все НКО и Бизнесы. Есть разделы, где описываются все НКО, их проекты, лоты, и есть бизнесы, которые состоят на данной платформе в качестве благотворителей. У бизнесов есть рейтинги, их рекламируют на этом сервисе, бизнесы участвуют и помогают.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.