|
|||
1. Изменится ли механизм выбора оздоровительного учреждения и бронирования путевок на Социальном портале с учетом нововведений?
Часто задаваемые вопросы: 1. Изменится ли механизм выбора оздоровительного учреждения и бронирования путевок на Социальном портале с учетом нововведений? Ответ: В связи со вступлением в законную силу РПСО №673-р для осуществления бронирования путевки пользователям необходимо заблаговременно зарегистрироваться с подтверждением личности на портале «Госуслуги», а перед началом процесса бронирования авторизоваться на портале «Госуслуги». 2. Будут ли учитываться персональные данные заявителя, зарегистрированного на портале «Госуслуги», при бронировании путевки? Забронировать путевку на своего ребенка могут только законные представители? (Пример: Возможно ли тренеру забронировать путевки для своих воспитанников. Он не является законным представителем). Ответ: Любой авторизованный на портале «Госуслуги» пользователь сможет бронировать путевки для детей, не являясь их законным представителем, в том числе и тренер для своих воспитанников. 3. Сохранится ли возможность бронирования путевок для нескольких детей с использованием одной учетной записи, зарегистрированной на портале «Госуслуги»? (Пример: Многодетные родители, опекуны). Ответ: Да, сохранится. 4. Изменится ли механизм отказа заявителя от ошибочно забронированной путевки? Если изменится, то каким образом можно отказаться от ошибочно забронированной путевки, не дожидаясь автоматического снятия брони по истечении 7 рабочих дней? (Пример: в 2016 году существовал порядок, при котором законный представитель обращался в центр «Семья» с заявлением о снятии статуса «Забронировано». Представитель Центра «Семья» переадресовывал заявление в Центр отдыха и оздоровления, где специалисты осуществляли функцию снятия брони с путевки). Ответ: Механизм отказа заявителя от ошибочно забронированной путевки не изменится. 5. Изменится ли механизм отказа заявителя от выкупленной путевки? Ответ: Механизм отказа заявителя от выкупленной путевки не изменится.
|
|||
|