|
|||
Ситуации по быстрой управленческой борьбеСтр 1 из 2Следующая ⇒
Ситуации по быстрой управленческой борьбе 1. Задержка тиража Главный редактор солидного журнала и его знакомый, крупный рекламодатель сидят в кабинете редакции, пьют чай, разговаривают. Рекламодатель недоволен тем, что журнал, в котором он заказал по договору свою «срочную» статью за 100 тысяч рублей, не выходит уже две недели от назначенного срока. Главный редактор заверил того, что машина с тиражом уже вышла из типографии два часа назад. Раздается звонок. Секретарь по громкой связи сообщила, что «в типографии какие-то неполадки и печать последнего номера задерживается на неопределенный срок». Рекламодатель: «Ты знаешь, я все-таки в другом месте буду рекламироваться, ты ведь быстро вернешь деньги…»
2. КВН или проблемы? Распоряжением администрации факультета студентов, участвующих в КВН, освободили от занятий для проведения репетиций. Игорь предоставил копию распоряжения преподавателю, чтобы уйти с пары на репетицию. Но Преподаватель мрачно сообщил: 3. Карьерный переезд Мужу сделали предложение о переводе на работу с повышением в другой город за 500 км. У него жена и ребенок. У жены недавно сложилась успешная карьера (на уровне мужа), растет положение в обществе, друзья. В другом городе все придется начинать сначала. Реплика жены: «А как же я? »
4. Постоянный клиент Клиент сдает плащ в химчистку, в которой обслуживается уже не первый год и имеет накопительную скидку в 10%. При оформлении заказа Приемщик не находит клиента в базе и выставляет полную стоимость чистки. Клиент возмущен, приемщик объясняет, что у них новая операционная система и раз Клиент в ней не обнаруживается, то и скидку он сделать не может. Раздосадованный Клиент: «Это так вы относитесь к постоянным клиентам? » 5. Не заслоняйте мне солнце Хозяйка постирала постельное бельё, развесила на балконе в солнечный летний день. Неожиданно раздается настойчивый звонок в дверь. Хозяйка, не успев открыть дверь, слышит крик Соседки снизу: «Ты что, издеваешься?! Твоё бельё закрывает мне солнце. Я, из-за твоих простыней, света белого не вижу…» 6. Вызов врача У ребенка поднялась температура. Взволнованная мама звонит в регистратуру с просьбой вызвать врача на дом. В ответ она слышит от специалиста регистратуры: 7. А Вам зачем? На собеседовании на вакансию офис-менеджера молодая девушка задает вопрос рекрутеру о заработной плате. Получив ответ, она уточняет, какая часть из этой суммы является официальной. На что получает встречный вопрос: 8. Борьба за жизненное пространство В офисе стало тесно, найм продолжается, но сдача нового помещения под офис задерживается. Руководитель отдела — девушка, заходит в комнату к руководителю соседнего отдела и громко говорит при его подчиненных:
9. Излишняя доверчивость При выдаче клиенту новой машины в одном из известных автомобильных салонов оказалось, что автомобиль стоял на стоянке под открытым небом и был в пыли. Менеджер по продаже сообщил клиенту, что на мойку большая очередь и предложил подписать передаточный акт без мойки и тщательного осмотра кузова. Добавив при этом «Если что не так – разберемся». На следующий день клиент обнаружил царапину на бампере и приехал в салон. Менеджер, увидев царапину, заявил, что вчера ее еще не было, и такое повреждение он обнаружил бы обязательно. На что клиент сказал: 10. Зима Утром магазин всегда открывает Администратор. Последние несколько дней он задерживался на 20–30 минут и весь персонал его ждал на улице, а на дворе зима. Сегодня опять опоздал. Открывая магазин, он услышал за спиной раздражённый голос: «А нам теперь всегда мерзнуть или можно опаздывать на полчаса? » Ситуация из классических поединков: Телефон Два студента, Михаил и Светлана, учатся вместе в одной группе. Они знают уже друг друга около пяти лет и считают себя близкими друзьями. Когда Михаилу на день рождения подарили iPhone, он решил старый телефон продать. В понедельник, придя в институт, Михаил спросил у Светланы, не нужен ли ей или ее знакомым телефон. Он продает его всего за 3000 рублей. Светлана ответила, что ей телефон не нужен, но она обещала узнать у своего знакомого Дмитрия. Вечером Светлана позвонила Дмитрию и оказалось, что недавно друг Дмитрия Олег хотел купить подержанный телефон. Светлана и Дмитрий договорились, что она возьмет у Михаила телефон, чтобы Олег мог его посмотреть. Во вторник Михаил принес телефон Светлане, а та отдала его Дмитрию. Вечером этого же дня позвонил Дмитрий и сказал, что телефон Олегу не понравился, так как он очень нестандартный, и покупать он его не будет; пообещал на следующий день телефон вернуть. Светлана перезвонила Михаилу и сказала, что телефон покупателю не понравился, поэтому она вернет его послезавтра. Михаил ответил, что будет искать другого покупателя. В среду Михаил пришел в институт и сказал Светлане, что телефон покупают, даже дороже, за 4000 рублей, поэтому завтра он срочно нужен. Однако вечером к Светлане заехал Дмитрий и сообщил, что Олег передумал (телефон он взял и деньги уже отдал), но ему нужно зарядное устройство. Тут же Светлана перезвонила Михаилу и объяснила ситуацию. Однако Михаил не согласился отдать зарядное устройство и взять деньги Олега, так как вчера, после того, как они отказались, Михаил уже договорился с другим покупателем. Роли и интересы: Михаил —продать телефон дороже, не хочет портить отношения со Светланой. Светлана —не испортить отношения ни с Михаилом, ни с Дмитрием. Дмитрий —получить зарядное устройство и отдать деньги за телефон, не испортить отношения с Олегом, с которым они являются партнерами в только что организованном бизнес проекте. Олег —получить зарядное устройство, так как деньги он заплатил и уже перенес в телефон свои контакты.
|
|||
|