|
|||
3. Психолого-педагогические выводы и рекомендации. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Психолого-педагогические выводы и рекомендации. Обучаемый обладает высоким развитием нравственных и волевых качеств. Обучаемый обладает хорошими способностями и высокими показателями познавательной сферы, которые она успешно использует в обучении. Представляет собой разносторонне развитую, гармоничную личность с богатыми интересами. Пользуется авторитетом и уважением среди учеников и учителей. Он ответственный, заинтересован в получении образования. По данным беседы, анкеты и всего вышеперечисленного можно выделить качества, которыми обладает ученик и необходимые ему для изучения предмета " Технология": заинтересованность в изучении предмета; усидчивость, терпеливость; ответственность; грамотность, образованность в вопросах экономики, политики, права; общительность, коммуникабельность; целеустремленность; развитое экономическое мышление. Рекомендации. Исходя из вышеперечисленных характеристик, свойственных Дмитрию можно перечислить следующие рекомендации: - продолжать быть целеустремленным, а именно совершать конкретные действия по достижению цели: продолжать подготовку к поступлению в ВУЗ на специальность " Журналистика" или на филологический факультет. - продолжать всесторонне развиваться: участвовать в КВНах, мероприятиях школы, олимпиадах, посещать факультативы, кружки.
|
|||
|