8-30 - 9-30 Завтрак. в штабе. ПОЛДНИК. 8-30 - 9-30 Завтрак. Практика – кураторы!!!. 8-30 - 9-30 Завтрак. Практика – кураторы!!!
24. 03. 2012
8-00 - 9-00
|
| Пояснение
| Ответсвенные
| Для кураторов!!!
| 9-00 ЗАВТРАК
| | | | | 10-00 -10-30
|
|
|
|
| 10-30-12-00
|
|
|
|
| 12-00 -13-00
|
|
|
|
| 13-00-14 - 00
| Приезд. Мед. осмотр.
Размещение.
Обед.
|
|
|
| 14-00 — 15-00
| Орг. моменты
Знакомство внутри патрулей.
Обустройство комнат.
| *Кураторы проводят в патруле орг. Сбор, на котором происходит определение названия и других атрибутов патруля;
*Знакомство внутри патруля – у куратора должно быть в запасе пара идей, как провести знакомство;
*Определяют патрульного на первый день;
*Каждый патруль по особому оформляет свою комнату- штаб патруля, чтоб сразу было видно, что этот патруль живет здесь.
*Белье получают кураторы у начальника «школы» на свой патруль;
| Кураторы.
| Должны быть готовы провести знакомство в патруле (игры), идеи для оформления штаба, идеи о названиях патруля, девизах и тп.
| 15-00
| Краткий сбор патрульных.
| Определение плана работы на сегодняшний день.
Что требуется от патруля. Задания.
За временем когда начинаются занятии и другие мероприятия следит патрульный сам.
|
|
| 15-30
| Торжественное открытие.
| Построение. Зачитывание приказа. Правила по ТБ (правила в лагере и в школе).
Определение дежурных по столовой, лампе на сегодня. (график составлен заранее)
| НШ
|
| 16-00-16-30
| ПОЛДНИК
| | | | 16-30 -16-40
(холл корпуса)
| Правила работы на школе.
| О смене патрульных, о том, что предстоит, о соревнованиях и рейтингах и тп.
| НШ
|
|
|
| Патруль М1, М2, М3
| Патруль Д1, Д2, Д3
|
|
| 16-40 – 17-00
Холл корпуса/Актовый зал
| Вводное занятие.
| Следопытство: определение скаутского движении. История возникновения и развития.
| Получают задания от кураторов – подготовить рассказ – сообщение в интересной форме на тему по выданному материалу и готовят самостоятельно:
· Личность Баден-Пауэл (детство, юность, служба);
· Баден-Пауэл – идея (создания скаутинга, первый лагерь)
· Олег Иванович Пантюхов;
· Борис Борисович Мартино;
· Известные скаутские руководители: Епископ Кинешемский, Янчевецкий, док. Анохин
· Скаутские организации в России и других странах;
|
| Идеи того, как патрули в интересной форме могут представить полученный материал.
| 17-00 – 17-20
|
| Получают задания от кураторов – подготовить рассказ – сообщение в интересной форме на тему по выданному материалу и готовят самостоятельно:
· Личность Баден-Пауэл (детство, юность, служба);
· Баден-Пауэл – идея (создания скаутинга, первый лагерь)
· Олег Иванович Пантюхов;
· Борис Борисович Мартино;
· Известные скаутские руководители: Епископ Кинешемский, Янчевецкий, док. Анохин
Скаутские организации в России и других странах;
| Следопытство: определение скаутского движении. История возникновения и развития.
|
|
| 17-20 – 18 -20
|
| Патрули делают сообщение по темам (5-10 минут)
|
|
| 18-20 - 19-00
Место провед: Холл корпуса.
| Подготовка к лампе
Сбор патрульных след. дня.
| Презентация патруля, Сценки на тему «Чего я жду от лагеря», «Образ идеального патрульного»)
План на следующий день.
Что нужно:
Определить кружки – кто на какие (чтоб патруль на разные ходил) – список дать перед отбоем;
План на следующий день;
Определение графика дежурства по лагерю по разным делам.
|
| Идеи по презентации патрулей (здесь в ход можно пускать все что угодно – цель, чтоб все мы познакомились друг с другом)
| 19-00 УЖИН
| | | | | 20-00 - 20-30
| Патрульные полчаса.
| Возникли или нет проблемы при орг. моментах в патруле?
Получается или нет взаимодействие в патруле при выполнение заданий?
Все ли слушаются патрульного, если нет, то почему?
Церемония передачи «патрульности» (у патрульного – символ. Галстук особый)
|
|
| 20-30-21-00
|
| Подготовка патруля к след. Дню (игра/викторина/зарядка)
|
|
| 21-00-22-00
|
| Лампа
|
|
| 22-00-23-00
| . с
| Подготовка ко сну (молитва, умывание)
|
|
| 23-00
|
| Отбой Сбор кураторов.
|
|
| 25. 03. 2012
|
| Пояснение
| Ответсвенные
|
| 8-00 - 8-30
|
|
|
|
|
| |
8-30 - 9-30 Завтрак
| | | 9-30 -10-00
|
| Уборка. Смотр чистоты и порядка в помещениях
|
|
| 10-00-12-00
|
|
|
|
| 10-00 – 10-45
| Занятие1
| Д1, Д2, Д3
Патруль следопытов - состав, деятельность. Должности. Направления и формы работы.
| М1, М2, М3
(3 занятия по 15 мин)
Тест, Практика – Узлы, Практика – первая мед. помощь(шины, повязки)
| Практика – кураторы!!!
| Готовтеьсь проводить занятия по практике! Занятие на 15 минут. Его цель не столько научить. сколкьо показать как это можно делать.
| 10-45 -11-30
| Занятие2
| Д1, Д2, Д3
(3 занятия по 15 мин)
Тест, Практика – Узлы, Практика – первая мед. помощь (шины, повязки)/спевка
| М1, М2, М3
Патруль следопытов - состав, деятельность. Должности.
|
| 11-30-12 - 30
| Игра
| Игры от патрулей М1, Д1 (игра должна быть «скаутская», может быть активная, что-то типа флагов, может быть вертушечная – с выполнением различных заданий)
| Кураторы
| В арсенале нужно иметь пару идей по играм, чтоб патрулю помочь если что. Опять же цель показать, как можно патрулем готовить общее дело для всех.
| 12-03- 13-30
| Обед
|
|
|
| 13-30 – 15-00
| Подводная лодка
| Можно: Писать летопись, Готовить зачетный патрульный сбор, Закреплять практические навыки по узлам и перевязкам.
ГЛАВНОЕ МОЛЧА И НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КОМНАТ!!!
| Кураторы
|
| 15-00 – 18-00
| Веревочный курс
Спевка – если патруль заканчивает испытание, а след. этап занят.
|
| Д1
| Д2
| Д3
| М1
| М2
| М3
|
|
| 15-00 – 15-15
| «10 фактов» в штабе
| «10 фактов»
в штабе
| «10 фактов»
в штабе
| «10 фактов»
в штабе
| «10 фактов»
в штабе
| «10 фактов»
в штабе
|
| Сами задания сброшу чуть позже. Каждому куратору нужно будет проводить со своим патрулем эти испытания. Если у вас есть идеи каких-то интересных испытаниях из веревочного курса, готова их рассмотреть, только пришлите заранее.
| 15-15 – 15-35
| «Плот»
(в холле)
| Магический квадрат (в комнате)
| Мост (на улице)
| Путанка (на улице)
| Паутина (Комната)
| Переправа
|
| 15-30 – 15-55
| Переправа
| «Плот»
(в холле)
| Магический квадрат (в комнате)
| Мост (на улице)
| Путанка (на улице)
| Паутина (Комната)
|
| 15-55 -16-15
| Паутина (Комната)
| Переправа
| «Плот»
(в холле)
| Магический квадрат (в комнате)
| Мост (на улице)
| Путанка (на улице)
|
| 16-00-16-30
|
ПОЛДНИК
|
| Веревочный курс
| 16-30-16-40
| Путанка (на улице)
| Паутина (Комната)
| Переправа
| «Плот»
(в холле)
| Магический квадрат (в комнате)
| Мост (на улице)
| НШ
| Сами задания сброшу чуть позже. Каждому куратору нужно будет проводить со своим патрулем эти испытания. Если у вас есть идеи каких-то интересных испытаниях из веревочного курса, готова их рассмотреть, только пришлите заранее.
| 16-40-17-00
| Мост (на улице)
| Путанка (на улице)
| Паутина (Комната)
| Переправа
| «Плот»
(в холле)
| Магический квадрат (в комнате)
|
| 17-00 -17-20
| Магический квадрат (в комнате)
| Мост (на улице)
| Путанка (на улице)
| Паутина (Комната)
| Переправа
| «Плот»
(в холле)
|
| 17-20 – 17-40
| Шарики
| Шарики
| Шарики
| Шарики
| Шарики
| Шарики
|
|
| Построение. Итог. Сказать о том. что обсуждение испытаний запрещается после окончания курса. Последние обсуждение на патрульных «пол часа»
|
|
| 18-00 - 19-00
| Подготовка к лампе
Сбор патрульных след. дня.
| Точка на тему 5 выданных предметов
План на следующий день.
Что нужно:
План на следующий день – Поставит проблемы в патрулях (имеется в виду в патрулях в своих отрядах), которые нужно обсудить на дебатах и найти решениее;
Определение графика дежурства по лагерю по разным делам.
| Идеи точек на лампы тоже желательно заготовить. Сейчас еще вы можете изъявить желание за какую лампу вам бы хотелось отвечать. Учту ваши пожелания! А также можете предложить свои более интересные темы.
| 19-00 УЖИН
| | | | | 20-00 - 20-30
| Патрульные полчаса.
| Получается или нет взаимодействие в патруле при выполнение заданий?
Все ли слушаются патрульного, если нет, то почему?
Церемония передачи «патрульности» (у патрульного – символ. Галстук особый)
|
| 20-30-21-00
|
| Подготовка патруля к след. Дню (игра/викторина/зарядка)
|
| 21-00-22-00
|
| Лампа
|
| 22-00-23-00
| . с
| Подготовка ко сну (молитва, умывание)
|
| 23-00
|
| Отбой Сбор кураторов.
|
|
| | | | | | | | | | | | | 26. 03. 12 пн
|
| Пояснение
| Ответсвенные
|
| 8-00 - 8-30
|
|
|
|
| | |
8-30 - 9-30 Завтрак
| | | 9-30 -10-00
|
| Уборка. Смотр чистоты и порядка в помещениях
|
|
| 10-00-12-00
|
|
|
|
| 10-00 – 10-30
| Занятие1
| Д1, Д2
Практика ( палатка – элементарно, что делать если дождь, на скорость, правильная укладка и т. п). Тест
| М1, М2
Планирование и анализ деятельности патруля (в течение года).
| Д3, М3
Православное воспитание в БПС
О. Евгении
|
Практика – кураторы!!!
| Про палатку. Есть много способов, как быстро и слажено собирать/разбирать палатку в условиях различных неприятностей. И если патруль слажен и каждый знает за что он отвечает в этом деле. То происходит это действительно быстро. Задача этого занятия показать ребятам как нужно распределить в патруле это дело (ну например идет дождь: 2 или четверо держут кусок полителена, еще 2-4 стаят палатку – все четко 2 – собирают дуги, 2 разворачивают днище и тент под полителеном итп) – этот способ не жталон, а простов аринат, задача чтоб в ходе родился гениальный варинт. И когда мы придем на Тайже-су палатки все будут ставить на 3 минуты.. ))
| 10-30 -11-00
| Занятие2
| Планирование и анализ деятельности патруля (в течение года).
| Православное воспитание в БПС
О. Евгении
| Практика ( палатка – элементарно, что делать если дождь, на скорость, правильная укладка и т. п) Тест
|
| 11-30 – 12-00
| Занятие 3
| Православное воспитание в БПС
О. Евгении
| Практика ( палатка – элементарно, что делать если дождь, на скорость, правильная укладка и т. п) Тест
| Планирование и анализ деятельности патруля (в течение года).
|
| 11-30-12 -00 30
| Игра
| Игры от патрулей М2, Д2 (игра должна быть «скаутская», может быть активная, что-то типа флагов, может быть вертушечная – с выполнением различных заданий. Может проводится по патрулям)
| Кураторы
|
| 12-00 – 12-30
| Спевка
| Павловский парк, «…Скаутам это нипочем».
|
|
| 12-03- 13-30
| Обед
|
|
|
| 13-30 – 15-00
| Подводная лодка
| Можно: Писать летопись, Готовить зачетный патрульный сбор, Закреплять практические навыки по узлам и перевязкам.
ГЛАВНОЕ МОЛЧА И НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КОМНАТ!!!
| Кураторы
|
| 15-00 – 16--00
| Игра «Патрульный сбор»
| 6 элементов сбора. Каждый патруль проходит все 6.
· Строевая.
· Практика (патенты – что и зачем)
· Спевка (куратор предлагает патрулю песню, эту же песню патруль доучивает на лампу)
· Ручной труд (кратко показывается что можно делать на сборе и зачем)
· Изучение нового материала;
· Церемонии начала и окончания сбора. Патрульные традиции (патруль придумывает обычай для своего патруля, который продемонстрирует на зачетном сборе)
· Игры на сборе (какие зачем)
|
| Выберете себе тот элемент, который вам больше нравиться. В идеале у вас должны быть идеи для каждого элемента. Может быть вы предложите свой вариант какого-то дела во время патрульного сбора, которое бы стоило опробовать сов семи?
| 16-00-16-15
| ПОЛДНИК
| | | | 16 30-17-
| Кружки
|
|
|
| 17-30 -18-30
| Игра «Дебаты»
| Дебаты «О проблемах в патрулях — как их решать». Первоначально на обсуждение ставиться проблема. Патруль в течении 5-7 минут обсуждает внутри себя. Потом представитель от каждого патруля высказывается. Обсуждение.
|
| Это я уже говрила: подумайте о проблемах. Которые возникают в ваших отрядах – обсудим их.
| 18-30 - 19-00
| Подготовка к лампе
Сбор патрульных след. дня.
| Скаутские песни. Разучивали на занятии в предыдущий день. Песни, которые знают сами.
План на следующий день.
Что нужно:
План на следующий день;
Определение графика дежурства по лагерю по разным делам.
|
| Ну тут все ясно, в арсенале есть пара-тройка скаутских и не скаутских песен??
| 19-00 УЖИН
| | | | | 20-00 - 20-30
| Патрульные полчаса.
| Получается или нет взаимодействие в патруле при выполнение заданий?
Все ли слушаются патрульного, если нет, то почему?
Церемония передачи «патрульности» (у патрульного – символ. Галстук особый)
|
|
| 20-30-21-00
|
| Подготовка патруля к след. Дню (игра/викторина/зарядка)
|
|
| 21-00-22-00
|
| Лампа
|
|
| 22-00-23-00
| . с
| Подготовка ко сну (молитва, умывание)
|
|
| 23-00
|
| Отбой Сбор кураторов.
|
|
|
27. 03. 12 вт
|
| Пояснение
| Ответсвенные
|
| 8-00 - 8-30
|
|
|
|
| | |
8-30 - 9-30 Завтрак
| | | 9-30 -10-00
|
| Уборка. Смотр чистоты и порядка в помещениях
|
|
| 10-00-12-00
|
|
|
|
| 10-00 – 10-45
| Занятие1
| Д1, Д2, Д3
Практическая работа с отрядом: роль патрульных и патрулей в проведении отрядных сборов; подготовка к отрядному сбору;
| М1, М2, М3
Практиака:
Спевка;
Строевая;
Укладка рюкзака;
|
Практика – кураторы!!!
| С практикой тож самое – готовьтесь проводить!
| 10-45 -11-30
| Занятие2
| Практиака:
Спевка;
Укладка рюкзака;
Строевая;
| Практическая работа с отрядом: роль патрульных и патрулей в проведении отрядных сборов; подготовка к отрядному сбору
| 11-30-12 -00 30
| Игра
| Игры от патрулей М3, Д3 (игра должна быть «скаутская», может быть активная, что-то типа флагов, может быть вертушечная – с выполнением различных заданий. Может проводится по патрулям)
| Кураторы
|
| 12-30- 13-30 Обед
|
|
| 13-30 – 15-00
| Подводная лодка
| Можно: Писать летопись, Готовить зачетный патрульный сбор, Закреплять практические навыки по узлам и перевязкам.
ГЛАВНОЕ МОЛЧА И НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КОМНАТ!!!
| Кураторы
|
| 15-00 – 16--00
| Игра «Скаутский лагерь»
| Каждый патруль разрабатывает макеты патентов. Выполняет их в уменьшенном формате.
|
|
| 16-00-16-15
| ПОЛДНИК
| | | | 16 30-17-
| Кружки
|
|
|
| 17-30 -18-00
| Игра – тренинг.
| «Необитаемый остров» / «Планет». Игра по патрульно.
Результат – законы «острова»/ качества «патрульного» - наглядно оформленные.
|
|
| 18-30 - 19-00
| Подготовка к лампе
Сбор патрульных след. дня.
| Точки на тему – «Идеальный патруль», «Патруль моей мечты»
План на следующий день.
Что нужно:
План на следующий день;
Определение графика дежурства по лагерю по разным делам.
|
|
| 19-00 УЖИН
| | | | | 20-00 - 20-30
| Патрульные полчаса.
| Получается или нет взаимодействие в патруле при выполнение заданий?
Все ли слушаются патрульного, если нет, то почему?
Церемония передачи «патрульности» (у патрульного – символ. Галстук особый)
|
|
| 20-30-21-00
|
| Подготовка патруля к след. Дню (игра/викторина/зарядка)
|
|
| 21-00-22-00
|
| Лампа
|
|
| 22-00-23-00
| . с
| Подготовка ко сну (молитва, умывание)
|
|
| 23-00
|
| Отбой Сбор кураторов.
|
|
|
28. 03. 12 ср
|
| Пояснение
| Ответсвенные
|
| 8-00 - 8-30
|
|
|
|
| | | 8-30 - 9-30 Завтрак
| | | 9-30 -10-00
|
| Уборка. Смотр чистоты и порядка в помещениях
|
|
| 10-00-11-00
| Игра «Дебаты»
| «Скаутские разряды – как готовиться и как принимать»?
|
|
| 11-00 – 12-30
| Зачетные сборы.
| Каждый патруль в течении школы готовит показательный сбор к зачету (на 1, 5 часа). Формируется жюри из кураторов(кураторы идут к чужим патрулям) и по 1 человеку от патруля.
Обязательно должен быть представлен план сбора, протокол-летопись по сбору.
Затем подводится рейтинг сборов (критерии оценки)
| | Как лучше? Сбор патруль показывает только жюри или также смотрят 1-2 патруля?
| 12-30- 13-30
| Обед
|
|
|
| 13-30 – 15-00
| Подводная лодка
| Можно: Писать летопись, Готовить зачетный патрульный сбор, Закреплять практические навыки по узлам и перевязкам. ГОТОВИТЬСЯ К ЗАЧЕТНОМУ СКАУТСКОМУ РАЛЛИ!!! ПРИВОДИТЬ В ПОРЯДОК КОНСПЕКТЫ.
ЗАДАНИЕ: СОЧИНЕНИЕ-СТАТЬЯ «Как я буду «работать» со своим патрулем»
ГЛАВНОЕ МОЛЧА И НЕ ВЫХОДЯ ИЗ КОМНАТ!!!
| Кураторы
|
| 15-00 – 16--00
| Скаутское ралли
|
|
|
| 16-00-16-15
| ПОЛДНИК
| | | | 16 30-17-
| Кружки
|
|
|
| 17-30 -18-00
| Игра – тренинг.
| Упражнения на доверие.
|
|
| 18-00 - 19-00
| Подготовка к лампе
Сбор патрульных след. дня.
| «ЖУРАВЛИ» - Частушки обо всем и обо всех в лагере.
План на следующий день.
Что нужно:
План на следующий день;
Определение графика дежурства по лагерю по разным делам.
|
|
| 19-00 УЖИН
| | | | | 20-00 - 20-30
| Патрульные полчаса.
| Получается или нет взаимодействие в патруле при выполнение заданий?
Все ли слушаются патрульного, если нет, то почему?
Церемония передачи «патрульности» (у патрульного – символ. Галстук особый)
|
|
| 20-30-21-00
|
| Подготовка патруля к след. Дню (игра/викторина/зарядка)
|
|
| 21-00-22-00
|
| Лампа
|
|
| 22-00-23-00
| . с
| Подготовка ко сну (молитва, умывание)
|
|
| 23-00
|
| Отбой Сбор кураторов.
|
|
|
|