Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Основы строительной механики и прочность caмолетa



3. Основы строительной механики и прочность caмолетa

3. 1. Упругость. Напряжение. Деформация. Обобщенный закон Гука. Простейшие случаи изгиба. Температурные напряжения.

3. 2. Методы определения напряженно-деформированного состояния крыльев. Балочная модель. Метод конечных элементов. Расчет лонжерона на прочность и прогиб.

 

4. Основы аэромеханики

4. 1. Уравнения движения центра масс самолета. Силы и моменты, действующие на самолет. Аэродинамический расчет самолета.

4. 2. Дальность и продолжительность полета. Оптимизация крейсерского режима полета самолета. Характеристики маневренности самолета. Взлетно-посадочные характеристики.

4. 3. Уравнения движения летательного аппарата в общем случае. Линеаризация и разделение уравнений. Балансировка и ее влияние на аэродинамическое качество.

 

5. Основы проектирования летательных аппаратов

5. 1. Уравнение существования самолета. Качественный анализ влияния новых технических решений на критерий оптимальности на базе использования уравнения существования. Проблемы увеличения крейсерской скорости дозвуковых самолетов. Методы тяг и мощностей.

5. 2. Весовое проектирование. Весовой расчет крыла.

5. 3. Структура комплекса САПР предварительного проектирования. Методы выбора основных параметров самолетов. Задача оптимизации параметров самолета при заданных требованиях. Исследование рациональных требований к новому самолету.

5. 4. Методы расчета ограничений в плоскости основных определяющих параметров – тяговооруженность (Ра/G), нагрузка на крыло (G/S). Подход к решению задач при двух определяющих критериях (себестоимость – топливная эффективность). Технические и экономические критерии эффективности пассажирских самолетов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.