|
|||
ЗАЯВЛЕНИЕ
В Уральский филиал ОАО «Мегафон» _______________________________________ _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ Претензия Прошу рассмотреть изложенную ниже ситуацию и вернуть мне денежные средства в размере 628 руб. 48 коп. на лицевой счет +7 (922) ***-**-**, списанные с моего лицевого счёта без моего согласия и без фактического оказания мне каких-либо услуг. 06. 03. 2014 г. обнаружила, что мой баланс уменьшился, и денежные средства на счету закончились. Разговариваю я мало и в основном звоню на телефоны домашней сети, к тому же пополняла баланс 01. 03. 2014 г. на 200 руб. и за неделю никак не могла проговорить всю сумму. Для выяснения причин зашла в личный кабинет и запросила детализацию помесячно, обнаружила, что с января 2014 г. мне подключена услуга мобильные подписки files4us и ежедневно списывались денежные средства, услуга была подключена без моего согласия, и я не пользовалась данными услугами. Обращалась в контакт-центр Мегафона за разъяснением ситуации, на что получила ответ, что без согласия никакие услуги не подключаются, и что я сама видимо, когда-то их подключила, тем самым отклонили мою претензию о незаконности списывания денежных средств за мобильную подписку. Такое решение меня не удовлетворяет, и я изъявляю претензию о возмещении незаконно списанных денежных средств: 1. Подписку files4us на услуги доступа к ресурсам сайтов не оформляла, услугами сайтов не пользовалась. 2. Согласия на оплату услуг мобильной подписки files4us посредством лицевого счета (мобильный платеж) не давала. Кроме того, согласия ОАО «МегаФон» на получение дополнительных услуг не давала. 3. Ежедневного информирования со стороны ОАО «МегаФон» посредством SMS-сообщений и иными способами, напоминающих о содержании, стоимости, порядке отказа от предоставления услуги мобильной подписки files4us, а также о ежедневном списании денежных средств не осуществлялось. 4. В личном кабинете системы самообслуживания «Сервис-Гид» не содержалось информации о подключении данной дополнительной услуги. Между тем, хотелось бы напомнить, что правовую основу отношений между ОАО «МегаФон» (оператором связи) и мною (абонентом) составляют положения Федерального закона от 07. 07. 2003 г. №126-ФЗ «О связи» в соответствующей взаимосвязи с Законом Российской Федерации от 07. 02. 1992 г. №2300-I «О защите прав потребителя» и Правила оказания услуг подвижной связи, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25. 05. 2005 г. №328 (далее – Правила). Согласно п. 5 гл. XI Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 18. 02. 2005 г. №87, лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с Правилами оказания услуг связи. В соответствии с п. 8 Правил оказания услуг подвижной связи оператор может с согласия абонента сопровождаться оказанием оператором связи иных услуг, технологически неразрывно связанных с услугами подвижной связи и направленных на повышение их потребительской ценности. Согласно п. 21 Правил оператор связи не вправе навязывать абоненту оказание дополнительных услуг подвижной связи, оказываемых за отдельную плату. При этом Правила оказания услуг подвижной связи касаются исключительно оператора и абонента, следовательно, согласие на получение дополнительных услуг абонент должен дать именно оператору по форме и в порядке, определенной в договоре об оказании услуг связи. Своего согласия на получение дополнительных услуг от ОАО «МегаФон» установленным порядком не давал. Таким образом, ОАО «МегаФон» втайне, без соответствующего разрешения с моей стороны и информирования незаконно списал денежную сумму в размере 628 руб. 48 коп. Кроме того, рассмотрим данную ситуацию с точки зрения Уголовного кодекса Российской Федерации. Данные деяния подпадают под действие статьи 159 УК РФ - Мошенничество, часть вторая - группой лиц по предварительному сговору, либо часть 4 - организованной группой лиц (на усмотрение следственных органов и суда). Либо данное деяние из-за открытого характера хищения можно квалифицировать по статье 161 УК РФ - Грабёж, части 2 и 3. В случае если деяние будет квалифицировано по части 3, 4, то также возможно привлечение лиц к ответственности по статье 316 – Помимо этого, возможно применение в сложившейся ситуации статей 32-35 части 7 Уголовного кодекса РФ - Соучастие в преступлении. В связи с этим, требую: 1. Рассмотреть изложенную ситуацию и вернуть на лицевой счет +7 (922) ***-**-** незаконно списанные денежные средства в размере 628 руб. 48 коп. в максимально быстрый срок. 2. Отключить все мобильные подписки с моего номера +7 (922) ***-**-**, тем более они предоставляются третьими лицами, а не ОАО «МегаФон». 3. Принести официальные извинения, которые будут восприняты как компенсация морального вреда от действий сотрудником ОАО «МегаФон». В случае невозвращения необоснованно списанной суммы, буду обращаться в суд, и добиваться оплаты материально ущерба, причинённого морального вреда, оплаты услуг юристов, которых придется привлечь и наложения штрафа на ОАО «МегаФон» согласно п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В рамках подготовки искового заявления в суд, прошу предоставить, следующие документы или их заверенные копии: 1. Договора (партнерские соглашения) между ОАО «Мегафон» и контен-провайдером (или другие договорные документы между оператором связи и контент-провайдерами). 2. Документы в соответствии, с которыми осуществлялось списание денежных средств с моего номера телефона +7 (922) ***-**-**, абонент ФИО. 3. Лицензии (разрешения) или документы их заменяющие ОАО «Мегафон», контент-провайдеры на право предоставления соответствующих услуг. 4. Абонентский договор ОАО «Мегафон» на момент его заключения со мной. 5. Распечатку входящих и исходящих SMS-сообщений на мой номер телефона +7 (922) ***-**-** за следующие периоды времени: январь 2014 г. – март 2014 г.
|
|||
|