Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Претензия



 

Руководителю

" наименование организации"

от " ФИО покупателя"

адрес: " полный почтовый адрес"

телефон: " контактный телефон"

 

Претензия

 

" Дата" я приобрел в Вашем интернет-магазине " название и адрес (электронный, почтовый)" следующий товар: (указывается наименование товара, модель, артикул, серийный номер), по цене (указывается цена), что подтверждается товарным чеком (указывается номер чека, если есть, и дата, если нет чека, - прописать как производилась оплата, были ли свидетели, кто принимал сумму за товар). При этом, обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 31 Правил продажи товаров дистанционным способом при возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца, в том числе на свидетельские показания, которые будут оцениваться судом в совокупности со всем иными собранными по делу доказательствами. [d1]  Мной был сделан заказ по телефону (по интернету), указанному на Вашем сайте (указывается адрес сайта)/указанному на сайте. – или описать способ оформления заказа).

" Дата" товар был доставлен (курьером, почтой) по указанному мной адресу. Товар, и доставка, были оплачены мой в полном объеме (указать ВСЕ суммы за каждую услугу).

При использовании Вашего товара (указывается конкретный прибор или вещь) в течение ___ дней с даты доставки и установки обнаружены следующие недостатки: (указываются конкретные недостатки).

В соответствии со ст. 26. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, я вправе отказаться от товара после передачи - в течение 7 дней, и согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

прошу:

1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар в размере " сумма", а также вернуть мне уплаченную сумму за произведенную вашим специалистом доставку и установку в размере _____.

2. Возвратить уплаченные суммы в предусмотренный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок в 10 дней.

3. О принятом решении, в том числе дате о вывоза товара с недостатками, прошу уведомить меня по указанным мной контактным телефонам либо письменно по указанному мной адресу.

 

При невыполнении моих законных требований в отведенный срок я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. В этом случае я дополнительно буду требовать в исковом заявлении, взыскать неустойку за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ и компенсацию морального вреда согласно ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» и сложившейся судебной практикой, в случае вашего отказа в добровольном порядке удовлетворить указанные мной требования, помимо взыскания указанных мной сумм с Вас будет взыскан штраф в размере 50 процентов от всей суммы удовлетворенных требований.  

 

 

___________________/__________/_________/

                                                                                           расшифровка подписи            (подпись)          (дата)

 

[d1]если чека нет



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.