|
|||
Претензия
Руководителю " наименование организации" от " ФИО покупателя" адрес: " полный почтовый адрес" телефон: " контактный телефон"
Претензия
" Дата" я приобрел в Вашем интернет-магазине " название и адрес (электронный, почтовый)" следующий товар: (указывается наименование товара, модель, артикул, серийный номер), по цене (указывается цена), что подтверждается товарным чеком (указывается номер чека, если есть, и дата, если нет чека, - прописать как производилась оплата, были ли свидетели, кто принимал сумму за товар). При этом, обращаю ваше внимание, что в соответствии с п. 31 Правил продажи товаров дистанционным способом при возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца, в том числе на свидетельские показания, которые будут оцениваться судом в совокупности со всем иными собранными по делу доказательствами. [d1] Мной был сделан заказ по телефону (по интернету), указанному на Вашем сайте (указывается адрес сайта)/указанному на сайте. – или описать способ оформления заказа). " Дата" товар был доставлен (курьером, почтой) по указанному мной адресу. Товар, и доставка, были оплачены мой в полном объеме (указать ВСЕ суммы за каждую услугу). При использовании Вашего товара (указывается конкретный прибор или вещь) в течение ___ дней с даты доставки и установки обнаружены следующие недостатки: (указываются конкретные недостатки). В соответствии со ст. 26. 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом утвержденных постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, я вправе отказаться от товара после передачи - в течение 7 дней, и согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» и п. 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, я вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу: 1. Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченную сумму за некачественный товар в размере " сумма", а также вернуть мне уплаченную сумму за произведенную вашим специалистом доставку и установку в размере _____. 2. Возвратить уплаченные суммы в предусмотренный Законом РФ «О защите прав потребителей» срок в 10 дней. 3. О принятом решении, в том числе дате о вывоза товара с недостатками, прошу уведомить меня по указанным мной контактным телефонам либо письменно по указанному мной адресу.
При невыполнении моих законных требований в отведенный срок я буду вынужден обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с исковым заявлением в суд. В этом случае я дополнительно буду требовать в исковом заявлении, взыскать неустойку за пользование денежными средствами в соответствии со ст. 395 ГК РФ и компенсацию морального вреда согласно ст. 151, 1099 и 1101 ГК РФ. Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» и сложившейся судебной практикой, в случае вашего отказа в добровольном порядке удовлетворить указанные мной требования, помимо взыскания указанных мной сумм с Вас будет взыскан штраф в размере 50 процентов от всей суммы удовлетворенных требований.
___________________/__________/_________/ расшифровка подписи (подпись) (дата)
[d1]если чека нет
|
|||
|