|
|||
Приложение №2. Площадка «Мастер слова. Раунд». Приложение №3. Площадка «Правотворческая инициатива» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Приложение №2 Площадка «Мастер слова. Раунд» Площадка «Мастер слова» создана для улучшения навыков ораторского мастерства, которые хотят научиться грамотно и аргументированно отстаивать свою точку зрения. Она состоит из двух частей – сначала участники обучаются вести дискуссию, затем оттачивают полученные навыки на политических дебатах. Выступать и успешно защищать свою позицию вас научат коучи по риторике и ораторскому мастерству. Этапы: 1. Приглашение коучей (тренеров по риторике и ораторскому мастерству/ общественных деятелей/ политиков/ прочих) 2. Мастер-класс по ведению дискуссии и постановки речи 3. Тренинг 4. Проведение дебатов 5. Определение отличившихся 1-3 лидеров Критерии определения лидеров: 1. Аргументированность 2. Уверенность 3. Применение предложенных коучами техник
Приложение №3 Площадка «Правотворческая инициатива» Придя на эту площадку, школьники получат направление деятельности, на которое нужно посмотреть сквозь призму опыта и проблем в МО. Их задача, решить проблему путем написания правотворческой инициативы в форме обращения в законодательный (представительный) орган субъекта РФ. Далее, защита данной инициативы перед представителями органов власти. Этапы: 1. Подготовка направлений для обсуждения на площадке. 2. Приглашение представителей органов власти (муниципальных и государственных органов) для квалифицированного оценивания правотворческих инициатив, подготовленных участниками. 3. Жеребьевка и начало подготовки участников. 4. Написание проекта обращения участниками. 5. Защита в форме конференции. 6. Обратная связь. Подведение итогов комиссией, состоящей из представителей органов власти, с комментированием выступлений участников. 7. Выбор «Лучшего проекта обращения» по результатам проведения площадки. Критерии оценивания инициатив: 1. Актуальность проблемы 2. Аргументация выбранного решения 3. Оригинальность выбранного решения 4. Возможность реализации инициативы 5. Ответы на вопросы
|
|||
|