![]()
|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. об областном проекте. «Esperanto». 1. Общие положение. 2. Акция «Театр»Стр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ об областном проекте «Esperanto»
1. Общие положение 1. 1. Областной проект «Esperanto» (далее – Проект) создан депутатами Областного детского парламента. Учредителем проекта являются Областной детский парламент при поддержке министерства образования Иркутской области. 1. 2. Цель: Повышение эффективности изучения английского языка.
1. 3. Задачи: · Использовать альтернативный (более интересный) подход для изучения английского языка; · Повысить уровень знаний иностранного языка у молодого поколения. 1. 4. Сроки реализации: С апреля 2018-го года по апрель 2019-го года. Рекомендации: для эффективного обучения языка предлагается разделить изучение на уровни: базовый и продвинутый, и прорабатывать акции в зависимости от уровня сложности. Базовый – начинающие; те, кто плохо знает английский и только начинает его изучение. Ученики инициативной группы этого уровня обязаны иметь хотя бы базовые знания английского языка, в группе обязан присутствовать педагог (лингвист). Продвинутый – для учеников, которые давно изучают иностранный язык, понимают и свободно говорят. Ученики инициативной группы этого уровня обязаны иметь хороший уровень английского, в группе должен быть педагог (лингвист).
2. Акция «Театр» 2. 1. Созданная инициативная группа организовывает театральное представление на основе оригинального сценария на иностранном языке. 2. 2. Целевая аудитория: Средняя (5-8 классы) и старшая (9-11 классы) возрастные группы.
2. 3. Этапы: I этап (подготовительный): · создание инициативной группы; · выбор пьесы на иностранном языке для постановки в зависимости от уровня сложности (для базового – легкая и понятная постановка, для продвинутого –более сложная, содержащая множество лексических особенностей); · подготовка к театральному выступлению (набор актёров, создание декораций, костюмов и т. д. ) II этап (основной): · театральная постановка III этап (заключительный): · подведение итогов мероприятия · обсуждение языковых средств, используемых в произведении
|
|||
|