|
|||
1. Общие положения. 2. Цели и задачи. 3. Основные правила проведения конкурса.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Положение О проведении конкурса студенческих работ « Перспективы развития образования»
1. Общие положения 1. 1. Настоящее Положение определяет цели, порядок организации, участия и победителей конкурса студенческих работ «Перспективы развития образования», проводимого Среднерусским институтом управления – филиалом РАНХиГС. 1. 2. Конкурс организован членами учебно-научного направления студенческого совета Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС, при поддержке Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС.
2. Цели и задачи
2. 1. Конкурс проводится в целях обогащения интеллектуального досуга, а также выявления и дальнейшей поддержки талантливых студентов. 2. 2. Задачи: · Привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью; · Выявление интеллектуального потенциала учащихся; · Раскрытие и реализация способностей учащихся к самообразованию.
3. Основные правила проведения конкурса.
3. 1. Студент выбирает одну из предложенных конкурсных тематик: · Какие профессии востребованы сейчас и какие будут в будущем? · Качество образования в России по сравнению со странами Европы · Востребованность юридического образования на рынке труда · Уровень образованности населения России 3. 2. Правила оформления конкурсного сочинения: · Формат MS Word с расширением *. doc или docx; · Шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14, интервал – 1, 5, выравнивание по ширине; · Поля: верхнее – 2, 5 см, нижнее – 2 см, правое – 2 см, левое – 2, 5 см; · Максимальный объём сочинения не должен превышать 5 печатных страниц. 3. 3. Критерии оценки конкурсного сочинения: · Полнота раскрытия рассматриваемой темы; · Орфография и пунктуация; · Оригинальность и грамотность изложения мысли; · Наличие конструктивных замечаний и предложений в целях решения рассматриваемой проблемы (если затрагивается проблематика функционирования и развития образовательных процессов).
|
|||
|