Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





о проведенииинтеллектуальнойигры «Успеть за 60 секунд»



 

«Согласовано»

заместитель декана

по воспитательной работе

Института Психологии,
Педагогики
и Социальной Работы

 

__________________

 

С. А. Алентикова

«30» апреля 2018 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведенииинтеллектуальнойигры «Успеть за 60 секунд»

1. Общие положения

1. 1. Интеллектуальная игра «Успеть за 60 секунд» (в дальнейшем — Игра), приуроченная к празднику «День Победы»,  является официальным соревнованием.
1. 2. Данное положение регулирует проведение игры и руководит работой по его организации.  

 

2. Цели и задачи мероприятия

2. 1. Основной целью проведения Игры является развитие интеллектуальных способностей студентов РГУ им. С. А. Есенина.

2. 2. Игра реализует следующие задачи:  

· расширение знаний студентов РГУ им. С. А. Есенина о Великой Отечественной Войне и формирование мотивации к изучению истории, культуры;

· воспитание уважительного отношения к своей стране;

· патриотическое воспитание современной активной молодёжи.

· повышение интеллектуального уровня развития студентов;

· укрепление межличностных связей среди студентов факультетов/институтов РГУ им. С. А. Есенина;

· привлечение студентов к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;

· создание новых команд;

 

3. Краткое описание мероприятия

 

3. 1. Игра состоит из четырех раундов (туров) по 15 вопросов каждый: 1 раунд – «Разминка», 2 раунд – «Блиц-опрос», 3 раунд – «Дорогами подвигов», 4 раунд – «Литературное творчество».  

 3. 2. На начало игры у каждой команды имеется в наличии набор бланков для ответа.

3. 3. Ведущий зачитывает вопрос, общий для всех команд.

3. 4. На обсуждение вопроса отводится 60 секунд.

3. 5. По окончании установленного времени дается звуковой сигнал, в виде отрывка из какой-либо музыкальной композиции.  

3. 6. Ассистенты собирают бланки с ответами и передают их игровому жюри.

3. 7. По истечении 10 секунд, ведущий оглашает правильный ответ.

3. 8. За правильный ответ команда получает 1 балл. Итоги подводятся по окончании каждого тура.

3. 9. Правильность ответов, данных командами, определяется игровым жюри.     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.