Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ



 

Тема недели

День недели / дата

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
«Это День Победы» четверг 3 мая Утренняя гимнастика Комплекс № Чтение стихотворения О. Высотской «Посмотрите! Посмотрите! » Работа в календаре природы. Подготовка к завтраку Завтрак. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Самостоятельные игры с куклами, посудой, машинками, конструктором. Игры в С/Р игры «Больница», «Повар», «Парикмахерская» «Стоители» 9. 05- 9. 20 Познавательное развитие ФЭМП Занятие1. май Цель: Закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше. Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д См. Помораева стр. 41-42 9. 40 -9. 55 Музыка (По плану музыкального руководителя). Индивидуальная работа по воспитанию КГН: Совершенствовать Культурно-гигиенические навыки и элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб) Индивидуальная работа с Кирой Д/И «Чего не стало»   См. папку прогулка №1 Наблюдение за состоянием природы Цели: формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь. Подвижная игра: «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. Подвижная игра: «По ровненькой дорожке» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Возвращение с прогулки. Воспитание К. Г. Н после улицы. - подготовка к обеду - подготовка к тихому часу.     Игры с выносным материалом Труд: Уборка сухих листьев с клумбы.     Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Постепенный подъём детей в группе.  Гимнастика после сна I комплекс май Закаливающие процедуры. Воспитание К. Г. П. после сна. Подготовка к полднику. Диагностика Прогулка Дидактическая игра «Тепло – холодно» -развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.   Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.   Развивающие игры:  Мозаика, пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики, конструкторы Настольно-печатные игры Распечатывание раскрасок на тему «День Победы». Подбор иллюстраций.    

Тема недели

День недели / дата

 

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

УТРО

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Образовательная деятельность в режимных моментах

Прогулка

Вечер

Групповая, подгрупповая

 

Индивидуальная

 

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Самостоятельная деятельность
«Это День Победы» Пятница 4 мая Утренняя гимнастика Комплекс № Чтение поэтического произведения: стихотворений П. Воронько «Липка», «Берёзка». Работа в уголке природы. Подготовка к завтраку Завтрак. Рассматривание иллюстраций в книжном уголке. Самостоятельные игры с куклами, посудой, машинками, конструктором. Игры в С/Р игры «Больница», «Повар», «Парикмахерская 09. 05- 09. 20 Лепка «Цыплята гуляют» Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв)приёмом прощипывания. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу. Комарова Изо в д/с Стр. 99-100   09. 40- 09. 55 Физическое развитие (По плану физ. руководителя. ) Индивидуальная работа по воспитанию КГН: Совершенствовать Культурно-гигиенические навыки и элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб) Индивидуальная работа с Алисой Д/И «Чей хвост»     См. папку прогулка № 2 Наблюдение за Наблюдение за набуханием почек на деревьях. Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Воспитывать бережное отношение к природе. Подвижная игра: «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Возвращение с прогулки. Воспитание К. Г. Н после улицы. - подготовка к обеду - подготовка к тихому часу.   Игры с выносным материалом Труд: Уборка сухих веточек. Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей. Постепенный подъём детей в группе. Гимнастика после сна I комплекс май Закаливающие процедуры. Воспитание К. Г. П. после сна. Подготовка к полднику. Диагностика Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое. Подвижная игра: «Раз, два, три – беги! » Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега. Индивидуальная работа: Развитие движений. Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.   Развивающие игры:  Мозаика, пирамидки, вкладыши, пазлы, кубики, конструкторы Настольно-печатные игры Заточка карандашей в изоуголок.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.