Тема недели
| День недели / дата
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах
УТРО
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| |
Прогулка
|
Вечер
| |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |
Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| |
«Это День Победы»
| четверг 3 мая
| Утренняя гимнастика
Комплекс №
Чтение стихотворения О. Высотской «Посмотрите! Посмотрите! »
Работа в календаре природы.
Подготовка к завтраку
Завтрак.
| Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.
Самостоятельные игры с куклами, посудой, машинками, конструктором.
Игры в С/Р игры «Больница», «Повар», «Парикмахерская»
«Стоители»
| 9. 05- 9. 20
Познавательное развитие ФЭМП
Занятие1. май
Цель: Закреплять умения сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько-сколько, больше-меньше.
Упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький.
Учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д
См. Помораева
стр. 41-42
9. 40 -9. 55
Музыка
(По плану музыкального руководителя).
| Индивидуальная работа по воспитанию КГН:
Совершенствовать Культурно-гигиенические навыки и элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб)
Индивидуальная работа с Кирой Д/И
«Чего не стало»
| См. папку прогулка №1
Наблюдение за состоянием природы
Цели:
формировать представление о состоянии природы весной (тепло, много зеленой травки, цветов; летают бабочки, жуки; дети легко одеты и играют с песком и водой); обогащать и активизировать словарь.
Подвижная игра: «Птичка в гнездышке».
Цель: упражнять в беге врассыпную.
Подвижная игра: «По ровненькой дорожке»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Возвращение с прогулки.
Воспитание К. Г. Н после улицы.
- подготовка к обеду
- подготовка к тихому часу.
| Игры с выносным материалом
Труд:
Уборка сухих листьев с клумбы.
Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.
| Постепенный подъём детей в группе.
Гимнастика после сна I комплекс май
Закаливающие процедуры.
Воспитание К. Г. П. после сна. Подготовка к полднику.
Диагностика
Прогулка
Дидактическая игра «Тепло – холодно» -развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.
| Развивающие игры:
Мозаика, пирамидки, вкладыши, пазлы,
кубики, конструкторы
Настольно-печатные игры
| Распечатывание раскрасок на тему «День Победы». Подбор иллюстраций.
| |
Тема недели
| День недели / дата
| Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация Развивающей среды для самостоятельной деятельности
| |
Образовательная деятельность в режимных моментах
УТРО
|
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
| Образовательная деятельность в режимных моментах
| |
Прогулка
|
Вечер
| |
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| |
Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| Совместная деятельность
| Самостоятельная деятельность
| |
«Это День Победы»
| Пятница 4 мая
| Утренняя гимнастика
Комплекс №
Чтение поэтического произведения: стихотворений П. Воронько «Липка», «Берёзка».
Работа в уголке природы.
Подготовка к завтраку
Завтрак.
| Рассматривание иллюстраций в книжном уголке.
Самостоятельные игры с куклами, посудой, машинками, конструктором.
Игры в С/Р игры «Больница», «Повар», «Парикмахерская
| 09. 05- 09. 20
Лепка «Цыплята гуляют»
Цель: Продолжать формировать умение лепить предметы, состоящие из частей знакомой формы, передавая форму и величину частей. Учить изображать детали (клюв)приёмом прощипывания. Отрабатывать умение скреплять части предмета, плотно прижимая их друг к другу.
Комарова Изо в д/с
Стр. 99-100
09. 40- 09. 55
Физическое развитие
(По плану физ. руководителя. )
| Индивидуальная работа по воспитанию КГН:
Совершенствовать Культурно-гигиенические навыки и элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, не крошить хлеб)
Индивидуальная работа с Алисой
Д/И «Чей хвост»
| См. папку прогулка № 2
Наблюдение за Наблюдение за набуханием почек на деревьях.
Цель: Закрепить представления детей о деревьях. Формировать представление того, что на ветках есть почки, из них вырастают листья. Рассмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками. Воспитывать бережное отношение к природе.
Подвижная игра: «Карусель»
Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. Возвращение с прогулки.
Воспитание К. Г. Н после улицы.
- подготовка к обеду
- подготовка к тихому часу.
| Игры с выносным материалом
Труд:
Уборка сухих веточек.
Самостоятельная игровая деятельность по выбору детей.
| Постепенный подъём детей в группе.
Гимнастика после сна I комплекс май
Закаливающие процедуры.
Воспитание К. Г. П. после сна. Подготовка к полднику.
Диагностика
Прогулка
Наблюдение за погодой.
Цель: Учить детей вместе с воспитателем отмечать состояние погоды / дует ветер, пригревает солнышко: оно яркое.
Подвижная игра: «Раз, два, три – беги! »
Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу; развивать быстроту бега.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цели: закреплять навыки ходьбы, преодоления различных препятствий.
| Развивающие игры:
Мозаика, пирамидки, вкладыши, пазлы,
кубики, конструкторы
Настольно-печатные игры
| Заточка карандашей в изоуголок.
| |