Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Требования к оформлению графической части карты (плана) объекта землеустройства



 

24. Графическая часть карты (плана) объекта землеустройства оформляется на листах формата А4 либо в случае необходимости на листах больших форматов.

План границ объекта землеустройства оформляется в масштабе, обеспечивающем читаемость местоположения характерных точек границ объекта землеустройства.

При невозможности отображения в масштабе плана границ объекта землеустройства отдельных характерных точек границ допускается отображать их местоположение с использованием выносок, оформляемых в том числе на отдельных листах.

25. Допускается оформлять план границ объекта землеустройства на отдельном листе для каждой части границ объекта землеустройства.

В данном случае в составе графической части карты (плана) объекта землеустройства приводится обзорная схема границ объекта землеустройства.

26. План границ объекта землеустройства оформляется в виде, совмещенном с картографической основой.

27. На плане границ объекта землеустройства отображаются:

границы объекта землеустройства (характерные точки и части границ);

установленные границы административно-территориальных образований;

границы природных объектов и (или) объектов искусственного происхождения (если местоположение отдельных частей границ объекта землеустройства определено через местоположение указанных объектов);

границы и кадастровые номера земельных участков (если местоположение границ объекта землеустройства определено через местоположение границ указанных земельных участков);

необходимые обозначения;

используемые условные знаки;

масштаб.

28. В случае если карта (план) объекта землеустройства оформляется в отношении границ между субъектами Российской Федерации, границ муниципального образования, населенного пункта, на плане границ объекта землеустройства в виде таблицы приводится список смежных объектов землеустройства с указанием смежных частей границ и наименований соответствующих смежных объектов землеустройства.

 

 

С целью графического изображения сведений об объектах не­движимости используют дежурные кадастровые карты (ДКК), ко­торые являются одной из основных и обязательных форм пред­ставления пространственных данных и других сведений о земель­ных участках и территориальных зонах как объектах кадастрового учета. Дежурная кадастровая карта состоит из сложных докумен­тов-разделов, каждый из которых отражает сведения о месторас­положении и границах учтенных земельных участков одного кадастрового квартала. На дежурной кадастровой карте (плане) оперативно, по мере постулления, отображают сведения о поло­жении на местности: пунктов опорной межевой сети; объектов административно-территориального деления; объектов кадаст­рового зонирования; земельных участков; межевых знаков; тер­риториальных зон; объектов местности, с которыми связаны уч­тенные в государственном земельном кадастре территориальные зоны; других объектов местности, с которыми связаны земель­ные участки.

Дежурные кадастровые карты представляют собой систему лис­тов карт, составленных на территорию кадастрового округа, райо­на, квартала в единой для всей территории кадастрового зониро­вания системе координат.

Дежурные кадастровые карты для отображения сведений о зе­мельных участках, расположенных на незастроенных территори­ях, ведут в масштабах 1: 10 000 — 1: 100 000, а на застроенной — в масштабах 1: 500 — 1: 2000. Для систематизации листов ДКК со­здают и ведут картосхему. С целью отображения сведений о земельных участках, располо­женных на незастроенных территориях, ДКК составляют в регу­лярной единой системе разграфки и номенклатуры листов и по­крывают всю территорию муниципального образования без раз­рывов и перекрытий.

Номенклатура листов дежурной кадастровой карты, создавае­мой для незастроенной территории, состоит из кадастрового обо­значения территории кадастрового зонирования и идентификато­ра листа карты в системе карт, принятой на этой территории. На застроенной территории номенклатура листа состоит из полного кадастрового номера объекта кадастрового зонирования, граница которого совпадает с границей данной застроенной территории и порядкового номера листа дежурной кадастровой карты этой тер­ритории. Размеры листов дежурных кадастровых карт незастроен­ных территорий должны соответствовать размерам листов, уста­новленным для масштабов 1: 10 000 — 1: 100 000. При этом рамка­ми этих листов являются соответствующие линии меридианов и параллелей, а подписи рамки листа карты и зарамочного оформ­ления должны отражать местную систему координат, установлен­ную для данного муниципального образования.

При создании ДКК используют: карты (планы) границ земель­ных участков; топографические карты (планы) населенных пунк­тов и других территорий; планы красных линий застройки; проек­тные планы застройки территорий; сельскохозяйственные и иные карты (планы) специального назначения.

Масштаб исходных картографических материалов должен быть не мельче масштаба создаваемой дежурной кадастровой карты.

Ведение и обновление ДКК заключается в оперативном ото­бражении сведений об учтенных в системе ГЗК объектах террито­риального и кадастрового зонирования, а также земельных участ­ках. На нее наносят границы кадастрового квартала картографичес­кими средствами. Также отражают сведения в соответствующих формах о земельных участках (частях), учитываемых в Государ­ственном реестре земель кадастрового района (ГРЗ КР); изменени­ях, учтенных в ГРЗ КР земельных участков или их частях и др.

Формы ДКК хранят в файловых папках, которые размещают в файловой книге кадастрового квартала.

 

Формируют государственный земельный баланс в соответствии с принципами ведения земельного учета; унифицированности, непрерывности, совместимости, автоматизации, преобразования, комплексности, полноты охвата всего земельного фонда в границах российской Федерации.

В соответствии с последним принципом необходимо восстановить систему съемок и обследований земель за счет федерального бюджета.

Отчет составляют в границах территориального образования в соответствии с правоудостоверящими документами.

Задача обобщения в отчете сведений о земле - анализ состояния и использования земельного фонда в поселениях, административных районах, субъектах Российской Федерации и в Российской Федерации в целом.

Отчет составляют периодически (один раз в год по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным) на основании изменений, имеющих юридическую силу.

Периодичность составления отчета позволяет отследить количественные и качественные изменения, про изошедшие с земельным фондом в течение года, определить эффективность принятых мер по устранению нарушений земельного законодательства при предоставлении земель и их использовании.

Один раз в пять лет отчет составляют по полной форме.

В этом случае основные документы дополняют данными качественной характеристики земельных угодий, загрязнении и рекультивации земель. На уровне субъекта Российской Федерации органом, составляющим региональный отчет, должен быть территориальный орган Роснедвижимости, который обобщает данные из ГРЗ КР, не поступающие (и не обобщенные) на уровне субъекта РФ, что является одним из недостатков современной системы формирования государственного земельного баланса.

Отчет о наличии и распределении земель субъекта Российской Федерации представляет в Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости его территориальный орган по субъекту Российской Федерации.

Отчеты составляют в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также закона Российской Федерации «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности».

Отчет подписывает руководитель территориального органа.

Вместе с отчетом предоставляют решение соответствующего органа управления региона о рассмотрении отчета.

 

выдается кадастровый паспорт, технический паспорт, включающий в себя:

· техническое описание и графический план объекта, составленные на строгом техническом языке. В данном описании отражаются сведения о составных частях здания, материалах, износе объекта, наличии коммуникаций и так далее;

· информацию о принадлежности здания на момент выдачи паспорта и остаточной (балансовой) стоимости объекта недвижимости с учетом износа;

· экспликации с расчетом площадей всего здания и каждого помещения в целом, а также геометрическими размерами помещений;

· кадастровый паспорт на объект с указанием всех необходимых реквизитов.

Одновременно с получением технического паспорта, рекомендуется заказывать и справку БТИ, так как при совершении большинства сделок с недвижимостью ее наличие обязательно, а сроки получения аналогичны изготовлению технического паспорта.

Срок действия технического паспорта БТИ составляет пять лет, а это значит, что и техническое обследование объекта должно проводиться каждые пять лет. В противном случае БТИ может выдать техническую документацию с отметкой по состоянию на дату последнего технического обследования. По истечении пяти лет, при обращении за получением технического паспорта, техник бюро технической инвентаризации обязан выехать на объект и провести обследование здания. Разумеется, все это негативно сказывается на реальных сроках изготовления технического паспорта.

Если же в конфигурацию здания вносились самовольные и не согласованные в установленном порядке изменения, то о быстром получении технической документации можно вовсе забыть. Заявителю потребуется проведение технической экспертизы, а то и признание права собственности на самовольные объекты строительства в судебном порядке (если вместо старого здания, к примеру, было самовольно выстроено новое).

Наши специалисты берут на себя обязанность по сбору и подготовке полного пакета документов, необходимого для получения технической документации в БТИ. В случае выявления разночтений в конфигурации здания – мы принимаем меры к узакониванию внесенных изменений и сопровождаем процедуру выдачи техпаспорта на протяжении всего времени движения документов.

При отсутствии проблем с оформлением документации, наши специалисты помогут ускорить получение технического паспорта. С нами вы экономите свое время и нервы, избавляя себя от регулярного посещения различных инстанций.

В свидетельстве указывается информация о дате выдачи и органе выдавшем его, данные о собственнике (наименование организации или ф. и. о. физического лица и его паспортные данные), место нахождения объекта недвижимости, кадастровый номер и вид зарегистрированного права.

Свидетельство государственной регистрации права собственности заполняется механизированным способом или от руки, ошибки в тексте и исправления не допускается.

Подготовленное к выдаче свидетельство заверяется гербовой печатью и подписывается регистратором.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.