|
|||
- внимание привлекается посредством подчеркнутого соблюдения правил - образцовый ученик- внимание привлекается посредством подчеркнутого соблюдения правил - " образцовый ученик" не забывает говорить «спасибо» и «пожалуйста», вежливо здороваться и прощаться. изображая «идеального ребенка», «пай-мальчика»или «пай-девочку» - высокий комформизм, дома невыносимы, в социуме отличные ребята - во взрослом возрасте не умеют выстраивать близкие отношения, карьеристы, эгоцентризм - в подростковом возрасте - одиночество, непринятие одноклассниками " в каждой бочке затычка" диагностика - проверка демонстративности: рисунок человека, несуществующее животное, интеллекта коррекция - если у ребенка имеется психологический синдром позитивного самопредъявления, но в отдельных сферах (например, в семейных отношениях) самопредъявление негативно, то подход к нему в таких случаях должен быть тем же самым. 6. Семейная и групповая изоляция симптомы - семья изолирована от общества (религиозные, этнические меньшинства), родители м. б. уверены в своей исключительности, ограничение контакта ребенка с детьми диагностика - рисунок семьи (близкая дистанция, высокая эмоциональная привязанность) коррекция - просветительская работа с родителями по поводу перспектив - расширение, включение в др. социальные группы - кружки по интересам 7. Интеллектуализм - сужение сферы деятельности(синдром с относительно благополучным исходом) симптомы - сильные стороны: " маленький профессор", высокий уровень умственного развития, вербального и невербального интеллекта, большой объем фоновых знаний, богатая речь, логика - слабые стороны: западает коммуникации со сверстниками, эмоциональна сфера бедна, западает физ. развитие, перепады настроения, воображение страдает
|
|||
|