Дата, время
|
Тема и содержание занятия
|
5 февраля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 1: Что такое жизненный сценарий?
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Природа и происхождение жизненного сценария. Когда, как и зачем сценарий появляется в нашей жизни?
| Знакомство с участниками группы. Упражнения на выявление общей схемы вашего личного сценария.
|
12 февраля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 2: Основы транзактного анализа
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Эго-состояния личности. Что такое трансакции? Какие бывают трансакции? Эго-позиции: как оставаться на желаемой эго-позиции.
| Упражнения и тесты на выявление ведущих эго-состояний участников. Упражнения на выявление стереотипов реакций и поведения. Упражнения с транзакциями.
|
19 февраля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 3: Жизненный путь и жизненная позиция.
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Сценарий и жизненный путь. Ок-участки. Самооценка.
| Определяем личную жизненную позиции. Учимся вести и анализировать «Журнал ОКЕЙ-ности». Упражнения и аутотренинги для достижения желаемой жизненной позиции.
|
26 февраля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 4: Формирование сценария. Сценарные послания
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Виды сценарных посланий. Сценарные решения.
| Упражнения на выявление сценарных посланий, полученных в детстве.
|
5 марта
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 5: Сценарная матрица
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Как сценарные решения связаны со сценарными посланиями. Матрица вашего сценария.
| Заполнение сценарных матриц участников. Учимся вести дневники с ретроспективным анализом.
|
12 марта
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 6: Актуальные ситуации вашей жизни (практическое занятие)
|
Анализ актуальных ситуаций из жизни участников. Мозговой штурм. Горячий стул «Я вижу это так…» и другие упражнения.
|
19 марта
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 7: Сценарий в жизни взрослого человека.
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Система включения в сценарий. Сценарные «резинки».
| Ретроспективный анализ и поиск «сценарных резинок».
Ваши точки включения в сценарий. Учимся определять исходные точки сценарного поведения.
|
26 марта
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 8: Актуальные ситуации вашей жизни (практическое занятие)
|
Анализ дневников участников. Работа с выявленными сценарными посланиями, решениями. Работа с воплощением дозволений.
|
2 апреля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 9: Сценарий в жизни взрослого человека: алгоритмы
|
Теоретическая часть
| Практическая часть
|
Основные сценарные алгоритмы.
| Упражнения на выявление ваших личных сценарных алгоритмов. Планы преодоления сценарных алгоритмов.
|
9 апреля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 10: Актуальные ситуации вашей жизни (практическое занятие)
|
Анализ дневников участников. Работа с выявленными сценарными алгоритмами. Планы преодоления: анализ, корректировка.
|
16 апреля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 11: Как мы реализуем сценарий и подтверждаем наши решения? Психологические игры.
|
Теоретическая часть
|
Практическая часть
|
Что такое драматический треугольник? Что такое психологические игры и зачем мы в них играем?
| Упражнения и тесты на выявление «любимых» ролей и психологических игр участников.
|
23 апреля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 12: Актуальные ситуации вашей жизни (практическое занятие)
|
Анализ треугольников и игр участников. Создаем «личный решебник». Намечаем план отказа от психологических игр.
|
30 апреля
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 13: Как мы реализуем сценарий и подтверждаем наши решения? Психологические и сценарные «купоны».
|
Теоретическая часть
|
Практическая часть
|
Что такое психологические и сценарные «купоны»? Кто и зачем их собирает? Как избавиться от «собирательства»?
| Работа с «купонами» участников: выявление, анализ.
|
7 мая
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 14: Актуальные ситуации вашей жизни (практическое занятие)
|
Анализ коллекций «купонов» участников. Анализ дневников участников. Принятие осознанных, взрослых решений.
|
14 мая
среда
18. 30 – 21. 30
| Занятие 15: Стабилизация позитивного отношения к себе, укрепление жизненной позиции «Я+ Ты+».
|
Анализ дневников и отчетов участников. Упражнения для стабилизации самооценки. Собираем «чемодан в новую жизнь».
|
| | | |