Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





«Проклятье».. «Вот блядь».. «Проклятье».



«Проклятье».

Он знал, что сделал ей больно. Видел слезы в ее глазах. Просто его взбесило то, что... да при одной только мысли о Терезе с другими мужчинами, о том, что она пила из них и занималась с ними сексом... у него в горле зародилось низкое животное рычание, и он переместился к стене, впечатав в нее со всей дури кулак и проломив дыру.

«Вот блядь».

Представлять ее с другим – это приводило его в ярость. Тереза принадлежит ему. Ему! Идеально подходит ему в постели. Единственная женщина за все времена, чья страсть равнялась его собственной. Мысль о ней с другим была недопустима. Боги не делятся.

В этот самый момент она, вероятно, одевается и, скорее всего, собирается сбежать. Он знал, что она хочет уйти. Разве она не это имела в виду? Но он не хочет, чтобы Тереза уходила, не хочет отпускать ее. Он только нашел ее и хотел сохранить, во что бы то ни стало.

Аполлон глубоко вздохнул, чтобы успокоиться, и направился к двери. Если он хочет, чтобы она осталась, если хочет иметь возможность снова ласкать ее обольстительное тело, что ж, тогда ему придется проглотить свою гордость и... извиниться.

«Проклятье».

Хорошо еще, что его брата Ареса нет поблизости. Бог войны смеялся бы, словно полоумный, при мысли, что Аполлон извинится перед кем-то, тем более перед смертной.

Костяшками пальцев Аполлон постучал в деревянную дверь ванной, наклонившись к ней и прислушиваясь к тишине внутри.

− Тереза?

Лучше принести, эти чертовы извинения сразу, пока он не проглотил их.

Никакого ответа.

Вероятно, она дуется и мучает его молчанием. Женщины и бессмертные, и смертные, казалось, любили старое доброе помучить молчанием. Он попытался снова.

− Тереза, нам нужно поговорить.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.