Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока иностранного языка



Тема урока: Voluntourism

 

Место урока в системе уроков: урок открытия нового знания (формирования навыка)

 

Цель: сформировать лексический навык в рамках темы «Voluntourism»

 

Задачи:

· предоставить учащимся возможность самостоятельно сформулировать тему урока

· сформировать представление о добровольческом движении, его символах и истоках

· сформировать представление об изучаемом языковом материале

· сформировать и автоматизировать речевой навык

· интегрировать речевой навык в речевое умение

· получить обратную связь и обобщить новый материал

 

Планируемые образовательные результаты:

 

Предметные Личностные Метапредметные
Развитие языковой компетенции (лексического навыка распознавания и употребления слов по теме); развитие речевой компетенции (рассказ о своей жизненной позиции)     Развитие ценностно-смысловых установок и приобщение к моральным нормам добровольческого движения; расширение эмоционально-ценностного диапазона; формирование готовности отстаивать общечеловеческие ценности Развитие навыка целеполагания в учебной деятельности; развитие умения устанавливать причинно-следственные связи, анализировать и синтезировать информацию; развитие коммуникативной компетенции

 

Универсальные учебные действия (УУД):

Личностные Познавательные Коммуникативные Регулятивные
Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью Умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

 

Межпредметные связи:

Содержательно-информационные (фактические, понятийные и философские) связи с обществознанием, географией, историей

 

Основные понятия, изучаемые на уроке:

Добровольчество, доброволец, туризм с целью волонтерства

 

Ресурсы:

· УМК «Звездный английский» (" Starlight" ) для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка (авторы К. М. Баранова, Дж. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс) для седьмого класса (учебник)

· Электронная доска

· Презентация в Power Point


Ход урока

Этап урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Организационные формы работы Методы/приемы работы Обратная связь
Организационный этап 1 мин. Приветствует учеников, собирает письменное домашнее задание Приветствуют учителя, сдают домашнее задание T Cl - Вопрос, не было ли задание слишком сложным
Этап мотивации к получению новых знаний 2 мин. Демонстрирует изображения, предлагает с опорой на них догадаться о теме предстоящего урока Смотрят на изображения, называют некоторые из них, формулируют тему урока T Cl Опрос Вопрос, нравится ли учащимся тема урока
Этап актуализации и введения опорных знаний 7 мин. Задает вопросы о волонтерской деятельности (что это такое, есть ли опыт участия), обращается к личному опыту ученика, рассказывает о символах волонтерского движения, об этимологии слова «волонтер» Отвечают на вопросы учителя, слушают объяснение, делают записи, задают вопросы T S1 S2 S3 Опрос, объяснение Уточняющие вопросы школьников позволяют судить о степени их вовлеченности
Ориентировочно-подготовительный этап 5 мин. Предлагает рассмотреть изображения в учебнике и найти связь между словами “volunteering” и “holiday”, медленно читает вслух незнакомые слова, предлагает их повторить и попытаться перевести Ищут связь между словами “volunteering” и “holiday”, повторяют за учителем новые слова, записывают их перевод T Cl Имитация, перевод Количество учащихся, повторяющих слова, позволяет судить о степени их вовлеченности
Стереотипизирующе- ситуативный этап 10 мин. Задает учащимся вопросы, ответы на которые обязательно содержат новые лексические единицы Отвечают на вопросы учителя, упражняются в употреблении новых слов T S1 S2 S3 Подстановка по контексту, трансформация -
Варьирующе-ситуативный этап 12 мин. Предлагает учащимся выполнить задание на чтение текста (поисковое чтение), а затем выйти к доске и написать свой ответ, обосновать его, проверяет правильность выполнения задания, объясняет ошибки Выполняют задание на чтение, демонстрируют свои ответы классу, исправляют ошибки S1 Проверка истинности утверждения Вопрос, не слишком ли сложное задание, понравился ли текст
Этап рефлексии 5 мин. Задает учащимся вопросы (хочется ли им стать волонтерами, какая деятельность им нравится), слушает их ответы, поощряет Обобщают информацию, полученную на уроке, выделяют ту, которая значима лично для них, используют полученный языковой навык в устной речи T S1 S2 S3 Опрос Весь этап посвящен получению обратной связи от учащихся
Заключительный этап 3 мин. Задает и комментирует домашнее задание на следующий урок Записывают домашнее задание, задают уточняющие вопросы T Cl Объяснение -

 

Подпись учителя:

Подпись методиста:



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.