Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Семейные тайны 5 страница



- Ох, милая, это все напрасно. - И только в этот момент девушка вдруг осознала что нет больше тех грохочущих звуков сопровождающих ее все то время пока она пыталась вытянуть топор.

- Кэтрин... - одними посиневшими от холода губами прошептала Елена секундой погодя поднимая свою голову вверх встречаясь с голубыми глазами вампирши. В которых горел безумный огонёк. Она стояла от нее всего в паре метров все также в одной белой, ночной рубашке что она видела ее с Деймоном. Ее черные пряди волос развевались на ветру как и ткань рубашки. И все это выглядело так зловеще...

- Просто сдайся, - прошептала девушка, глядя Елене прямо в глаза. И ей захотелось это сделать. Сдаться... пальцы рук сами собой начинают разжиматься и... вдруг она слышит хруст. Снег. Елена моргнула и это наваждение спало. Девушка вновь крепко обхватила рукоять топора и... он поддался. Такой тяжелый. Елена едва ли удержалась на ногах под его весом.

- И что ты думаешь меня этим убить? - Рассмеялась Кэтрин, уже оказавшаяся прямо напротив нее. На расстоянии вытянутой руки.

- Но ведь можно попытаться, - выдохнула девушка, с трудом поднимая топор вверх.

- Вампиры бессмертны, - сказала Кэт, смерив Елену насмешливым взглядом. Этим самым придавая Елене сил, разжигая ее внутреннюю ярость. Огонь. Она замахнулась и зажмурилась.

-... в отличие от люде... - слышит Елена все тот же насмешливый тон, вдруг срывающийся на визг... - ах ты ж дрянь! - Девушка резко распахивает глаза и видит рваную дыру на сорочке Кэтрин в районе правой ключицы, кровь по краях сорочки. Сама рана видимо успела уже зажить.

- Я попала... попала... - сипло пробормотала Елена.

- Больше не попадешь, - прошипела Кэтрин и ринулась вперед на нее. Девушка вздрогнула и зажмурившись и вновь замахнулась со всей силы топором. И... и... секунда... Елена ощутила на своих губах медный привкус. Кровь. Она открыла глаза....

- О, Господи! - Приглушенно срывается с ее губ, когда девушка увидела Кэтрин лежащую на снегу подле нее в неестественной позе. А ее голова. Она... она валяется рядом, кровавое пятно крови растеклось по белоснежно девственном снегу и на нее смотрят удивленные, остекляневшие голубые глаза вампирши. И Елена почувствовала как к ее горлу подступает тошнотворный ком. И кажется ее вырвет прямо сейчас. Топор из дрожащих рук девушки выпадает с глухим стуком приземляется на землю. Она вздрогнула поднося ладони к лицу и... кровь. Липкая, влажная, еще теплая кровь на ее лице.

- О, Боже... - шепчет она, оторвав свои трясущиеся руки от лица. Смотря на перепачканные в крови пальцы. Только кажется сейчас понимая что она убила Кэтрин. Боже, она убийца. Это... это...

Елена не знала сколько так продолжалось. Сколько она так стояла и рассматривала свои руки, на которые уже начали опускаться снежинки. Но девушка не чувствовала их... вообще не чувствовала ничего. Перед ее глазами была лишь кровь. И вдруг Елена ощутила это - чей-то внимательный взгляд. Она медленно, слишком медленно поднимает голову вверх.

- Деймон... - только и сказала Елена едва слышно когда увидела стоящего мужчину на пороге распахнутых настежь парадных дверях особняка Сальваторе.

 

Деймон со стоном открыл глаза, чувствуя какой-то странный дискомфорт во всем теле. Он попытался подняться, но в следующее мгновение повалился обратно на спину и поморщился, ощутив, как все мышцы в его теле протестующе заныли. Выругавшись сквозь стиснутые зубы, вампир осторожно повернул голову набок, ощущая тупую тянущую боль в области шеи, которая отдавалась болезненной пульсацией в затылке. А еще у него чертовски сильно саднило горло. Было ощущение, что он ел на ужин толченое стекло.

Глубоко вздохнув, Деймон уставился в темноту, пытаясь понять, почему чувствует себя так словно его переехал поезд. Он осторожно пошевелился и слегка поморщился, ощущая, как холод, исходящий от пола на котором он лежал, проникает в каждую клеточку его тела. Вампир сделал глубокий вдох спертого, пропитанного сыростью воздуха и закашлялся.

Быстро приняв сидячее положение, Деймон тряхнул головой и чуть прищурился. Окинув взглядом, подвальное помещение особняка в котором сейчас находился, вампир вздрогнул, когда воспоминания заполнили его сознание. Его словно током прошибло, когда он вспомнил все.

- Елена… Ох, ты черт… Нет… - выдохнул мужчина и не обращая внимания на боль во всем теле, вскочил на ноги и помчался к выходу из подвала.

Быстро поднявшись по ступенькам вверх, вампир оказался в гостиной. Он в панике обвел взглядом комнату и заметил распахнутую настежь входную дверь. Не теряя больше ни минуты, Деймон бросился к выходу и через мгновение оказался на улице.

Первое, что он увидел, застыв на пороге дома, было обезглавленное женское тело, лежащее в луже крови на снегу, посреди двора, недалеко от кладки с дровами. У Деймона похолодело все внутри, когда на какой-то миг, он подумал, что это Елена. Что он не успел, и Кэт ее убила, как и тех двоих, что были до нее. Он в шоке уставился на тело, ощущая, как горло сдавило от еле сдерживаемых эмоций, он прищурил глаза. С замиранием сердца вампир разглядывал отрубленную голову и с его губ слетел вздох облегчения, когда он понял, что убита не Елена.

Еще несколько мгновений Деймон смотрел в остекленевшие, полные удивления голубые глаза сестры и не мог понять, как Елена смогла убить Кэт, ведь сестра была намного сильнее его хрупкой беременной жены. Очень медленно он перевел взгляд на застывшую в нескольких шагах возле тела Кэтрин Елену, которая, не мигая рассматривала свои испачканные в крови Кэт пальцы. Елена выглядела такой шокированной и потерянной, что у вампира возникло сильное желание подойти к девушке и заключить ее в свои объятия и никогда больше не отпускать, но он не двинулся с места, опасаясь, что может испугать жену, которая и так, по-видимому, находилась в шоковом состоянии. Поэтому Деймон просто молча смотрел на Елену, дожидаясь, когда же девушка заметит его сама. И вот спустя пару мгновений Елена очень медленно поднимает голову вверх и их глаза встречаются. Пару секунд девушка просто смотрит на вампира, а потом с ее губ едва слышно слетает его имя. Это становится для вампира своеобразным толчком, и он очень медленно делает шаг в направлении жены, потом еще один и еще, осторожно приближаясь к Елене. Он внимательно следит взглядом за женой, пытаясь прочитать на ее лице что-нибудь кроме шока и испуга, но пока ему это не удается. Деймон делает еще один маленький шаг и, подойдя к девушке почти вплотную, вдруг застывает в нерешительности. Он пристально смотрит на Елену и видит, как она обхватывает себя руками и начинает мелко дрожать всем телом.

- Прости меня… - хрипло произносит Деймон, а в следующее мгновение протягивает руку и проводит по щеке жены кончиками пальцев. – Прости… Это все я… Все из-за меня…

Елена отрицательно качает головой и приоткрывает рот, чтобы что-то сказать, но вместо этого ее глаза наполняются слезами. Вампир видит, как жена прикусывает дрожащую нижнюю губку зубами, и приглушенно всхлипывает. Девушка отчаянно пытается сдержать рыдания, но слезы все равно начинают бежать горячими ручейками по ее щекам.

- Пожалуйста, не плачь… Я не стою этого… - сдавленно шепчет вампир и вздрагивает, когда Елена делает шаг к нему и крепко обнимает за шею, пряча свое лицо у него на груди.

Деймон обнимает жену за талию и осторожно прижимает к себе. Он зарывается носом в волосы любимой и начинает медленно поглаживать ее по спине своими ладонями, позволяя Елене выплакаться на своей груди. Его рубашка очень скоро становится мокрой от слез девушки, но вампир стоит, не двигаясь и наслаждаясь близостью Елены. Он вдыхает аромат ее волос и чувствует, как и сам начинает успокаиваться. Рыдания Елены тоже стихают через какое-то время, и она поднимает голову и пристально смотрит на Деймона покрасневшими от слез глазами. Вампир чувствует, как девушка снова начинает дрожать в его объятиях и понимает, что эта дрожь вызвана холодом. Ну, еще бы, ведь Елена одета лишь в одну тонкую рубашку и совершенно босая стоит на снегу.

- Ты замерзла… - бормочет вампир, и вздыхает, вглядываясь в широко открытые шоколадные омуты жены. - Давай войдем в дом, пока ты не простудилась.

И не дав возможности Елене запротестовать или возразить, мужчина осторожно подхватывает жену на руки и торопливо направляется в сторону дома. Быстро шагая по хрустящему белоснежному снегу, он тревожно ожидает, когда же Елена начнет хоть что-то говорить, но вместо этого девушка еще крепче обвивает руками его шею и кладет голову на его плечо. Ее поведение сбивает вампира с толку. Он не понимает, почему жена не высказывает ему никаких претензий и не устраивает истерик, ведь из-за него она пережила такое большое потрясение, а потом еще чуть не погибла. Именно он во всем виноват. Если бы он не привез ее в этот дом, всего того ужаса бы не произошло. И возможно Кэт бы осталась жива. Кэт. Деймон вздыхает, когда его мысли возвращаются к сестре, и он вспоминает ее лежащее на снегу бездыханное тело. Возможно, это и не правильно, но когда он увидел ее мертвое тело пару минут назад, то совершенно не испытал никаких эмоций. Возможно потом, позже, когда он полностью осознает, что его сестры больше нет, он и испытает скорбь, но только не теперь, после того, как он узнал все, что Кэтрин делала столько времени якобы для его же блага. Хотя он как никто другой понимал, что это отец сделал Кэтрин такой. После того, как их мать умерла от тифа, отец и до того не отличавшийся мягким нравом начал пить, а потом однажды и изнасиловал Кэтрин. С тех пор в ее сознании и случилось это помутнение. Иначе Деймон не мог назвать то поведение, которое было присуще его сестре. Ту жестокость и полное отсутствие сострадания ко всем, которое усугубилось еще сильнее после того как они стали вампирами.

Глубоко вздохнув, Деймон попытался отогнать мрачные мысли и воспоминания и сосредоточится на настоящем. Впереди у него предстоял еще непростой разговор с Еленой, от которого зависела его дальнейшая жизнь. В прямом смысле. Ведь если жена после всего произошедшего захочет оставить его, он не станет возражать, так как понимает, что Елена имеет на это право. Именно из-за него она чуть не погибла и если захочет от него уйти, то он не станет ее насильно удерживать. Правда он так же не знает, как будет жить без нее, если она его бросит. Единственным, что ему останется после этого сделать – это снять кольцо с лазуритом и выйти на солнце.

Очнувшись от собственных мрачных мыслей, Деймон переступил порог дома и, захлопнув ногой входную дверь, понес жену в гостиную. Осторожно усадив ее на диванчик, он быстро принес несколько пледов и закутал в них девушку, а затем подошел к камину и опустился около него на колени.

- Сейчас я разожгу огонь, а потом сделаю тебе чай, чтобы ты побыстрее согрелась.

Через несколько минут, когда огонь уже вовсю пылал в камине, и комната наполнилась теплом, Деймон принес поднос с двумя чашками и чайником. Разлив чай по чашкам, он протянул одну Елене. Девушка осторожно взяла чашку и начала неторопливо размешивать ложечкой сахар, с опаской рассматривая ее содержимое. Вампир, чуть нахмурившись, следил за действиями жены, не понимая, почему она не пьет чай, а потом его вдруг осенило, и он помрачнел еще больше.

- Елена, почему ты не пьешь? – Хрипловато спросил Деймон, глядя на склоненную голову девушки. - Неужели ты думаешь, что я подсыпал тебе яд?

Девушка вздрогнула и, подняв голову, посмотрела на мужа, а потом покраснела. Деймон понял, что именно об этом она и думала, и ему стало очень обидно. Хотя он не мог винить жену в том, что она ему не доверяла, но все равно это его задело.

- В таком случае, если ты боишься, то можешь не пить… - произнес он и вздохнул, а затем, протянув руку, попытался забрать у Елены чашку, но к его огромному удивлению, жена крепко обхватила ту ладошками, а затем поднесла к губам и начала жадно пить.

Спустя несколько мгновений Елена протянула вампиру пустую чашку, а затем придвинулась к нему поближе и, прижавшись к нему, положила голову на его плечо. Деймон снова вздохнул, и взял ледяные ладошки Елены в свои руки и поднес к губам, согревая их своим дыханием, а затем тихо заговорил:

- Любимая, я так виноват перед тобой… Не знаю, как могу загладить свою вину за все то, что произошло, но… - пауза. – Я хочу, чтобы ты знала, что я тебя люблю и прошу дать мне еще один шанс… Я знаю, что после всего, что случилось, я не заслуживаю на это, но прошу тебя, давай попробуем все с начала. Я хочу быть с тобой и нашим ребенком. Я хочу заботиться о вас. Обещаю, что ты не пожалеешь если позволишь мне остаться с тобой…

Елена подняла голову и внимательно посмотрела на Деймона, а затем наклонилась чуть вперед и прижалась к его губам своими. Вампир притянул девушку в свои объятия, углубляя поцелуй и почувствовал огромное облегчение от того, что Елена его не прогнала, и он получил еще один шанс и вампир решил, что воспользуется им сполна. Чуть отстранившись от сладких хмельных губ жены, Деймон зашептал:

- Елена, я так сильно люблю тебя… И завтра мы соберем вещи и уедем отсюда… Я куплю нам новый дом где-то далеко отсюда и мы сможем начать новую, счастливую жизнь вместе… Ты, я и наш ребенок… И еще…

Но Деймон не смог закончить фразу, потому что Елена подалась чуть вперед и снова прижалась к его губам своими, вынуждая вампира сдаться. Растворится в ощущениях счастья и спокойствия. И понять, что он сделает все для того, чтобы так и было. Дальше. Чтобы они были счастливы вместе. Всегда.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.