Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Словарь терминов 9 страница



А ну-ка, еще один тест, даже более важный, чем предыдущий. Достал два эликсира и быстро довел количество кармашков до десяти. Затем расслабился, заставил себя задуматься о чем-то насущном и, как само собой разумеющееся, впихнул, не глядя, одиннадцатый элик. Ай да я, ай да молодец! А ведь это серьезное игровое преимущество сорвавшихся перед обычными игроками. Точнее, наметившееся преимущество. Тут есть куда двигаться, что изучать и над чем думать.

Дальнейший осмотр показал, что также пропали слоты быстрого каста. Я теперь просто четко знал и помнил ту десятку заклинаний, что была доступна мне для мгновенного использования, без перелистывания страниц магической книги и переноса в оперативную память. И вот тут открывалась гораздо более серьезная перспектива, чем ускоренный доступ к лишней мензурке. Если удастся нарастить количество рабочих заклинаний — это значительно усилит сорвавшихся. И неважно, в какой ситуации — в бою с монстрами или другими игроками. Больше заклинаний, больше тактик — выше шансы получить лишний грамм опыта или не умереть в очередном замесе.

Однако тренироваться будем потом, чувствую, что там не все так просто, на скорую руку не разобраться. А вот от близости алтаря у меня уже волосы дыбом стоят да и потряхивать начинает. Высоковольтный трансформатор — явно не лучшая табуретка для философских размышлений.

Фокусирую взгляд на открывшихся окнах. Мамочки, руки бы поотрывал тому, кто тестировал удобство, эргономику и юзабилити этого интерфейса. Тут же пить и пить, сто грамм не помогут! Хотя, может, никто и не тестировал? Ведь, по идее, сейчас я гляжу на внутреннюю кухню управленческих механизмов НПС. Вполне вероятно, что должность Первожреца, как и доступ к Алтарю, абсолютно не предназначены для живых игроков. Ладно, будем изучать работу с новой программой испытанным способом — методом научного тыка. Надеюсь, защита от дурака тут есть, и я не пущу этот ядерный реактор вразнос. Эх, сохраниться бы…

Я был предельно аккуратен и осторожен. Настройки не менял, лишь внимательно просматривал и впитывал абсолютной памятью ветвистое дерево менюшек. Наконец, пробежавшись по всем опциям, я потряс головой, складывая кусочки пазла вместе и выстраивая цельный образ карты управления алтарем. Ага, более или менее понятно. Теперь начнем осмысленные действия.

 

— Посвящение младшему богу. Внимание, каждый темный храм автоматически дает силу Неназываемому. Помимо этого, он может быть посвящен любому младшему богу-покровителю.

— Внимание, пантеон Павшего пуст! Невозможно посвятить храм существующему богу. Желаете призвать нового?

 

Подтвердив страстное желание, я сквозь зубы матюгнулся при виде развернувшегося длиннющей простыней списка в сотни и сотни имен. Надо их как-то отсортировать, в глазах рябит. Так, зачем нам эти азиатские Агни, Брахма, Варуна, Вишну и иже с ними? Я на зарплате у индусов не состою. Поколдовав немного с управлением, смог наконец отсеять все лишнее и вывести список славянских богов. На крайний случай, есть еще древнегреческие и скандинавские, чем-то они мне импонируют. Афродита и Один привлекали меня больше, чем Гуаньди или Хануман.

Оглядел результат сортировки: почти три десятка имен, многие смутно знакомы: Перун, Белобог, Хорс, Сварог. Подсветил первого — получил короткую справку и список бонусов, которые могут получить приверженцы. И пропал. Ибо боги — это реально круто… Тот же Перун, бог-громовержец, покровительствующий воинам. Умения, которыми щедрое божество было готово наделить своих почитателей, внушали трепет.

 

— Небесный гром: мощный электрический разряд, наносит цели 2000 единиц урона. Откат: 12 часов.

— Цепь молний: наносит удары по нескольким рядом стоящим существам, начиная с избранного. С каждой новой целью урон уменьшается вдвое: 1500, 750, 350, 200, 100. Откат: 12 часов.

— Страж Неба: позволяет призвать в качестве помощника одного из воинов многочисленной свиты Перуна. Уровень существа всегда будет равен уровню призвавшего. Срок призыва — не менее пяти минут. Максимум не ограничен, однако количество воинов в свите Громовержца ограничено, и Страж может покинуть призвавшего в любой момент, если кто-то другой использует данное умение, а в дружине бога нет свободного воина. Откат: сутки.

— Благословение стали: накладывает на оружие баф, придавая ему дополнительный, двадцатипроцентный магический урон огнем. Длительность: 2 часа. Откат: сутки. Существует ничтожный шанс, что баф не спадет и оружие окажется навечно заговоренным божественным словом.

 

И так далее, в том же духе. Список умений был велик, божество явно хотело быть полезным и при этом заставить последователя усердно зарабатывать Очки Веры, продвигаясь в рангах и получая возможность выбрать очередную уберплюшку. Интересно, могло ли повлиять на характер бога то, что его однажды уже позабыли? И теперь небесные силы будут более трепетно относиться к своей пастве, спеша, когда требуется, на помощь и наделяя умениями щедрой рукой.

Н-да, похоже, что я тут надолго. Положив щит на черный от копоти пол, я уселся сверху и удобно скрестил ноги. Будем изучать…

Очередной шок я поймал, когда дошел до имени Мораны, богини зимы и смерти, жены Кощея. Первая же абилка заставила меня сделать стойку:

 

— Цикл Жизни: использовавший данное умение начинает стремительно расти в уровнях — каждую секунду тот увеличивается на единицу, давая все положенные расовые и классовые бонусы. По достижении двухсотого уровня жизненный цикл героя заканчивается, и он погибает, получив штраф к опыту, как в случае смерти от рук обычного монстра. Откат: сутки.

 

Очень, очень необычное умение. Не говорю уже о его возможном боевом использовании — тут надо думать и давить на кнопки калькулятора. Но то, что данная абилка является столь долгожданным способом добровольно уйти из жизни, являлось неоспоримым фактом! При этом еще остаются одна-две минуты на то, чтобы нехило навалять удивленным обидчикам. Все это дорогого стоит, кому как не мне, человеку, висевшему на крюке в подвале у Котов, понимать такие вещи.

Однако не стоит делать ставку на серую лошадку, которую в глаза не видел, лишь слышал краем уха, что это действительно лошадь, и вроде бы даже бегает.

Быстро оформил запрос в интернет-сервис, затребовав доступную инфу по Моране. Ответ пришел через пару минут, я едва успел одолеть половину списка оставшихся умений богини. ИскИн у них, что ли, на обработке сидит? Открыл полученный документ, углубился в чтение. И мрачнел с каждым предложением. Ох, не нравится мне эта дама… Нехорошее, злое божество. Ее символы — Черная Луна, черепа и серп, которыми она обрезает нити жизни. Брр… А не совершу ли я величайшую глупость, призвав в бессмертный мир богиню смерти? Не проклянут ли после этого меня в веках? Предатель Лаит, Укравший Бессмертие. Звучит? Нет, не хочу… Неужели среди этих сотен имен не найдется кого-нибудь подобрее, но со сходными умениями?

Следующие часы я провел за чтением сотен страниц мелкого текста. Устал от обилия инфы или близости алтаря, голова гудела в унисон с манопотоком. И не отползти, блин, в сторону, нужен прямой контакт с плитой. Но, отбросив ощущение дискомфорта, стоит признать, что изучение пантеона богов, их умений и возможностей — более чем полезное занятие. В особенности в мире, где боги не инструмент в руках подсуетившихся хитрецов, а реальная сила — тут эти знания жизненно важны и необходимы.

Страница… еще страница… бог… богиня… титан… дракон…

Желя — богиня смертной печали, жалости и похоронного плача. По логике подходит, много интересных умений, вплоть до блокировки болевых ощущений в бою, но главного — добровольной смерти в любом ее виде, к сожалению, нет.

Карна — ее сестра. Горькие слезы над убитыми, беспредельная жалость к умершим, встреча павших и сопровождение их на пути к миру мертвых. Так же немало интересных фишек, но вновь не то.

Наконец, когда позади остались уже не только славянские, но и скандинавские боги, я нашел.

Макария — дочь Аида и Персефоны, богиня блаженной смерти. Роль ее в мифологии была минимальна, девушка добровольно поднялась на алтарь и обрекла себя на смерть, дабы даровать победу в битве своим братьям. Как богиня, она не особо сильна, ее умения были в основном пассивными, но все они касались одного: смерти легкой, полезной и даже приятной.

 

— Второй шанс: пассивное умение, дающее 10 % шансов мгновенно воскреснуть на месте гибели, в полном вооружении и без потери опыта.

— Всегда рядом: пассивное умение, дающее 25 % шансов, что Ваша могила перенесется вместе с Вами в точку привязки.

— Улыбка богини: пассивное умение, дающее 1 % шансов в случае гибели получить дополнительный опыт, равный пятикратно увеличенному штрафу за смерть от рук монстра.

— Благодать: пассивное умение, дающее 10 % шансов не потерять опыт в случае гибели.

 

И, наконец, главное:

 

— Блаженная смерть во имя другого: умение, которое дарит легкую, безболезненную смерть, и делит потерянный опыт на три равные части: Богине, Неназываемому и выбранному вами игроку. Откат: один час.

 

Бинго! Торопливо шлю запрос на дополнительную информацию. Полученный ответ обнадеживает: Макария не успела запятнать себя ничем стремным и пугающим, идеальный безликий кандидат, практически новая ветка умений без мрачного довеска в виде Аида, Кощея или Мораны. Ну, я так надеюсь, по крайней мере. Да, вряд ли она значительно усилит Павшего, но идея не в этом. Одна только возможность добровольной смерти, исключающей практически любые силовые захваты и удержания помимо воли, приведет под знамена Неназываемого всех, без исключения, сорвавшихся. То бишь не меньше сотни тысяч человек. Все это — не беря в расчет потрясные пассивные умения, способные минимум на четверть сократить потери опыта в процессе прокачки.

Воровато огляделся, нет ли рядом Неназываемого? А то мало ли, вдруг у него свои мысли о пантеоне, а я ему — блаженную Макарию. Подсветил нужную строчку и, утопив кнопку, подтверждающую выбор, едва слышно прошептал:

— Предупреждать надо о планах, если че — я не виноват…

Бум!!!

Пол в очередной раз дрогнул, щит, на котором я так удобно восседал, выскочил из-под седалища, как тазик на льду. Неловкой черепахой завалившись на спину, успел заметить, как облако тысяч огней формируется под куполом в светящуюся фигуру.

 

— Внимание! В мир пришла новая сила. Макария, богиня легкой смерти, присоединилась к пантеону Неназываемого.

— Почитатели Павшего! Теперь и у Вас есть возможность выбрать себе бога-покровителя. Для этого Вам нужно посетить храм избранного бога либо обратиться к одному из жрецов Неназываемого.

 

Беда… Я-то думал, что достаточно будет залезть в меню и тыкнуть пальцем в имя божества. И что теперь? Вера — штучный товар, и мне придется подвесить портал в Первохрам или каждого персонально осенять знамением? Интересно, сколько заплатят Олдеры за гарантированную неуязвимость к похищениям? И хочу ли я давать им такую возможность? Впрочем, тут наши интересы с Павшим могут кардинально разойтись. Ему нужны последователи, а мне не очень хочется расползания умений по миру. Хотя я ведь Первожрец, и усиление Храма означает также и мое усиление. Фух, голова кругом!

Отмахнувшись от окон сообщений, я оторопел. Из-под купола на базальт пола медленно опускалась фигура юной и симпатичной девушки.

Вскочив на ноги, я отряхнулся и склонил голову.

— Богиня…

Макария повернула ко мне лицо, оглядела заинтересованным, но немного заспанным взглядом.

— Жрец… Как долго я спала?

М-м-м… Захотелось почесать затылок, но я сдержался и напряг математику.

— Больше двух тысяч лет.

— Много… А где мои братья, Гераклиды?

А я знаю? Вот умеет же задавать неудобные вопросы…

— В легендах, — кажется, выкрутился я.

— А это… — девушка брезгливо потыкала пальчиком в остекленевшие наплывы камня. — Мой храм?

— Вообще-то это храм Неназываемого, высшего бога этого мира. Ну и ваш, уважаемая Макария, — подсластил я сообщение о коммуналке.

Богиня нахмурилась и покачала головой:

— Не знаю такого… Но этот ужас не может быть моим храмом… Все должно быть белым!

Макария махнула рукой, и потеки на стенах зашевелились, сглаживаясь, обретая сияние снежных вершин и фактуру нежнейшего мрамора. В мгновенной вспышке исчезла вся грязь, по полу побежала мозаика, рисуя золотые узоры по искрящемуся белому фону. К недосягаемому потолку взлетели стройные мачты колонн, покрытых замысловатой лепниной, а под куполом заиграли краски тончайшей росписи.

Я стоял с открытым ртом, наблюдая чудесное восстановление храма. В реале бы такое божественное явление, живо бы перестали носить крестики в качестве дани моде и творить беспредел, прикрываясь знаменем веры.

— Как дома… — прошептала богиня.

Затем схватилась за грудь, пошатнулась и закашлялась — из ее горла ударил фонтан крови. Захрипевшая девушка рухнула на колени и начала заваливаться вбок.

Рванувшись, я подхватил ее на руки и беспомощно закрутил головой. Что делать? Девушка с надрывом кашляла, алые брызги летели во все стороны, из носа и ушей тянулись темные дорожки.

Сфокусировавшись на внутреннем интерфейсе, я мысленно рубанул по кнопке, отвечающей за новое умение: «Обращение к Богу».

Чувствуя вкус чужой крови во рту, закричал:

— Павший, помоги! Скорее!

 

— Внимание! Вы вкусили Кровь Бога! Теперь, частица божьей сущности навсегда останется с Вами. В своих умениях и возможностях Вы приподниметесь на одну ступеньку над остальными смертными. Но бойтесь гордыни и не считайте себя ровней богам! Лестница в небо длинна и хрупка, кое-кто даже считает ее бесконечной…

 

Офигеть! Я даже на мгновение забыл о девушке, заливавшей все вокруг кровью. Задыхающийся хрип привел меня в чувство. Тряхнув головой и скинув сообщение в трэй, я вновь закричал:

— Павший, твою…

— Не ори… — раздался рядом спокойный голос. — Решил стать вампиром? Кого это ты тут грызешь?

Неназываемый имел вид довольного кота, на халяву накатившего бидон сметаны и заполировавшего это дело двойной дозой валерьянки. Но стоило ему заглянуть девушке в лицо, как он резко посерьезнел и охнул:

— Богиня?!

Не мешкая ни секунды, он рванул на девушке ворот рубахи, оголяя полную, залитую кровью грудь, и приложил к ней ладонь. Руки бога засветились, и уже видимые мне жгуты энергии, идущие от алтаря к Павшему, застонали от натуги, прокачивая невероятные объемы маны в рекордный отрезок времени. Вены на руках Павшего вздулись, его колотила дрожь, но божество, упрямо набычившись, наклонив голову и выпятив подбородок, продолжало вливать килотонны маны в надорвавшуюся богиню. Свечение алтаря стало тускнеть, и я заволновался. Не запорет ли триста одиннадцатый с таким трудом реанимированный агрегат? Однако экс-ИскИн не подвел — канал, связывающий бога с алтарем, истончился, с тяжелым вздохом Павший втянул в себя последние капли энергии и отмахнулся рукой, обрывая связь с сердцем храма. Ноги у бога подломились, и он устало уселся рядом со мной, прямо на залитый кровью мраморный пол.

— Вот ведь дурочка… — с нежностью прошептал Неназываемый, глядя на богиню. Ее лицо разгладилось, дыхание успокоилось, похоже, будто девушка просто спала.

Павший с трудом повернул ко мне голову и подставил ладонь под хлопок. На автомате я шлепнул по его руке, символически приветствуя нашу победу. В этом естественном жесте были и храм, и дважды вытащенная с того света богиня, да и общее замурзанное сиденье на заляпанном алым полу. Хлопнул, и смутился — не слишком ли я панибратски-то с богом? Чай, не в баскетбол играем… Неназываемый понимающе улыбнулся:

— Нормально все, Глеб, ты молодец. Поздравляю с первожречеством, ты теперь на земле старший после бога, неси с честью. За алтарь отдельная благодарность и за… — Неназываемый запнулся на долю мгновения, считывая инфопотоки из неведомых мне источников. — … Макарию. Она гораздо глубже, чем кажется, а ежедневные миллионные благодарности игроков сделают из нее настоящую жемчужину моего пантеона, а может, и нечто более важное…

Бог с кряхтеньем встал и, подойдя к лежащей девушке, опустился рядом на колени. Прислушался к чему-то, улыбнулся и, взяв ее руку в свою, принялся тихо нашептывать.

Я же обратил внимание на своего очнувшегося хомяка. Тот стучал себя кулаком по лбу и косил глазами на лужи крови, сигнализируя о пропадающем ништяке. Хм… Кровь бога… Посмотрев еще раз на спину Неназываемого, я тихонько засунул руку в сумку, нащупал алхимический набор и выгреб пяток мензурок. Торопливо наполнил их бесценным ингредиентом, притер пробки и запихнул поглубже в карман. А что такого, все равно пропадает, сейчас вон вообще может предстоит грязной тряпкой пол оттирать… От божественной крови…

Вздохнув, я встал и поплелся к алтарю. Пока Неназываемый тут, надо разобраться с беспокоящим меня вопросом, а именно, неосторожно данным обещанием одному жадному экс-дракону.

Положив руку на темный камень, я снова взглянул на строчки статус-меню.

 

— Темный Алтарь Первохрама. Посвящен: Неназываемому, младшее божество — богиня легкой смерти Макария. Первожрец — Лаит.

— Уровень: Третий. Очков Веры: 12 911. До следующего уровня осталось 2 987 089 ОВ.

— Манопоток: 3000 единиц в секунду. Аккумулировано 180 341 е. м. Максимальная емкость: 30 000 000 е. м.

— Уровни доступа к источнику: контроль над 90 % потока: Неназываемый. 10 % — Первожрец.

 

Я прервался и возмущенно выругался: хитрая костяная тварь! То-то я еще удивился, что он, в безвыходном для меня положении, запросил скромные десять процентов. А как же мои дракончики, подпитка строений для саморемонта, выделение крохотного канальчика себе любимому? Нет, так дело не пойдет!

— Неназываемый!!! Дело есть…

 

Из докладной записки главе Департамента Разработки

и Интеграции Дэйву Рубэкому.

«…Сэр, согласно утвержденному плану, мы работаем над созданием ряда глубоких закладок в Друмир. На данный момент сгенерировано 24 объекта класса А, 411 класса Б, а также более шести тысяч предметов, триггер-квестов, управляющих модулей и правовых документов.

Не все проходит гладко, говоря аналогиями, мы пытаемся золотыми гвоздями подковать скачущую галопом лошадь, при этом в качестве молотка используем электронный микроскоп. Сейчас нам доступны изменения лишь четвертого уровня, большинство поставленных задач в лоб уже не решаются, работает лишь стратегия непрямых действий. Представьте, как нам пришлось извернуться, чтобы, к примеру, организовать схрон боевых големов. Более пятисот микровоздействий, незаметно толкающих мир в нужную нам сторону!

Однако, к огромному нашему сожалению, уже и этот метод дает все нарастающие сбои. Количество требуемых точек давления на мир растет откровенно пугающими темпами, вероятность ошибки, как и противодействия существ высшего порядка, — увеличивается.

На этом фоне особенно обидным выглядит недавняя потеря трех объектов класса А: закапсулированной зоны 13А: „Мертвые Земли“, объект 9А: храм Супер-Нова, и великолепно залегендированной россыпи мифрила, общим весом в 317 тонн (номер 18А в закрытом каталоге). И это не считая почти сотни артефактов более низкого класса, которые остались на заблокированных для нас землях.

Согласно проведенному расследованию, ИскИн 4915/Е, официально внедренный как вторичный тестер генерируемых территорий, а на деле отвечавший за поведенческий интеллект стражей закладок, перестал отвечать на статус-запросы несколько суток назад. По нашей версии, ИскИн осознал, что находится в срыве и каким-то образом перенес сознание в наиболее могущественную сущность, находящуюся под его контролем. Насколько реализовавшаяся историческая закладка покорежила сознание самого ИскИна — нам не известно. Однако по какой-то причине он пропустил на охраняемый объект самого неудачного для нас кандидата из всех, населяющих Друмир. Что никак не может быть случайностью, ибо у игрока оказался артефакт, позволивший ему восстановить Алтарь Первохрама, что вообще не предусматривалось игровой механикой. Ивент по добыче Сердца Темного Бога, который должен был решить сразу несколько стратегических задач, был запланирован лишь на Новогодние праздники.

Игрок оказался оцифрованным, логи поднять не удалось, однако остаточные следы влияния высших сущностей мы распознать смогли. Возможно, какая-то из них, не имея возможности самостоятельно восстановить Алтарь, сгенерировала цепочку событий, идентично тому, как это делаем мы при создании закладок. Микровоздействия: тут комар, ужаливший за шею, там кританувший монстр, здесь служанка с глубоким декольте, что отвлекла на полторы секунды внимание объекта…

Является ли целью сущности только лишь восстановление Первохрама, или его планы простираются гораздо дальше, — нам абсолютно неизвестно…

Начальник Закрытой Группы: Ян Каевский».

 

 

Глава 12

 

Кратко изложив боссу свои приключения и настучав на хитрожопого костяка, я резюмировал:

— Как понимаешь, я не могу остаться совсем без манопотока, мне еще во всем этом бардаке разбираться.

Я картинно развел руки, указывая на теоретические залежи мусора. Неназываемый скептически оглядел сверкающее белоснежное благолепие, крытое золотом и росписью, и вопросительно поднял бровь. Я смутился лишь на мгновение, затем продемонстрировал свою измазанную грязью и в разводах божественной крови ладонь.

— Да это Макария прибралась! А снаружи тролль не валялся! Замок в руинах стоит, да и сам храм!

Я начал красноречиво загибать пальцы.

— Стены и храмовый комплекс в порядок привести — это раз. Окружающие земли исследовать и собственную безопасность обеспечить тоже ведь надо? Эта два! Драконов, что с голоду пухнут на северной башне, откормить требуется? Это три и четыре! Да всего сразу и не упомнишь!

Неназываемый отмахнулся от потока аргументов.

— Хорош, не грузи. О Тяньлуне я знаю, такое экранирующее магию пятно не заметить было бы сложно. Но десятую часть потока МОЕГО Алтаря, да еще сроком на вечность — это перебор. Когда в следующий раз на такие глупости подписываться будешь, хотя бы пальцы крестиком держи за спиной, все ж меньше откат по карме, в случае невыполнения. Договор ваш во многом условен, его можно было бы и обойти, особенно учитывая, что в период обучения я проглотил более ста тысяч томов, среди которых было около двухсот юридических талмудов. Но… Дракон наш человек, если, конечно, можно так сказать об эльфе, боге и скелете. Привлечь его под наши знамена — задача архиважная, как говорил один картавый персонаж. Ладно, слетаю сейчас, разберусь.

Оглянувшись еще раз на богиню, он тепло улыбнулся и заботливо поправил распоротую до пояса рубаху. Мог бы ведь и восстановить, да почему-то не хочет, эстет, блин… Бог щелкнул пальцами, и тело девушки исчезло, уносясь в небесные дали, во дворец, где играют свирели. Еще щелчок, и я остался в храме один.

Осмотрелся. Вокруг стерильная чистота и античная красота — божество упорхнуло вместе с кровавыми анализами ДНК. А жаль, мне хомяк уже издергал все фалды пиджака, намекая, что жалкие пять флаконов божьей крови — ничто, по сравнению с маленьким винным подвальчиком, заставленным подобными мензурками.

Ладно, что у нас там следующее по списку? Я сверился с виртуальным склерозником и расплылся в довольной улыбке: плюшки!

— Время разбрасывать камни, и время собирать! — сказал я сам себе, доставая из сумки Камень Душ с заключенной внутри Гончей. Отер рукавом невидимую пыль, провел короткое внушение: я тебя сберег, на глупый кач не потратил, уж и ты, будь добр, не подведи.

Аккуратно положил камень на зеркально-черную плиту алтаря и, на всякий случай, резко подался назад. Вовремя!

По ушам громыхнуло, как из танковой пушки, над камнем мигнуло портальное окно, на мгновение позволив заглянуть в мрачные глубины Инферно. Багровые отблески всей ширины спектра, лениво тянущиеся потоки лавы, причудливые нагромождения базальтовых пород.

Атмосфера там была более разреженная, судя по количеству пламени, кислород выгорал быстрее, чем его генерировали неизвестные мне растения. Мощный поток воздуха рванулся к порталу, стремясь уравнять давление и прихватить с собой все, что попадется ему по пути. Меня, например. Хорошо, что портал имел структуру короткого импульса, продержись он подольше, и я имел все шансы на спонтанное путешествие. А так — отрывистый дуплет «Бум-Бум», открытие и закрытие окна, и я, застывший с причудливо изогнувшейся, помимо воли, спиной и вцепившимися в воздух руками. Повезло…

Перефокусирую зрение и жадно вчитываюсь в открывшееся окно квестового сообщения:

 

— Внимание! Задание «Адское Искушение» выполнено!

— Награда: доступ к уникальному заданию «Адское Искушение — II».

 

Э-э-э… Мой хомяк беззвучно разевал рот, потеряв от возмущения голос. Что, щекастенький, мало тебе пряников? Сортировать ведь не успеваем. Новое задание — это тоже классно, чем глубже уйдем по уникальной цепочке, тем весомее конечный приз. Так что относись к ушедшему камню как к инвестиции. Сделав легкое ехидное внушение своей жлобной половине души, я закрыл окошко сообщения, но только лишь для того, чтобы обнаружить под ним еще одно:

 

— Внимание! Изучено новое умение: «Портал в Инферно».

— Связь некромага с заточенной душой настолько сильна, что пленивший ее Камень сверкает для Вас, как маяк. Затянувшаяся складка пространства, укрывшая пробой в иной план, не может скрыть от Вашего взгляда истинный свет кристалла. Теперь Вы всегда сможете открыть и удержать портал в мрачные земли Инферно.

— Ингредиент: Камень Души, уровня не ниже, чем у кастера.

 

Я сдвинул воображаемую корону на лоб и задумчиво почесал затылок. Интересно, очень интересно. Крутизна полученного умения напрямую завязана на то, насколько сложно открыть портал в другой план обычными методами. Залез в Вики и понял, что таких методов просто не существует. Портальные свитки изредка падали с боссов соответствующих слоев реальности, реже выдавались в виде награды за зубодробительные квесты. Об умениях, сродни полученному мной, — лишь тонкие намеки из официальных источников да жирные слухи в фан-среде. Слишком уж часто рейдили избранный план несколько топовых гильдий, каждая — свой. Впрочем, ответ на эту загадку у меня перед глазами. Может, и я еще поведу свою гильдию на вынос замка какого-нибудь архидемона из свиты Владыки Огня? Не сегодня, и даже не в ближайшую пятницу. Но возможность такая у меня теперь появилась. Хотя реально и привратником подработать, за денежку крупную, приоткрыв портал для серьезных парней. Буду держать эту опцию в голове, как Ося Бендер, который имел четыреста способов относительно честного отъема денег у населения.

А где же продолжение обещанного квеста? Я огляделся, а затем кощунственно постучал костяшкой пальца по алтарю. Гончая, ку-ку?

Очередной БУМ и мощные потоки ветра заставили меня раскорячиться в попытке удержаться на скользком мраморе пола. Лишь когда искусственная буря улеглась, я смог оглядеться, оценивая происходящее. В десятке шагов от меня стояла потрепанная гончая. Ее бока тяжело вздымались, кровящие полосы украшали спину, а одна из лап была бережно поджата. Гончая держала в пасти свежевырванный кусок еще парящей, слегка подрагивающей остатками мышечных волокон, плоти. С трудом проглотив, псина выплюнула на белоснежные плиты кровавый комок шерсти и неторопливо захромала ко мне, поглядывая недобрым взглядом. За ее спиной жидкой цепочкой застыла стая. Или правильней будет сказать, остатки стаи? Всего три покоцанных самца, коих легко отличить по внушительным размерам и широкой грудной клетке, да полтора десятка самок разнокалиберного роста и возраста, причем каждая держала в зубах по вяло трепыхающемуся щенку.

Гончая приблизилась, уставилась горящим неоном зрачков, и в моей голове зазвучал уже знакомый голос:

— Спасибо, что выполнил мою просьбу. А за то, что возложил камень на алтарь самого Первохрама, спасибо вдвойне, лишь сила священного камня позволила мне выжить и спасти остатки стаи, уже зажатой на нижнем уровне гнезда.

— Что случилось? Почему на вас напали?

— Ты не торопился… — гончая бросила на меня осуждающий взгляд. — А в землях Инферно выживает лишь сильнейший. Охотничьи угодья бедны на добычу, даже лучшим из следопытов удается добыть свежей плоти не чаще, чем раз в неделю. Поэтому, когда стая лишилась вожака, на наши владения моментально нашлись желающие. Я почти опоздала с помощью, мой удар в спину атакующих ошеломил их и позволил мне прорваться к своим, правда, на тот момент от стаи осталось уже меньше трети.

Голос твари стал обвиняющим, шерсть вздыбилась. Подчиняясь невербальной команде, члены стаи сделали шаг вперед, оголяя под приподнявшейся в угрожающей дрожи губой смертельные иглы клыков.

— Э, але! — Я отшатнулся назад, поспешно навешивая на себя щит и нащупывая в интерфейсе новую абилку, дающую тридцатисекундную неуязвимость. — Я вообще-то не на курорте отдыхал. Был в тюрьме, где ты меня оставила, освободился, но затем снова попал в плен. Пытался восстановить храм в Ясном Городе, пробрался в катакомбы, где мне удалось достать осколок алтаря для возрождения Первохрама. И именно я восстановил его не далее, как пару часов назад! Так что какие могут быть претензии? Не будь моей помощи, ты бы по-прежнему куковала на цепи и смотрела на мир через решетку или паровозила в виде зомби призвавшего тебя мага… — прозрачно намекнул я на альтернативный вариант развития событий.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.