|
|||
Игра «Угадай овощ».Стр 1 из 3Следующая ⇒
Конспект непосредственно опытно - экспериментальной образовательной деятельности Тема: «Ах, картошка! » (средняя группа)
Подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Мусонова О. В.
Программное содержание: · Содействовать формированию интереса к живой природе, к исследовательской работе. · Уточнить и дополнить знания детей о картофеле, как о продукте питания, а также продукте, необходимом для лечения некоторых заболеваний. · Экспериментальным путём получить из картофеля крахмал, исследовать его свойства, способы применения. · Воспитывать любознательность, развивать речь, память. Материал и оборудование: атрибуты к игре «Овощной магазин» (сырые овощи целые и нарезанные кусочками); тёрка; вода; тарелка; банка; крахмал; буклет или фотографии блюд из картофеля; две салфетки, одна из которых накрахмалена. Предварительная работа: беседа об овощах; рассматривание овощей (муляжи, иллюстрации); знакомство с пословицами; дидактическая игра «Четвёртый лишний» (классификация предметов); сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»; рисование «Овощи на грядке»; загадки об овощах. Ход непосредственно образовательной деятельности: Ребята, к нам в гости пришёл заяц Степашка и приглашает нас посетить его овощной магазин. Какие вы знаете овощи? Откуда мы их берём? Дети вспоминают пословицы. А вот лук. В луке есть вещества, которые защищают человека от болезней. Эти вещества очень сильно пахнут, вызывают слёзы. Но зато помогают нам не болеть. Поэтому про лук так и говорят: «Лук от семи недуг». Игра «Угадай овощ». Воспитатель завязывает глаза, дети отгадывают овощи по вкусу. А вот ещё пословицы и поговорки. Поел моркови – прибавилась капля крови. Сахар зубы разрушает, а морковь укрепляет. Лук – здоровью друг. Обед без овощей, что праздник без музыки.
|
|||
|