|
|||
Расчет внешней скоростной характеристики двигателяСтр 1 из 2Следующая ⇒ Расчет внешней скоростной характеристики двигателя Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива. Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала: ,
где - номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с.
,
где n – номинальная частота вращения коленчатого вала, об /мин. (рад/с) 0, 19× 565 = 107 (рад/с) Для построения внешней скоростной характеристики, зная значения максимальной и минимальной частот вращения коленчатого вала, разделим всю область значений ω на 9 примерно равных промежутков. С помощью формулы Лейдермана определяем значения мощности двигателя соответственно для каждого значения частоты вращения ω коленчатого вала
где - текущее значение мощности, кВт - номинальная мощность двигателя, кВт – текущее значение частоты вращения коленчатого вала, (рад/с) - номинальная частота вращения коленчатого вала, (рад/с) A, B, C – коэффициенты зависящие от типа двигателя (A, B, C=1) Определим значение соответствующее значению ω дв=100 (рад/с)
= =16, 38 (кВт)
Аналогично определяем остальные значения мощности для каждого значения частоты вращения коленчатого вала . Определение крутящего момента двигателя
0, 153 (кН × м) Аналогичным образом определяем остальные значения . Рассчитанные значения , , сводим в таблицу 1. По полученным данным строим внешнюю скоростную характеристику двигателя.
|
|||
|