|
|||
5. КЕНГУРУ. 6. Борьба на ОДНОЙ НОГЕ. 8. Скорый поезд. 9. Бег в обручах. 10. ЭСТАФЕТА ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. КЕНГУРУ
Участники команды по очереди должны пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает команда, которая выполнила задание быстрее других.
6. Борьба на ОДНОЙ НОГЕ По сигналу по одному игроку от каждой команды встают на одну ногу, берут в руки надувные дубинки и стараются с помощью обманных движений и толчков заставить соперника встать на вторую ногу. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
7. ТОЧНО В ЦЕЛЬ
Примерно в трех метрах от игрока ставится корзина. Играющий должен со своего места закинуть в корзину теннисные мячи. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.
8. Скорый поезд
В 6-7 метрах от каждой команды стоят флажки. По команде игроки бегом направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колоны, где к ним присоединяются вторые по счёту номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвращается на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.
9. Бег в обручах Участники по два человека бегут в обруче, обегают препятствия и бегут, обратно передавая следующим участникам.
10. ЭСТАФЕТА В одну сторону участники двигаются прыжками. Обратно возвращаются бегом.
Перетягивание каната – это способ разрешения всех спорных ситуаций.
|
|||
|