Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





5. КЕНГУРУ. 6. Борьба на ОДНОЙ НОГЕ. 8. Скорый поезд. 9.  Бег в обручах. 10.  ЭСТАФЕТА



5. КЕНГУРУ

 

Участники команды по очереди должны пробежать, а вернее - пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает команда, которая выполнила задание быстрее других.

 

6. Борьба на ОДНОЙ НОГЕ

По сигналу  по одному игроку от каждой команды встают на одну ногу, берут в руки надувные дубинки и стараются с помощью обманных движений и толчков заставить соперника встать на вторую ногу. Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

 

 

7.  ТОЧНО В ЦЕЛЬ

 

Примерно в трех метрах от игрока ставится корзина. Играющий должен со своего места закинуть в корзину теннисные мячи. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.

 

8. Скорый поезд

 

 В 6-7 метрах от каждой команды стоят флажки. По команде игроки бегом направляются к своим флажкам, огибают их и возвращаются в колоны, где к ним присоединяются вторые по счёту номера, и вместе они проделывают тот же путь. Играющие держат друг друга за локти и во время ходьбы двигают руками наподобие паровозного шатуна. Когда паровоз (передний игрок) возвращается на место с полным составом, он должен подать протяжный гудок. Выигрывает команда, первой прибывшая на станцию.

 

 

9.  Бег в обручах

Участники по два человека бегут в обруче, обегают препятствия и бегут, обратно передавая следующим участникам.

 

10.  ЭСТАФЕТА

В одну сторону участники двигаются прыжками. Обратно возвращаются бегом.

 

Перетягивание каната – это способ разрешения всех спорных ситуаций.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.