Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Мешок штанги содержит



 

От Peter Stä dter мы получили сканы проспекта и руководства от RZ 85 / 2                              от 1965 года. Из которых тексты и изображения были взяты без изменений содержания.
POUCH СКЛАДНАЯ ЛОДКА " RZ 85" Описание конструкции Складные лодки Pouch, преимущественно из ясеня, гибкие и благодаря запатентованной конструкции имеют высокую продольную устойчивость, с крепежом из легкого сплава алюминия и латуни, пятислойной ПВХ-оболочкой с большой стойкостью к повреждениям. Предназначена для путешествий  вдвоем.   Лодка просторная и безопасная. Может быть использована с веслами, парусом или бортовым двигателем для длительных путешествий.

00. 303 Накладка форштевня, спереди 00. 304 Накладка ахтерштевня, сзади 00. 309 Барашки 01. 1 Каркас  носовой части – Форштевень 01. 111 Ответная часть накладки форштевня 01. 2 Каркас кормы – ахтерштевень 01. 211 Ответная часть накладки ахтерштевня 02. 0 пол носовой части корпуса 03. 1 Привальный брус, носовой слева 03. 2 Привальный брус, носовой справа 03. 3 Привальный брус, носовой средний слева 03. 4 Привальный брус, носовой средний справа 03. 5 Привальный брус, кормовой средний слева 03. 6 Привальный брус, кормовой справа 03. 7 Привальный брус, кормовой слева 03. 8 Привальный брус, носовой справа 04. 1 Вставная рейка фальшборта спереди справа и слева (острая) 04. 2 Вставная рейка фальшборта задняя справа и слева 05. 1 Фальшборт, носовой слева 05. 2 Фальшборт, носовой справа 05. 3 Фальшборт, кормовой слева 05. 4 Фальшборт, кормовой справа 05. 5 Треугольная накладка фальшборта 05. 6 Фальшборт задняя часть 06. 1 Мидельвейс, передн. 06. 2 Мидельвейс, задний 07. 1 Стрингер, носовой справа 07. 2 Стрингер, носовой левый 07. 3 Стрингер носовой средний справа и слева 07. 4 Стрингер кормовой средний справа и слева 07. 5 Стрингер, кормовой справа 07. 6 Стрингер, кормовой слева 08. 0 Сиденье 09. 1 Спинка, спереди 09. 2 Спинка, сзади 10. 1 Шпангоут (рамка) 1 10. 2 Шпангоут 2 10. 3 Шпангоут 3 10. 4 Шпангоут 4 10. 5 Шпангоут 5 10. 6 Шпангоут 6 10. 7 Шпангоут 7

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Длинна Ширина Высота борта Осадка Количество шпангоутов Вес пустой лодки Максимальная нагрузка (2 человека с туристическим багажом) 5, 50 м 0, 85 м 0, 23 м 0, 10 м 7 30 кг 250 кг

Габариты упаковки
1 Рюкзак 0, 80 м X 0, 56 м X 0, 25 м
1 Пенал 1, 65 м X 0, 30 м X 0, 22 м

Тележка
Длина Ширина Высота Колея Просвет дорожный 100 cм 60 cм 45 cм 43 cм 17 cм
Колеса 121/2 X 2 1/4
Вес 6 кг

Складная тележка состоит из каркаса изготовленного из стальных труб и дерева, надувных колес на шариковых подшипниках, идеальный транспортер для упакованной или построенной складной лодки.

Фартук изготовлен из прорезиненной ткани с высокой горловиной и герметичным запашным клапаном сбоку.

Для получения дополнительной информации от наших представителей в:

Бельгия: ФА. Агеко, шоссе де Брукселес, Ватерлоо

Федеративная Республика Германии: Г-Н Эдгар Канцевич, Кронах/Оберфранкен, Флюгельбанхоф 20
Дания: Fa. Ф. Thorsen, Falkaner Аллея 7, F Копенгаген

Финляндия: ФА. Gö sta Kulvik, Et. Esplancodik 24, Хельсинки

Великобритания: Fa. Ticher (London) Limited, 72 Тоттенхэм-Корт-Роуд, Лондон W1

Нидерланды: ФА. Diaverto Н. В., Франц Halslaan 1, Bilthoven

Норвегия: ФА. Wandem & Co., Skippergatan 44, Осло

Швейцария: ФА. Tree & Co.; Цюрих 6, Топать Bach 4 Место

Швеция: ФА. H. Rogin ОТ агентств, Regeringsgatan 89, Стокгольм C

Ирландия: ФА. О'Дуайер & Ticher, И. Granby Row Parnell Square, Dublin

Югославия: ФА: Interservice, Нови-Сад

Консигнант: немецкий крытый и внешний товар культуры - 108 Берлин 8 Markgrafenstraß e 46

 

Дизайн: Kasprzyk DEWAG рекламный зал

Инструкция по сборке RZ 85  ВЕБ ВОДНЫЕ ВИДЫ СПОРТА И КЕМПИНГ POUCH   Складная лодка Pouch " RZ85" упакована в длинный мешок и рюкзак.   Мешок длинный содержит: 1 Передняя Часть Каркаса (V) Форштевень 1 Задняя Часть Каркаса (H) Ахтерштевень 1 Кильсон (лесенка пола) складной (из двух частей в сборе) 4 Бортовые части каркаса (LV; RV; LH и RH) 2 Стрингера передних (V) (деревянные стержени) 2 Стрингера задних (H) 4 Фальшборта с красной полосой (LV; RV; LH и RH) 2 Боковые вставные планки короткие передние (V) 2 Боковые вставные планки длинные задние с накладной из алюминия на конце (H) Рюкзак содержит: 1 Оболочка из ПВХ и брезента для складной лодки 7 Шпангоутов от 1 до 7 с барашковыми гайками на встроенных болтах 2 Сиденья 1 Спинка (V - передняя) 1 Спинка (H - задняя) 1 Задняя часть фальшборта 1 Передняя накладка фальшборта (треугольник с отверстием под мачту)   Являетесь ли вы новичком в гильдии водных видов спорта или уже среди старых Зайцев, но выбрать место для начала строительства имеет большое значение. Не забывайте, что лодка имеет длину 5, 50 м, и вы можете выполнять строительство на ровной земле легче. Выбрав подходящий ровный участок, вы сами поймете, что избавите себя от неприятностей. Если вы нашли подходящее место, то сначала подумайте о себе и сделайте небольшую передышку. Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь установить рекорд скорости в строительстве лодки. Работайте спокойно и вдумчиво! Шнурованный карман длинного мешка приподнимается и расширяется, чтобы все детали можно было вынуть по мере необходимости. Лодочная оболочка берется из рюкзака, разворачивается и расправляется на ровной поверхности. Мы пометили все детали таким образом, что путаница была невозможна. Наши знаки означают: V = передний H = задний L = левый R = правый Упакованные в рюкзаке шпангоуты (ребра лодки), нумеруются последовательно от носовой части до кормы. Номер на шпангоуте и стрелка всегда обращены к соответствующему номеру и стрелке на кильсоне (лесенке пола). Каждый шпангоут сбоку входит в бортовую часть каркаса (привальный брус) и соединяется путем вставки в пазы и пристегивания ремешками (кроме шп-тов 1 и 7). Сборка складной лодки " RZ 85“ 1. Передняя половина каркаса с длинным косым штевнем для носа лодки укладывается в длину на середину растянутой оболочки лодки. Установите шпангоуты 1 и 2 в переднюю часть каркаса. При этом в случае с шп. 1 головки винтов на планках пола должны вставляться в алюминиевые уголки на шпангоуте, раздвинув планки в прорези уголков стружки. 2. Передний борт-Центральной части согласно обозначению на каркас передней половине крепления, рамка с 2 подключить и вся передняя корабль вставить каркас кожи в лодке.   Внимание! Стивенштюк в лодке должен вмешаться в леса! Шов между лодочной кожей и верхом должен быть выровнен по бокам и проходить в направлении верхнего бордюра. 3. Так же задняя каркасная половина будет делиться со шпангоутами 7 и 6 и задние борта-Центральная на середину растянутой кожи лодка с направлением на заднее построены и введены в boot кожу.   Повторяем! Следите за хорошей посадкой кожи лодки на леса. 4. Пол лестнице поднимается, согласно обозначению в лодке кожи, и принес в передней и задней каркасная часть вставки. Внимание на фиксирующие позвонки! Медленно надавите на лестницу посередине и, таким образом, зажмите лодку. При первоначальном монтаже лодки лестницу трудно протолкнуть, поэтому повторите несколько раз. Если части заземления расположены правильно, то передвиньте позвонки на защелку. 5. Борт изгиб в середине, насколько осторожно внутрь до тех пор, пока замок захватить части сетки. Затем медленно выпустите бортовую стенку наружу. Штифты в замках должны попадать в соответствующие отверстия. 6. Форма утки задвинуть панели (квадратные) и как при запирания борта платформы (без ручки). Закрепите торцевые планки спереди на раме 2 и сзади на раме 6. 7. Шпангоуты 3, 4 и 5-соответственно номер и установка с бортовой подключить стенами. 8. Sü llrand позволить себе вставить в шланг Загрузки откидным верхом и отверстиями на стержень с резьбой подходят. Установить полоски для мытья посуды (цветными полыми горлами)и зафиксировать с помощью барашковой гайки, при этом вставить спинки и заднюю часть промывочного борта.   Внимание! В связи с высоким натяжением кожи лодки на новом судне можно с трудом довести до резьбовых Шпильок, а затем слегка приподнять носок и заднюю часть лодки и медленно нажать на пологий центр. 9. Верхом на стиральной борту задней части подсекает внутренний (наружные шишки потолок для распыления), Гостиный доски повесить и запереть. После снятия спинки спинка заднего сиденья также может быть установлена в конце люка. Демонтаж лодки осуществляется соответственно в обратном порядке сборки. Брызговик, который поставляется отдельно, снабжен защелками на краю уплотнения и крепится к полосам для мытья лодки. Для крепления к полке для стирки к плиту прилагаются соответствующие кнопки. Управляющее устройство: Мы производим устройство управления с козлом, который крепится к нижней лестнице. Шнур управления направляется от направляющей педали через зажимные колодки через отверстия задней части промывочного борта к ИГУ правого борта и закрепляется соответственно. С помощью другого шнура можно поднять щель управления для движения задним ходом в закругленных и очень плоских водах. Кроме того, мы производим педальный контроллер с резиновым кабелем и двумя стояночными упорами. Резиновый кабель крепится сбоку к бортовым стенкам на уровне переднего сиденья. Управление шнуром управления осуществляется таким же образом, как и у управляющего устройства с козлом. Если у вас есть какие-либо вопросы, несмотря на наши подробные инструкции по сборке, мы, конечно, в любое время доступны для вас с советом и делом. Unsewr технический коллектив имеет богатый и многолетний опыт во всех областях водного спорта.
.
.
Маркус Пинкнер представил нам руководство по строительству и буклет для парусного оборудования к его RZ 85/3 из 1986 (? ) доступны. Изображения и тексты были приняты в неизменном виде. Расположение изображений и текста было скорректировано и исправлены очевидные ошибки  
Инструкция по сборке складных лодок для путешествий-два " RZ 85/3"

 

Уважаемые Любители Водных Видов Спорта! Позвольте нам дать вам-теперь владелец складного судна POUCH - несколько важных указаний, чтобы вы с самого начала наслаждались этим изделием. Обратите внимание, что новый складной катер всегда может быть немного тяжелым. Причиной этого является адаптируемость конструкции лесов и текстильно-физическое поведение покрытой ПВХ кожи лодки. Кроме того, вам, конечно, не хватает опыта и необходимо сначала настроить необходимую ловкость рук. Перед окончательным использованием мы рекомендуем вам установить лодку на подходящем месте, которое было освобождено от острых предметов и неровностей, прежде чем приступать к испытанию. Пожалуйста, обратите внимание на то, что кожу предварительно boot в подходящем помещении или в лагерях на открытом Воздухе в летнее время не менее 20° по Цельсию. При этом руководствуйтесь инструкцией по сборке и прилагаемым эскизом корпуса лодки.
Технические характеристики и упаковка Технические данные
Длинна 5500 mm
Ширина 850 mm
Высота борта ca. 230 mm
Осадка 100 mm
Шпангоутов
Вес ca. 34 kg
Максимальная нагрузка 250 kp
(2 человека и багаж)  

Мешок штанги содержит


1 передняя часть лесов (V) с бортовыми частями стенок,

Senten и конь бар,

1 задняя часть лесов (H) с бортовыми частями стенок,

Senten и конь бар,

1 заземляющий провод,

2 Передний штевень (V),

2 Задний штевень (H)

4 детали с цветной полосой 

(LV RV, LH и RH),  

2 боковые панели спереди (короткие),  

2 боковые панели сзади (длинные).

  Рюкзак содержит 1 лодка кожи, . 7 шпангоутами № 1 до 7,   с гайками крыла на угле моряка  Рамки № 2,   2 чашки сиденья,   1 Спинка (V),   1 Спинка (H),   1 Задняя Часть Борта Омывателя.   Складная лодка чехол " RZ 85-3" является  упакованы в  один ударный мешок 1 650 х 340 х 190 мм и рюкзак 800 х 550 х 200 мм
Инструкция по эксплуатации складной лодки и аксессуаров 1. Мешок и рюкзак посох и разложить, так что все части могут быть извлечены по мере необходимости. Лодка кожа предназначена. Мы обозначили все детали таким образом, что путаница невозможна. Наши знаки означают: H – задний, V – передний, L, R Левый и правый соответственно           Номер в рамка должна всегда сталкиваться соответствующий номер на нижней лестнице или на пол инструментов. Каждая поперечина врезается в бортовую стенку сбоку. 2. Передний каркас с длинным косым Штевнем (форштевень)откиньте на верх лодки наружу, положите на середину разложенной кожи. Установите шпангоуты 1 и 2 в переднюю часть каркаса, при этом раздвиньте планки пола и вставьте винты, прикрепленные к планке, в прорези уголков планки. Затем закрепите шпангоут 2 с бортовыми деталями стенок ремнем. (Рис. 1 и 2)
Рис. 1 (шпангоут 7 на ахтерштевне) Рис. 2 (шпангоут 1 на форштевне)
3. Прикрепите Senten (V)к уткам передней части каркаса и вставьте весь каркас передней лодки в лодочную оболочку. Швы между лодочной кожей и мягким верхом должны быть выровнены по бокам. (Рис. 3) Убедитесь в том, что край кожуха находится внутри верхней бортовой планки. 4. Таким же образом задняя часть леса устанавливается с помощью строп 7 и 6 с направлением на заднюю часть и вставляется в лодочную оболочку. 5. Чтобы избежать повреждения внутренней стороны покрытой складной футляр, необходимо установить между каркасом лодки и кожухом лодки на местах применения материала ПВХ из прилагаемого ремкомплекта или пленки. (Рис. 4)
Рис. 3 Рис. 4
Для достижения хороших ходовых качеств, гладкая и тугая складная кожа, сидящая на лесах лодок, имеет большое значение. Так как складная кожа, как и любая текстильная поверхность, подвержена определенным изменениям в размерах вследствие влияния температуры и влажности, то, как правило, при первоначальной конструкции, можно с трудом протолкнуть лестницу, служащую для подтяжки корпуса лодки. По этой причине, в нижней части этой лодки имеется устройство предварительной загрузки, с помощью которого возможно облегченное строительство лодки. На задней части лестницы находится второе отверстие, соответствующее болту, соединяющему обе стороны заземления и находящемуся в состоянии поставки во втором отверстии. Если конструкция лодки, насколько продвинутая, что можно использовать лестницу, то для предварительного затяжки лодочной кожи необходимо соединить два лестничных пролета. (Рис. 5) Теперь заземляющий провод вставляется в переднюю и заднюю опору днища, проталкивается и запирается.

 

Рис. 5

 

Рис. 6 Рис. 7
В этом положении опорных лестниц происходит натяжение бортовых стен. Это происходит, когда сначала складываются передние и задние части бортовых стенок до тех пор, пока центральный замок не соединяется друг с другом. Затем бортовые стены медленно выдавливаются наружу. (Рис. 8) через несколько минут заземляющий провод снова ослабляется, поднимается, а крепежный болт удаляется из второго отверстия и вставляется в первое (переднее) отверстие. Это связано с почвенными полостями. В настоящее время опорные лестницы снова вставляются в переднюю и заднюю опорные леса, проталкиваются и запираются. Тем самым достигается правильная подтяжка корпуса лодки. Как правило, при повторном строительстве и летних температурах использование системы предварительного натяжения позднее не требуется. Рис. 8
Рис. 9 Рис. 10
6. Установите скобы 3, 4 и 5 в соответствии с номером, затем соедините скобы и бортовые стены с ремнями. (Рис. 9 & 10) 7. Врезные планки впустите в шланг верха лодки и установите отверстия на резьбовые болты шпилек. У задних болванок должны быть приподнятые части фурнитуры, обращенные внутрь. Сначала надеть полоски для мытья посуды (с цветной полой горловиной) в центр и прикрутить с помощью винтов, вставив при этом спинки, наконечник для стирки и заднюю часть. (Рис. 11. ) Рис. 11
Внимание! В связи с высоким натяжением кожи лодки на новом катере, полые полые середины могут быть трудно положить на болтах с резьбой, а затем слегка приподнимать нос и заднюю часть лодки и медленно проталкивать полый полый край. 8. Надеть крышку на заднюю часть промывочного борта (наружные штифты предназначены для опрыскивателя). Вставьте седла с болтами в оправки 3 и 5 и зафиксируйте с помощью позвонков. 9. Демонтаж лодки осуществляется в обратном порядке. Мы, байдарку перед использованием с воздушными шлангами или надувную подушку (чтобы можно было лодку, например, на одном причале швартовки, они приносят фиксированный поводок на Лодке, пожалуйста, рекомендую на шпангоуты 2 или 6. достаточно оснастить резиновым мячом размером с футбольный. Их заталкивают в крайние концы передней и задней уровней. Ваша лодка становится непотопляемой. Чтобы, например, лодка на причале швартовки, установите пожалуйста фиксированную лодка на поводке рамка 2 или 6. Лодочный поводок, прикрепленный к раме 2, протягивается через кольцо на передних этажах. Этот шнур нельзя завязывать на кольце. Приваренная к передним уровням накладка с кольцом предусмотрена также для крепления стойки. К сожалению, это не избежать, что особенно при посадке земли, песок или камешки попасть внутрь лодки. Вы избавите себя от особых хлопот и держите лодку в чистоте, когда вы распространяете небольшое резиновое полотно или кусок пленки на пол и дно лодки. Эту вставку можно быстро вынуть и очистить.
Рис. 12 Рис. 13
Фартук   Эякуляторный потолок, который можно приобрести дополнительно, должна быть плотно прикреплена к краю посредством крепежных элементов в нижней части стиральных бортовой панели, т. е. под цветными выемкой,. Монтаж опрыскивателя осуществляется путем перетаскивания опрыскивателя через люк сиденья и маркировки крепежных элементов. Управляющее устройство Она также поставляется отдельно. Налоговый Козел Устройство управления с козлом крепится на нижней лестнице и между днищами за передним сиденьем. (Она также может быть смещена назад, рис. 12 и 13). Обработанные пазы снимают нижнюю пластину, зажимной винт - назад. При затягивании гайки створки устройство управления блокируется. Шнуры управления, соответственно, направляются от ножного отверстия через натяжитель через отверстия задней части фальшборта к баррелю рулевого пера и крепятся. Это устройство управления подходит для походов, походов под парусом и с лодочным мотором. Резина Управления  Сверх того, мы предлагаем резину управлением ноги. Две опоры, похожие на стремени, используются для крепления ножек. Резиновый трос крепится сбоку к бортовым стенкам (управляющие бляшки) по высоте переднего сиденья. Направляющие шнуры управления выполняются в том же порядке, что и у управляющего устройства с козлом. Это устройство управления особенно подходит для больших походов. При снятии ножек из-за предварительного натяжения резинового троса управляющий лист (норма опускания) возвращается в исходное положение.
Кончик паруса Выпускаемый нами конус позволяет также плыть на складном катере. Соответствующая установка бокового ключа дает лодке необходимую направляющую. Фок ФОК, так называемый Парус, увеличивает площадь паруса, увеличивая тем самым скорость движения. Тележка для лодок LK Тележка LK используется для перевозки упакованной или построенной лодки. Перед загрузкой фургона положите сложенное одеяло или подушку на каретку, чтобы избежать повреждения лодки или ее аксессуаров. При упаковке лодки сначала пристегните штангу, которая выступает в качестве дышла, затем рюкзак и другое оборудование. Ремень или ремень более облегчает транспортировку. Пожалуйста, не перегружайте тележку! Максимальная нагрузка 50 кг. Поддержание лодки  Долговечность лодочной кожи в основном определяет срок службы складной лодки. В течение многих лет мы используем проверенную кожу лодки из ПВХ, которая не требует особого ухода. В случае возможного загрязнения можно очистить с помощью воды и щетки. Крышка лодки обрабатывается так же, как и кожа лодки из ПВХ и после высыхания обрабатывается мягкой щеткой. После многолетней пропитки можно использовать обычные пропиточные средства. Тщательное лечение и уход за лодкой, а также новый лакокрасочный слой строительных лесов (использовать только хороший лак лодки) во время осеннего и зимнего периодов стоит и сделать его готовым к следующему празднику.
Если лодка повреждена. . . Ремонт ПВХ-кожи может быть легко выполнен и даже в мокром состоянии. Ремонтное место из поставляемого в комплекте материала может быть наклеено или приварено. Стандартный паяльник 220 в 160 Вт заземлен или, в случае необходимости, горячий нож (ca 140-160 °C) позволяет производить любой ремонт. Ремонтный материал на очищенные, поврежденные открытый загрузочный участок кожи прессуют и тонко обработанное (около 2 мм толщиной) паяльник язык или лезвие ножа между ремонт материал кожи и лодка медленно, но быстро вытащил. Ремонтный материал в этот момент сразу же крепится после простуды. В описанном виде ремонтный материал устанавливается по частям. Кроме того, вы можете сделать процедуру на внутренней стороне лодочной кожи. Таким образом можно сваривать и кильки. При незначительных потертостях внешней или внутренней ПВХ-кожи достаточно снять и перенести ремонтный материал на лодочную кожу с помощью паяльника или лезвия ножа. Мы рекомендуем использовать прочную подложку для ремонтников. Сломанные или сломанные деревянные детали можно отремонтировать с помощью стандартных водостойких клеев, таких как холодный клей или что-то подобное. При требованиях к запасным частям, пожалуйста, обратите внимание на обозначение типа на рюкзаке и стержневом кармане. Не забывайте, пожалуйста, при неясности номер лодки - он прикреплен к Стрижи угол рамки № 2 - с указания. Месяц и год производства, а также номер партии ткани можно найти в задней части корпуса судна. Пожалуйста, укажите эти номера при наличии рекламаций.
Хранение лодок и аксессуаров После использования лодка и принадлежности должны быть очищены и тщательно высушены перед упаковкой и хранением. Если детали упакованы влажно, текстильные вставки получают пятна уже через 24 часа. Мы просим вас не хранить лодку в кильобене и не покрывать ее брезентом из прорезиненного или ПВХ-покрытия, так как это может привести к повреждениюкожи ПВХ. Образование конденсата ускоряет миграцию пластификаторов, и, таким образом, ткань разлагается. Вы можете хранить вашу лодку в упаковке или даже в установленном состоянии. Тем не менее, чрезмерное перемещение и сгибание упакованной лодочной кожи в холодное время не рекомендуется. Обработка тальком внутри лодки зимой делает лодочную кожу упругой.
VEB любимый дайвинг,   DDR-7127 Taucha / Лейпциг,   Западная дорога 9 Экспортер: Игрушки и спортивные товары Экспорт-импорт VE AHB ГДР ГДР-1080 Берлин Шарлоттенштрассе 46

 

Если у вас возникли дополнительные вопросы, кроме нашего руководства, мы поможем вам  конечно, с советом и делом доступны. Наши сотрудники имеют  богатый и многолетний опыт в области складного плавания.
Ссылка на запасные части, выполнение ремонтных работ, оформление рекламаций фирмойEdgar Kanzewitsch KG На Крылом Вокзале 20  8640 Кронах / Верхняя Франкония При Рекламациях, предъявляемых к этой брошюре, необходимо предъявить квитанцию о покупке.
01. 1 Форштевень 05. 1 Фальшборт, спереди слева 07. 5 Стрингер, сзади справа и слева
01. 2 Ахтерштевень 05. 2 Фальшборт, спереди справа 108. 0 Сиденье
02. 0 Кильсон 05. 3 Фальшборт, сзади слева 109. 1 Спинка, передняя
03. 1 Бортовая стена, спереди левая. + VML 05. 4 Фальшборт, сзади справа 109. 2 Спинка, задняя
03. 2 Бортовая стенка, спереди правая. + VMR 05. 5 Передняя накл. фальшборта 10. 1 Шпангоут 1
03. 3 Борт. сзади левый. + HML 05. 6  Задняя часть фальшборта 10. 2 Шпангоут 2
03. 4 Бортовая стена, сзади правая. + HMR 06. 1 Накладка конька, передняя 10. 3 Шпангоут 3
04. 1 Боковые панели, спереди справа и слева 06. 2 Накладка конька, задняя 10. 4 Шпангоут 4
    07. 1 Стрингер, спереди справа и слева 10. 5 Шпангоут 5
04. 2 Боковые панели, сзади справа и слева 07. 3 Стрингер, передняя середина 10. 6 Шпангоут 6
      справа и слева 10. 7 Шпангоут 7
    07. 4 Стрингер, задний центр, K 1. 1 Ремень крепления
      справа и слева S 1. 21  Шарнир руля

 

“ Pouch " - Топовое Устройство Паруса состоит из кончика паруса (1), стойки паруса (2) и бокового устройства (3)   Ниже приводится структура парусного оборудования: Из 2teilige грот мачты (1. 1) будут соединены вместе, и в держатель рамка 2 Faltbootes RZ 85 или Изысканно использованы. Нижний конус мачты должен прочно сидеть в углублении нижней планки на нижней лестнице. Вершинное паруса (1. 2) сам установлен в нижней части " дерева" (1. 3). „Baumklau“ (легко литье) (1. 4) обращается вокруг нижней части паруса мачты и крепится вниз через кусок Шнура на кронштейне. Выше парус атакует установленная багор (1. 5), которые стремятся с косым обуви (2 легкосплавные) (1. 6) свободно вокруг мачты верхняя часть. Галлюциногенный башмак крепится шнуром. Так называемая " Горячая“ линия (1. 7) шпиц паруса крепится на кронштейне, который сидит в первой трети багор, с карабином и проходит через верхний ролик (1. 8) парусного рангоута. С горячим поводок парус устанавливается поводок сам будет занят на " Klampe" (1. 9) в нижней части мачты. Правильное положение паруса на вождении, потом дает соответствующее обращение на дереве с концом прикрепленный шнур = „Groß schot" (1. 10). Парус должен быть установлен таким образом, чтобы при легком ветре он был гладким и не образовывал морщин в верхнем углу под парусом. Если вы используете стрелы (2), крепление осуществляется таким образом, что карабин крюк (2. 1) будет завербован на носовой части лодки. Это Vorliek (передний край) (2. 3) ФОК усиливается, и укрепленные в верхней части headsail поводок (2. 4) проходит через второй нижний шнур рулон (1. 8) парусного рангоута, при определении Vorsegels подтянутой и вытащил на Klampe (1. 9) в нижней части мачты занят. В свободном, нижнем углу Fock которые vorschot крепятся поводки (2. 5), обслуживаемые " vorschot человек" (переднее сиденье). Для предотвращения чрезмерного Аборт при плавании по Ветру, относится к шпицам паруса учреждения, ни меч балки (3. 1) с боковыми мечами (3. 2). Меч-балка должна быть зафиксирована под центром тяжести паруса (центр тяжести давления ветра) на промывочной доске лодки. Боковые мечи, которые устанавливаются и привинчиваются к концам шпильки, при плавании должны быть направлены вниз. О технике парусного спорта, пожалуйста, обратитесь к соответствующей литературе. Приятно кататься на полной яхте, но обратите внимание на то, что внезапно освежающий ветер несет в себе большие опасности. Безопасность должна быть первостепенной задачей. Мы надеемся, что вам будет достаточно этого руководства для начала, и желаем вам хорошей езды и хороший ветер. VEB Favorit Taucha

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.