|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С. П. Королева» (Самарский университет)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
Код плана ________________________________________________
Основная профессиональная образовательная программа высшего образования по направлению подготовки (специальности) ________________________________________________
Профиль (специализация, программа) ________________________________________________
Квалификация ________________________________________________
Блок, в рамках которого происходит освоение дисциплины (модуля) ________________________________________________
Шифр дисциплины (модуля) ________________________________________________
Институт (факультет) ________________________________________________
Кафедра ________________________________________________
Форма обучения ________________________________________________
Курс, семестр ________________________________________________
Форма промежуточной аттестации ________________________________________________ Самара, 201_ Рабочая программа дисциплины (модуля) составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления подготовки (специальности) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Составители: _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заведующий кафедрой _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Рабочая программа дисциплины (модуля) обсуждена на заседании кафедры _____________________________________________________________________________ Протокол № __ от «___»__________ 20__ г
Руководитель основной профессиональной образовательной программы высшего образования: уровень ____________________ ______________________________________ _____________________________________________________________________________
1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. 1 Цели и задачи изучения дисциплины (модуля) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1. 2 Перечень формируемых компетенций и требования к уровню подготовки обучающегося, завершившего изучение данной дисциплины (модуля)
Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции обучающихся) определяются требованиями стандарта по направлению подготовки (специальности) и формируются в соответствии с матрицей компетенций образовательной программы. Планируемые результаты обучения по дисциплине – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы, формируются в соответствии с картами компетенций образовательной программы (таблица 1). Таблица 1
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Перечень предшествующих и последующих дисциплин, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции (таблица 2). Таблица 2
3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА КОНТАКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И ОБЪЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Таблица 3
4. Перечень образовательных технологий и инновационных методов обучения, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. материально-техническая база и программное обеспечение, необходимое для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)
5. 1 Описание материально-технической базы ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. 2 Перечень лицензионного программного обеспечения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
5. 3 Перечень свободно распространяемого программного обеспечения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля) 6. 1. Основная литература 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ …___________________________________________________________________________
6. 2. Дополнительная литература. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ …___________________________________________________________________________ 6. 3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 1. ____________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________ 4. ____________________________________________________________________________ 5. ____________________________________________________________________________ …___________________________________________________________________________
6. 4 Перечень информационных справочных систем и профессиональных баз данных, необходимых для освоения дисциплины (модуля) Таблица 5
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|