Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)



 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет

имени академика С. П. Королева»

 (Самарский университет)

 

 

 

 

  «УтверждАЮ» _________________________________________ ____________________ ____________________ «___»__________20__ г.  

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

НАЗВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

Код плана                                    ________________________________________________

 

Основная профессиональная

образовательная программа

высшего образования

по направлению подготовки

(специальности)                          ________________________________________________                                                                       

 

Профиль

(специализация, программа)     ________________________________________________

 

Квалификация                            ________________________________________________

 

Блок, в рамках которого

происходит освоение

дисциплины (модуля)                ________________________________________________

 

Шифр дисциплины (модуля)     ________________________________________________

 

Институт (факультет)                 ________________________________________________

 

Кафедра                                       ________________________________________________

 

Форма обучения                          ________________________________________________

 

Курс, семестр                              ________________________________________________

 

Форма промежуточной

аттестации                                   ________________________________________________

Самара, 201_

Рабочая программа дисциплины (модуля) составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего образования направления подготовки (специальности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Составители:

_____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заведующий кафедрой _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Рабочая программа дисциплины (модуля) обсуждена на заседании кафедры _____________________________________________________________________________

Протокол № __ от «___»__________ 20__ г

 

Руководитель основной профессиональной образовательной программы высшего образования: уровень ____________________ ______________________________________

_____________________________________________________________________________

 

1. ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ), СООТНЕСЕННЫХ С ПЛАНИРУЕМЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

1. 1 Цели и задачи изучения дисциплины (модуля)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

1. 2 Перечень формируемых компетенций и требования к уровню подготовки обучающегося, завершившего изучение данной дисциплины (модуля)

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы (компетенции обучающихся) определяются требованиями стандарта по направлению подготовки (специальности) и формируются в соответствии с матрицей компетенций образовательной программы.

Планируемые результаты обучения по дисциплине – знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций и обеспечивающие достижение планируемых результатов освоения образовательной программы, формируются в соответствии с картами компетенций образовательной программы (таблица 1).

Таблица 1

Шифр компетенции Наименование компетенции Планируемые результаты обучения по дисциплине (модулю)
   

 

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Перечень предшествующих и последующих дисциплин, формирующих общекультурные и профессиональные компетенции (таблица 2).

Таблица 2

Наименование компетенции Предшествующие дисциплины (модули) Последующие дисциплины (модули)
       

 

 

3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА КОНТАКТНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ (ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ) И ОБЪЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ, А ТАКЖЕ СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ОБЪЕМА ОТВЕДЕННОГО НА НИХ КОЛИЧЕСТВА АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСОВ И ВИДОВ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Таблица 3

Объем дисциплины ___ ЗЕТ
_______________ семестр
Объем контактной работы: ___ часов
Лекции: __ часов
Традиционные
Активные и интерактивные
Лабораторные работы: __ часов
Традиционные
Активные и интерактивные
Практические занятия: __ часов
Традиционные
Активные и интерактивные
Самостоятельная работа: __ часов
Традиционные
Активные и интерактивные
Контролируемая аудиторная самостоятельная работа: __ часов
Традиционные
Активные и интерактивные
Контроль: __ часов

 

 

4. Перечень образовательных технологий и инновационных методов обучения, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю)

 

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. материально-техническая база и программное обеспечение, необходимое для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю)

 

5. 1 Описание материально-технической базы

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. 2 Перечень лицензионного программного обеспечения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. 3 Перечень свободно распространяемого программного обеспечения

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля)

6. 1. Основная литература

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

…___________________________________________________________________________

 

6. 2. Дополнительная литература. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

…___________________________________________________________________________

6. 3 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. ____________________________________________________________________________

2. ____________________________________________________________________________

3. ____________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________________

…___________________________________________________________________________

 

6. 4 Перечень информационных справочных систем и профессиональных баз данных, необходимых для освоения дисциплины (модуля)

Таблица 5

№ п/п Адрес сайта Тип дополнительного информационного ресурса
1.    
   

 

 

7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.