Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





  Російська мова



                                        Російська мова

(2 години на тиждень)

Підручник:  Е. И. Самонова, В. И. Стативка, Т. М. Полякова. Русский язык 3 класс. - Киев: Генеза, 2014.

Об'єкти і форми контролю І семестр Дата ІІ семестр Дата
Аудіювання    
Списування   -  
Усний переказ прочитаного   -  
Навички читання вголос -   1  
Робота з літературним твором -    
Диктант -    
Перевірка мовних знань і умінь -    
Письмовий переказ -    
Письмовий діалог   -  
№ уроку Дата Тема уроку

I семестр

Тема 1. Текст  ( 17 ч)

  Украина – многонациональное государство. Пословицы и поговорки о дружбе народов. Знакомство с учеником.
  Государственные и народне символы Украины. Загадки о народных символах.
  Государственные и народне символы России. И. Левитан «Берёзовая роща».
  Украинский и русский язики – близкородственные. Работа над текстом Н. Баландиной, К. Дегтярёвой.
  Учимся слушать. Правила «Как слушать собеседника»
  Правила поведения в диалоге. Разыгрывание диалога по рисунку. Работа над текстом Н. Сладкова.
  Совершенствуем чтение молча и вслух. И. Соколов – Микитов «Осень в лесу». Контрольная работа: письменный диалог.
  Сочетание – ого, - его.
  Сочетание – тся, - ться. Л. Каминский «Чья помощь лучше? »
  Тема. Основная мысль текста. И. Соколов- Микитов «Белки»
  Структура текста. А. Барто «Катя». Работа над текстами Л. Толстого, В. Голявкина.
  Средства святи предложений в тексте. Работа над текстом М. Сладкова.
  Слова автора и персонажей в тексте с диалогом. Контрольная работа: устный пересказ.
  Воспроизведение и составление диалогов. Ситуация общения.
  Приемы запоминания прослушанного высказывания. Контрольная работа: аудирование.
  Анализ проверочной работы. Е. Чарушин «Волчишко». Контрольная работа: устный пересказ.
  Повторение изученного.

Тема 2. Предложение (7 ч )

  Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. И. Левитан «Осень»
  Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения.
  Предложения, содержащие утверждение и отрицание. Контрольная работа: устный пересказ.
  Связь слов в предложении. Алгоритм установления святи слов в предложении. Работа над текстом И. Бунина.
  Объединение предлжений в текст. Составление предложений по рисункам.
  Обращение. Знаки препинания при обращении. Работа над текстом В. Бурмако. Проверка языковых знаний и умений.
  Контрольная работа: устный пересказ. Памятка «Как выборочно пересказывать текст». Работа над текстом И. Недели.

Тема 3. Звуки и буквы (8 ч )

  Деление слова на слоги. Ударение. Роль ударения в слове.
  Перенос слова. Правила переноса слов. Контрольная работа: устный пересказ.
  Гласные и согласные звуки. Р. Шишова «Камень и цветок».
  Гласные звуки и буквы, обозначающие их.
  Согласные звуки и буквы, обозначающие их. Твердые и мягкие согласные. Скороговорка.
  Звонкие и глухие согласные.
  Контрольное списывание.  Изложение текста В. Даль «Народная смекалка»
  Анализ контрольной работы. Повторение изученного. Итоговый урок за І семестр.

II семестр

Тема 4. Слово  ( 18 ч)

  Речевой етикет. Работа над текстом С. Львовой, Г. Остер «Совет наоборот»
  Правила поведения. Слова вежливости.
  Культура общения. Пословицы. Работа над рас сказом В. Осеевой.
  Развиваем технику чтения. Памятка «Техника чтения»
  Произношение и написание слова. Сильная и слабая позиція. Гласных и согласных в слове.
  Алфавит. Расположение слов в алфавитном порядке.
  Убранство дома. Пословицы о доме. Сравнительная характеристика украинской хаты и русской избы.
  Оформление современного дома.
  Контрольная работа: работа с литературным текстом (письменно). В. Осеева «Печенье».
  Б. Житков «Охотник и медведь». Составление устного высказывания.
  Построение диалогов. Е. Пермяк «Для чего нужны руки».
  Контрольная работа: письменный пересказ текста «Хозяюшка»
  Анализ проверочной работы. Значение слова. Сопоставление слов русского и украинского языков.
  Синонимы. Работа над текстом Н. Сладкова.
  Антонимы. Работа над текстом Л. Ершилиной.
  Словари. Подбор синонимов и антонимов к словам.
  Тематические группы слов. Работа над текстом «Весной!
  Устойчивые сочетания слов. Работа над текстом А. Никитиной. Проверочная работа: аудирование.

Тема 5. Значение слова (15 в4 ч)

   Чтение молча. Списывание с творческим заданием. Работа над текстом Е. Пермяка.
  ДИСТАНЦИОННО, Народное празднование. Русские народне забавы. Праздничные национальные блюда. Культура приёма гостей.
  Сопоставление высказывания с планом. Н. Скребицкий «Лесное эхо».
  Слова для обозначения предметов. Э. Мошковская «Весёлая арифметика». Изменение слов, обозначающих предметы.
  Слова для обозначения признаков предметов.
  Слова для обозначения действий. Н. Сладков «Ивовый мир»
  Слова, служащие для связи слов в предложении. Составление предложений по рисункам.
  ДИСТАНЦИОННО, Книга. Работа над текстом из «Википедии». Составление диалога « Почему нужно читать и беречь книги».
  Контрольная работа: проверка яыковых знаний и учений ( Слово. Значение слова).
  Анализ контрольной работы. История письменности и книгопечатания. Памятка «Как следует обращаться с книгой».
  Высказываем мнение по поводу прослушанного текста. Русская народная сказка «Лиса и Козёл». Контрольная работа: чтение вслух.
  Кино и театр для детей. Работа над стихотворением С. Маршака. Составление диалога « Театр- это праздник». Е. Пермяк «Как Миша хотел маму перехитрить».
  Контрольная работа: диктант «Звонкий май». Составление высказывния А. Шматов «Винегрет».
  Анализ контрольной работы. Чтение вслух. Работа над рас сказом М. Алёшина.
  Устное сочинение на свободную тему. Итоговый урок.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.