|
|||
-Тематика родительского собрания и его назначение.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Федеральное агентство по образованию Башкирский государственный Педагогический университет им. М. Акмуллы
Анализ родительского собрания в 3 классе ДХШ №2
Выполнил: ЛатиповаЗифа. Р. ХГФ, ИЗО, 5 курс, 51 гр. Проверил: К. п. н., доцент Шеина Любовь Петровна.
УФА 2012
Я посетила родительское собрание, которое проводилось 04. 10. 2012. в ДХШ № 2 в 3 классе. Классным руководителем была определена цель собрания в соответствии с его тематикой. Тема собрания - " Трудности адаптации ребенка к обучению в 3 классе". Цель собрания: Привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации; Обратить внимание родителей на важные ситуации и проблемы повседневной жизни, возникающие при общении с детьми. Для подготовки к собранию педагогом была изучена соответствующая научно-методическая литература по теме собрания, имели место консультации со школьным психологом. Проблема формы приглашения родителей была решена следующим образом. Были оформлены индивидуальные приглашения папам и мамам для участия в родительском собрании. Оформление - компьютерный вариант. Главным в таких приглашениях на родительское собрание явилось то, что родители получили их заранее, за неделю до собрания. В приглашении было полностью указано имя и отчество обоих родителей, день и час проведения собрания, его тема, контактный номер телефона, по которому можно позвонить, если родители по какой - то причине не могут принять участие в собрании, а также программа собрания. Я считаю, что такой подход к организации системы в работе с родителями помогает формировать уважение к профессиональной деятельности педагога, подчеркивает значительность встреч родителей с учителем, стимулирует их интерес к школе и культуру родительского взаимодействия друг с другом и со школой. Явка родителей составила 90%. -Тематика родительского собрания и его назначение. Анализируемое родительское собрание по своей форме является классным собранием, организованным в начале I четверти. Тема собрания - " Трудности адаптации ребенка к обучению в 3 классе" - была определена классным руководителем самостоятельно. Далее была определена форма проведения собрания и его содержание и составлен краткий конспект с изложением информации, которую надо довести до сведения родителей. Cодержание для собрания классный руководитель черпал из психолого-педагогических книг, газет и журналов, общения с учителями-предметниками, школьным психологом, детьми, родителями, школьной администрацией. Заранее была договоренность со школьным психологом в помощи в проведении собрания.
|
|||
|