|
|||
1. Разработка обложки.Стр 1 из 3Следующая ⇒
https: //vk. com/stream_smm - в данной группе можно посмотреть кое-какие мои личные наработки. Ниже представляю основное своё видение и мысли по развитию в медиа-пространстве
План развития социальных сетей, видео-хостингов и медиа-пространства, а также индивидуального стиля организации.
БРЕНД-БУК На первом этапе работы, очень важно создать бренд-бук организации. Бренд-бук – это официальный документ компании. В бренд-буке регламентированы следующие направления: -концепция организации, ее миссия и цели -атрибуты бренда: логотип организации, лозунг и т. д. -прописывается формат шрифта и величина букв названия организации, бренда и лозунгов на печатной продукции ( буклеты/ плакаты), а также в интернет-ресурсах -целевая аудитория,
От качественного и подробного прописанного бренд-бука зависит узнаваемость организации, а также способствует пониманию среди сотрудников корпоративной политики данной организации.
Организация, которая имеет собственную узнаваемую символику и стиль, строго прописанных в бренд-буке, вызывает доверие среди посетителей организации. На интернет-ресурсах становится проще обратить на себя внимание и удержать интерес подписчиков.
Бренд-бук облегчает работу при заказе рекламной продукции для организации: все технические моменты уже будут заранее прописаны в бренд-буке.
ХАЙП И РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ:
Привлечение внимания подписчиков зависит от необычного подхода в подаче информации например в рекламном ролике или посте. Существуют различные методы в рекламе:
- серия видеороликов, в которых суть проекта рассказывается постепенно, при этом в каждом из роликов остается некая недосказанность о сути проекта, что и вызывает интерес посмотреть все видеоролики.
- очень популярны ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО на YOUTUBE. Это серия видео связанных друг с другом интегрированными ссылками, для зрителя это выглядит просто как возможность выбора действий персонажа в видео. Пример: российское видео « xquest начало истории» https: //www. youtube. com/watch? v=AxH6mNt6x4E
ВКОНТАКТЕ:
1. Разработка обложки. Когда подписчик заходит на страницу сообщества, первое что попадается ему на глаза: обложка сообщества. Преимущества: - на обложке сообщества можно поместить самую важную информацию: премьера спектакля, закрытие театрального сезона, фестиваль. Информация может быть различной, но самое главное – она должна быть актуальной. Обложка сообщества – это своеобразный рекламный билборд. Также одно из преимуществ обложки – для постоянного привлечения подписчиков сообщества она должна время от времени меняться. Если организация имеет аккаунты в разных социальных сетях, желательно чтобы они все были оформлены в одном стиле.
|
|||
|