Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Разработка обложки.



 

https: //vk. com/stream_smm - в данной группе можно посмотреть кое-какие мои личные наработки.

Ниже представляю основное своё видение и мысли по развитию в медиа-пространстве

 

 

План развития социальных сетей, видео-хостингов и медиа-пространства, а также индивидуального стиля организации.

 

БРЕНД-БУК

На первом этапе работы, очень важно создать бренд-бук организации.

Бренд-бук – это официальный документ компании. В бренд-буке регламентированы следующие направления:

-концепция организации, ее миссия и цели

-атрибуты бренда: логотип организации, лозунг и т. д.

-прописывается формат шрифта и величина букв названия организации, бренда и лозунгов на печатной продукции ( буклеты/ плакаты), а также в интернет-ресурсах

-целевая аудитория,

 

От качественного и подробного прописанного бренд-бука зависит узнаваемость организации, а также способствует пониманию среди сотрудников корпоративной политики данной организации.

 

Организация, которая имеет собственную узнаваемую символику и стиль, строго прописанных в бренд-буке, вызывает доверие среди посетителей организации. На интернет-ресурсах становится проще обратить на себя внимание и удержать интерес подписчиков.

 

Бренд-бук облегчает работу при заказе рекламной продукции для организации: все технические моменты уже будут заранее прописаны в бренд-буке.

 

ХАЙП И РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ:

 

Привлечение внимания подписчиков зависит от необычного подхода в подаче информации например в рекламном ролике или посте. Существуют различные методы в рекламе:

 

- серия видеороликов, в которых суть проекта рассказывается постепенно, при этом в каждом из роликов остается некая недосказанность о сути проекта, что и вызывает интерес посмотреть все видеоролики.

 

- очень популярны ИНТЕРАКТИВНЫЕ ВИДЕО на YOUTUBE. Это серия видео связанных друг с другом интегрированными ссылками, для зрителя это выглядит просто как возможность выбора действий персонажа в видео.

 Пример: российское видео « xquest начало истории» https: //www. youtube. com/watch? v=AxH6mNt6x4E

 

 

ВКОНТАКТЕ:

 

1. Разработка обложки.

Когда подписчик заходит на страницу сообщества, первое что попадается ему на глаза: обложка сообщества.

Преимущества:

- на обложке сообщества можно поместить самую важную информацию: премьера спектакля, закрытие театрального сезона, фестиваль. Информация может быть различной, но самое главное – она должна быть актуальной. Обложка сообщества – это своеобразный рекламный билборд. Также одно из преимуществ обложки – для постоянного привлечения подписчиков сообщества она должна время от времени меняться.

Если организация имеет аккаунты в разных социальных сетях, желательно чтобы они все были оформлены в одном стиле.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.