|
|||
2. Правила игры ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 2. 1. В каждом бою одновременно участвуют две команды. Бой состоит из 5 раундов, в каждом из которых играется один вопрос и разыгрывается 1 игровое очко. В отборочном этапе ничья допускается и дополнительных вопросов не задается. 2. 2. В каждом бою в составе одной команды может играть не более 6 человек. Замены в течение боя запрещены. 2. 3 Задача играющих - дать правильный ответ на вопрос, поставленный ведущим, раньше, чем команда соперников. При выполнении этих условий команда получает 1 игровое очко. 2. 4. Каждый раунд начинается со слов ведущего «Внимание, вопрос номер... ». После произнесения слова «Время» ведущий или его помощник запускает отсчет чистого времени, что сопровождается звуковым и/или световым сигналом. Во избежание спорных ситуаций - сигналом к нажатию кнопки служит только звуковой и/или световой сигнал. 2. 5. После начала отсчета чистого времени любая из команд имеет право нажатием кнопки остановить отсчет и дать ответ. 2. 6. Команда, нажавшая кнопку до начала отсчета (начиная со слов ведущего «Внимание, вопрос»), лишается права ответа (фальстарт). Фальстарт фиксируется только у команды, первой нажавшей на кнопку до сигнала. В случае фальстарта команда теряет право ответа на текущий вопрос. 2. 7. Команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и её капитан указывает на игрока, который произнесет ответ. Любые попытки коммуникации этого игрока с кем-либо, кроме ведущего, считаются подсказкой. За нарушение этого пункта или подсказку команда наказывается лишением права ответа на текущий вопрос. Если игрок затягивает ответ более, чем на пять секунд (время субъективно определяется ведущим турнира), команда считается ответившей неправильно. 2. 8. В случае неправильного ответа, фальстарта или лишения команды, нажавшей кнопку первой, права ответа, сопернику дается 20 секунд, после чего отсчет чистого времени прекращается и ответы не принимаются. В случае, если обе команды не нажимают на кнопку, чистое время ограничено 60секундами. Ведущий обязан за 10 секунд и за секунду до истечения чистого времени объявить об этом играющим командам. 2. 9. Ведущий имеет право оценивать правильность ответов, близких по смыслу к правильному, по собственному усмотрению. В случае необходимости ведущий имеет право обратиться за консультацией к любому лицу, включая игроков, участвующих в турнире. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой команды. Если одна из команд дает правильный ответ, ей засчитывается игровое очко. 2. 10. Раунд заканчивается тогда, когда одна из команд дала правильный ответ или каждая из команд в результате нажатия на кнопку дала неправильный ответ, сделала фальстарт или потеряла право ответа. 2. 11. В случае возникновения спорной ситуации, технической ошибки ведущего или подсказок из зала вопрос может быть снят и заменен другим. Апелляции не принимаются.
|
|||
|