Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Шорт-трек. Младшая группа. Требования к команде. Условия состязания. Игровое поле. Правила проведения состязаний. Квалификационные заезды



Шорт-трек. Младшая группа

 

Требования к команде

Возраст участников от 9 – 10 лет

Состав команды до 4 человек (без учета тренера/наставника)

Условия состязания

Цель робота – за минимальное время проехать по линии N полных кругов (количество кругов определяет главный судья соревнований в день соревнований).

Круг – полный проезд роботом трассы, с возвращением в место старта, пересекая при этом линию старта-финиша.

Программирование и сборка робота осуществляется в день соревнований без использования заготовленных программ и инструкций.

Тренерам запрещено находится в зоне подготовки и помогать участникам.

Игровое поле

1. Размеры игрового поля 1200*2400 мм.

2. Поле представляет собой белое основание с черной линией траектории.

3. Линии на поле могут быть прямыми, дугообразными, пересекаться под прямым углом.

4. Толщина черной линии 18-25 мм.

Робот

1. Максимальные размеры робота 200х200х200 мм.

2. Во время заезда робот не может изменять свои размеры.

3. Робот должен быть автономным.

4. Допускается использование только одного контроллера в конструкции робота.

5. Конструкция робота собирается в день соревнований (использование инструкций не допускается) cиспользованием деталей только конструктора LEGOMindstorms.

Правила проведения состязаний

Квалификационные заезды

1. Перед квалификационными заездами роботы сдаются в карантин.

2. Количество    квалификационных заездов – 2.

3. В квалификационном заезде участвуют 2 робота.

4. Заезд на квалификационном этапе состоит из N полных кругов.

5. На стартовой позиции робот устанавливается перед линией старта, никакая его часть не выступает за стартовую линию.

6. Движение робота начинается после команды судьи и однократного нажатия оператором кнопки RUN.

7. Если робот не может продолжить движение в течении 15 секунд, то его снимают с трассы и записывают время, равное 60 секундам.

8. Если робот сходит с дистанции (оказывается всеми колесами с одной стороны линии), то он снимается с заезда, при этом роботу записывается время, равное 60 секундам.

9. Если на трассе происходит столкновение, то судья назначает переигровку с изменением положения роботов.

10. Окончание заезда фиксируется судьей состязания после полного пересечения проекцией робота линии старта-финиша.

11. Фиксируется время прохождения трассы.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.