Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ НОРМЫ 7 страница



б) Растровые работы в 4 и более красок с мелкими деталями рисунка, мягкими градационными переходами. Сложные карандашные рисунки в 3 - 4 краски. Географические карты в 6 - 8 красок.

IV группа:

а) Более сложные растровые работы в 4 и более красок, с большим числом мелких деталей рисунка, сложным цветоделением, мягкими градационными переходами, требующими значительной проработки полутонов, а также работы с наличием кадровых рисунков.

б) Высокохудожественные рисунки, выполненные пером или карандашом, с мелкой деталировкой. Географические карты в 9 и более красок.

V группа:

а) Художественные многокрасочные работы в 5 и более красок, со сложным цветоделением, с богатой гаммой полутоновых переходов, требующие детальной проработки. Географические карты в 10 и более красок.

б) Художественные многокрасочные работы в 5 и более красок, с более сложным цветоделением, мелкими деталями изображений, богатой и трудночитаемой гаммой полутоновых переходов, требующие детальной проработки.

VI группа:

а) Высокохудожественные многокрасочные работы в 6 и более красок со сложным по цветовой передаче и проработке полутонов живописным рисунком, с большим числом градационных переходов, с передачей фактуры оригинала. Особо сложные географические карты в 10 и более красок.

б) Высокохудожественные многокрасочные работы в 6 и более красок, сложные по рисунку и технике исполнения, с большим числом мягких градационных переходов, с передачей фактуры оригинала.

в) Высокохудожественные многокрасочные работы в 6 и более красок, особо сложные по рисунку и технике исполнения, с большим числом мельчайших деталей рисунка, многокадровые, с соблюдением фактуры оригинала.

 

Организация рабочего места

 

                 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐     │         1      │ ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

 │ 3 │     └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ │ 2 │

 └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘               ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐        └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

                           │ 4 │

                           └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Схема рабочего места:

 

1 - травильно-ретушерный стол " Поллукс-П"; 2 - тумбочка с пультом управления " Поллукс-П"; 3 - шкафчик ТП-3; 4 - стул.

 

Технологическая оснастка рабочего места

 

Кисти, карандаши, иглы, ножницы, лупа, ластики, линейка измерительная металлическая.

 

Обслуживание рабочего места

 

Растворы и заказы получает ретушер.

 

ЧИСЛО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ТАРИФИКАЦИЯ РАБОТ

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Вид работы и группа сложности │ Профессия │ Число │ Разряд│

│                            │       │ исполнителей│ │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ Ретушь негативов (диапозитивов) │       │        │ │

│ при изготовлении офсетных форм │       │        │ │

│            I          │ Ретушер │ 1 │ 3 │

│           II          │ -" - │  1 │ 4 │

│           III         │ -" - │ 1 │ 5 │

│           IV          │ -" - │ 1 │ 5 │

│            V          │ -" - │ 1 │ 6 │

│           VI          │ -" - │ 1 │ 6 │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Состав работы

 

Получение работы и ознакомление с ней, нанесение меток-крестов на оригиналы и сдача их фотографу, прорезка крестов на негативах, отмазка полей рисунка, ретушь негативов и диапозитивов, монтаж (склейка) цветоделенных негативов с негативами масок, промывка их водой после травления, передача негативов на сушку и получение их после сушки и контакта, контакт, надпись наименования краски, передача для монтажа, проведение пробы, контроль за качеством по оттискам пробы, корректировка диапозитивов, инструктаж мастера, получение и смена растворов, заточка иглы, уборка рабочего места, заполнение наряда.

 

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА РЕТУШЬ НЕГАТИВОВ И ДИАПОЗИТИВОВ

(НА ОРИГИНАЛ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ВСЕ КРАСКИ), Ч

 

┌ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N │ Площадь │                      Группа сложности                    │

│ нор-│ рисунка, ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ мы │ кв. см │ I │ II │ III │ IV │ V │    VI  │

│ │    ├ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ │    │ а │ б │ а │ б │ а │ б │ а │ б │ а │ б │ а │ б │ в │

├ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ 1 │ 50 │ 0, 3│ 0, 8│ 1, 2│ 1, 4│ 3, 1│ 3, 6│ 5, 2│ 6, 3│ 9, 0│ 10, 1│ 11, 7│ 13, 5│ 16, 2│

│ 2 │ 75 │ 0, 8│ 1, 0│ 1, 4│ 1, 6│ 3, 4│ 4, 0│ 5, 8│ 7, 9│ 10, 1│ 11, 8│ 14, 7│ 16, 2│ 19, 8│

│ 3 │ 100 │ 0, 9│ 1, 2│ 1, 6│ 2, 0│ 4, 2│ 5, 1│ 7, 3│ 9, 4│ 12, 4│ 14, 1│ 17, 1│ 18, 9│ 23, 4│

│ 4 │ 150 │ 1, 3│ 2, 0│ 2, 4│ 3, 1│ 5, 3│ 6, 2│ 8, 4│ 11, 0│ 14, 4│ 16, 9│ 19, 8│ 22, 5│ 27, 0│

│ 5 │ 225 │ 1, 9│ 2, 4│ 3, 3│ 3, 9│ 6, 2│ 7, 6│ 11, 0│ 12, 6│ 17, 5│ 19, 8│ 24, 8│ 28, 2│ 33, 8│

│ 6 │ 300 │ 2, 5│ 2, 7│ 4, 1│ 5, 1│ 7, 6│ 9, 3│ 13, 6│ 14, 6│ 19, 8│ 25, 2│ 27, 0│ 31, 5│ 37, 8│

│ 7 │ 450 │ 3, 3│ 3, 9│ 4, 9│ 6, 3│ 8, 9│ 10, 2│ 15, 7│ 17, 0│ 24, 3│ 28, 2│ 29, 3│ 37, 8│ 46, 3│

│ 8 │ 600 │ 3, 9│ 4, 1│ 6, 1│ 7, 7│ 9, 1│ 12, 0│ 18, 3│ 19, 4│ 28, 8│ 32, 7│ 37, 8│ 44, 1│ 52, 2│

│ 9 │ 800 │ 4, 1│ 4, 5│ 7, 1│ 8, 5│ 9, 3│ 13, 8│ 20, 9│ 22, 5│ 32, 7│ 37, 8│ 45, 0│ 52, 2│ 61, 2│

│ 10 │ 1100 │ 4, 3│ 4, 9│ 7, 9│ 9, 3│ 10, 7│ 15, 6│ 25, 1│ 26, 7│ 39, 5│ 44, 1│ 52, 2│ 62, 1│ 72, 9│

│ 11 │ 1600 │ 4, 7│ 5, 5│ 8, 7│ 10, 1│ 12, 0│ 17, 3│ 30, 3│ 31, 4│ 47, 9│ 51, 7│ 60, 9│ 72, 0│ 79, 6│

│ 12 │ 2250 │ 5, 1│ 6, 1│ 9, 3│ 10, 9│ 13, 3│ 18, 7│ 32, 9│ 34, 5│ 56, 4│ 64, 8│ 77, 1│ 89, 7│ 98, 3│

│ 13 │ 2750 │ 5, 7│ 6, 9│ 9, 9│ 11, 8│ 15, 1│ 20, 0│ 30, 6│ 32, 2│ 63, 2│ 72, 8│ 78, 1│ 99, 0│ 108, 9│

│ 14 │ 3250 │ 6, 3│ 7, 6│ 10, 6│ 12, 6│ 16, 9│ 21, 8│ 40, 3│ 41, 8│ 67, 3│ 80, 1│ 95, 5│ 108, 2│ 117, 0│

│ 15 │ 3800 │ 7, 0│ 8, 6│ 11, 6│ 13, 8│ 18, 7│ 23, 6│ 43, 9│ 47, 1│ 71, 3│ 88, 5│ 105, 5│ 118, 2│ 127, 0│

│ 16 │ 4550 │ 7, 6│ 9, 4│ 12, 6│ 15, 0│ 20, 5│ 25, 8│ 47, 6│ 52, 3│ 77, 0│ 98, 1│ 118, 9│ 131, 6│ 140, 4│

│ 17 │ 5600 │ 8, 4│ 10, 2│ 13, 6│ 16, 2│ 22, 7│ 27, 6│ 52, 8│ 57, 5│ 80, 5│ 102, 6│ 126, 4│ 145, 9│ 153, 9│

│ 18 │ 6450 │ 9, 0│ 10, 9│ 14, 6│ 17, 4│ 25, 7│ 29, 3│ 58, 6│ 62, 8│ 93, 8│ 108, 8│ 136, 6│ 158, 9│ 167, 6│

└ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Примечания. 1. Для определения сложности работы в случаях, когда отдельные части оригинала по классификации относятся к разным группам, применяется наивысшая из групп, представленная в данном оригинале. Однако норма времени на работу высшей группы сложности для такого рода оригиналов снижается в зависимости от площади, занятой рисунками меньшей сложности, и трудоемкости их исполнения в следующих размерах:

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Площадь, занятая рисунками │ % снижения нормы времени │

│ меньшей сложности, % │                               │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ до 25                  │           до 10          │

│ свыше 25 до 50         │            20            │

│ свыше 50 до 70         │            30            │

│ свыше 75               │ 50, но не меньше нормы времени │

│                        │ предшествующей группы сложности │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

2. В случаях прорисовки деталей рисунка вручную нормы времени соответствующей группы увеличиваются:

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Площадь ручной гравировки │ Размер повышения нормы времени, %│

│       рисунка, %    │                             │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ до 10                    │            10          │

│ свыше 10 до 25           │            20          │

│ свыше 25 до 50           │            35          │

│ свыше 50                 │            50          │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

При наличии нескольких сюжетов на оригинале каждый сюжет нормируется отдельно.

3. При наличии нескольких сюжетов на оригиналах норма времени на ретушь увеличивается в зависимости от числа сюжетов и площади оригиналов, занятой рисунками.

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Площадь оригинала, │     Число сюжетов на оригинале     │

│ кв. см ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│              │ 2 - 4 │ 5 - 8 │ 9 - 15 │ 16 - 25 │ свыше 25│

│              ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                  │     % увеличения нормы времени     │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ до 300       │ 25 │ 35 │ 45 │ 55 │ 70 │

│ -" - 600      │ 20 │ 25 │ 35 │ 45 │ 60 │

│ -" - 1000     │ 15 │ 20 │ 30 │ 40 │ 50 │

│ -" - 2250     │ 10 │ 15 │ 20 │ 30 │ 40 │

│ свыше 2250   │ 5 │ 10 │ 15 │ 20 │ 30 │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

4. При большом уменьшении во время съемки сложных работ (V - VI группы) норма времени на ретушь может быть увеличена до 25%.

5. Насыщенность оригинала (степень заполнения листа рисунком) не отражается на классификации рисунка по сложности, но учитывается при определении трудоемкости исполнения (по площади, занятой рисунком).

6. Норма времени на ретушь снижается при наличии в живописном рисунке фона:

до 25% площади оригинала - на 15%

-" - 50% -" -      - на 30%

-" - 75% -" -      - на 40%

7. Простейшие штриховые работы с раздельным расположением красок, фоновые плашки, текстовые работы, не требующие проработки, нормируются на каждую краску в зависимости от площади:

до 1000 кв. см                                   до 0, 5 ч

-" - 2000 кв. см                                    0, 75 ч

-" - 4000 кв. см                                    1, 00 ч

свыше 4000 кв. см                                  1, 25 ч

 

НОРМЫ ВРЕМЕНИ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ, Ч

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ Площадь рисунка, кв. см │        Группа сложности     │

│                     ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                     │ I - II │  III - IV │ V - VI │

│                     ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│                     │ прием оригинала от фотографа, │

│                     │       проведение пробы      │

├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│ До 600 (до 1/3 л. )  │ 0, 2 │ 0, 3 │ 0, 4 │

│ -" - 2260 (до 1/4 л. ) │ 0, 3 │ 0, 4 │ 0, 5 │

│ -" - 4550 (до 1/2 л. ) │ 0, 4 │ 0, 5 │ 0, 6 │

│ -" - 9000 (1 л. )          │ 0, 5 │ 0, 6 │ 0, 7 │

└ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

При комплектовании нескольких однотипных оригиналов на одном листе дополнительное время устанавливается в целом на макет.

 

ПОПРАВОЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ К НОРМАМ ВРЕМЕНИ

 

           Вид работы                N нормы  Поправочный  коэффициент
Ретушь диапозитивов (негативов), изготов- ленных на цветоделителях-цветокорректорах  1 - 18 от 0, 1 до 0, 3

 

§ 2. Техническая ретушь негативов и диапозитивов

полос фотонабора

 

Организация рабочего места

 

                                 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

                                 │     │

             ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │ 4 │

             │         │ │     │

             │ 1 │ │     │

             │         │ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

             │         │

             └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

                              ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

                 ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ┐ │        │

                 │ 2 │ │ 3 │

                 └ ─ ─ ─ ─ ─ ┘ └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┘

 

Схема рабочего места:

 

1 - стол для ретуши; 2 - стул подъемно-поворотный; 3 - ящик для отходов пленки; 4 - шкаф для хранения полос негативов и диапозитивов.

 

Технологическая оснастка рабочего места

 

Кисти, карандаши, иглы, перо для ретуши, губки, ножницы, скальпель, лупа, емкости для краски и воды.

 

Обслуживание рабочего места

 

Доставку вспомогательных материалов производит подсобный рабочий.

 

ЧИСЛО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ И ТАРИФИКАЦИЯ РАБОТ

 

        Вид работы           Профессия Число исполнителей Разряд
Ретушь текстовых негативов и диапозитивов с восстановлением (поправкой) отдельных букв и знаков                             Ретушер 1     

 

Состав работы

 

Получение работы и ознакомление с ней, инструктаж мастера, подготовка рабочего места, получение текстовых негативов и диапозитивов от фотографа, просмотр их после контактного изготовления, отмазка полей текстовых негативов, поправка текстовых диапозитивов - подчистка и поправка букв и знаков, сдача работы, уборка рабочего места, заполнение наряда.

 

НОРМЫ ВРЕМЕНИ И ВЫРАБОТКИ НА ТЕХНИЧЕСКУЮ РЕТУШЬ

НЕГАТИВОВ И ДИАПОЗИТИВОВ ТЕКСТОВЫХ ПОЛОС ФОТОНАБОРА

(ЕДИНИЦА ОБЪЕМА РАБОТЫ - 1 ПОЛОСА)

 

┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┐

│ N нормы│ Кегль шрифта   │ Формат набора полосы, кв │

│   │                ├ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│   │                │ до 5 │ от 5 │ свыше 6 1/2│

│   │                │       │ до 6 1/2 │       │

│   │               ├ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┬ ─ ─ ─ ─ ─ ┤

│   │                │ норма│ норма│ норма│ норма│ норма│ норма│

│   │                │ вре- │ выра-│ вре- │ выра-│ вре- │ выра-│

│   │                │ мени, │ ботки│ мени, │ ботки│ мени, │ ботки│

│      │                │ мин. │ в ч │ мин. │ в ч │ мин. │ в ч │

│   │                ├ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┼ ─ ─ ─ ─ ─ ┴ ─ ─ ─ ─ ─ ┤



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.