|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УТВЕРЖДАЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ______ИНФОРМАТИКА____________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф. _____Соболь Б. В.
" ______" ________2013 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К курсовой работе___ Информатика_________________________________________________
на тему: Разработка базы данных «Фирма»_____________________________ средствами СУБД MS Acces________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Автор работы ___________________________________________________________________
Специальность_____Прикладная информатика в менеджменте_______________________
Обозначение курсовой работы ________________Группа__ВПИ 31_________________
Руководитель проекта_____________________ __________Васильев П. В. _________ (подпись) (Ф. И. О. )
Работа защищена _______________________ ______________________________ (дата) (оценка)
Ростов-на-Дону 2013 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра ________ИНФОРМАТИКА_____________
УТВЕРЖДАЮ
Зав. каф. ______Соболь Б. В.
" ______" ________2013 г.
ЗАДАНИЕ на курсовую работу
Студент _____ ________________ Код________Группа___ВПИ 31__
Тема__ Разработка базы данных «Фирма» средствами СУБД MS Acces__________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Срок представления работы к защите " ________" ___________________________2013 г.
Исходные данные для проектирования
_________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________
1 Содержание пояснительной записки курсовой работы ___Цель работы, постановка задачи, описание задачи, разработка базы данных, заключение, Используемая литература_____________________________________
Руководитель работы ________________________________________________________ подпись, дата (фамилия, инициалы) Задание принял к исполнению ________________________________________________ подпись дата Содержание
Содержание 1. Спецификация связи. 2. Даталогическое проектирование 3. Схема данных 4. Таблицы описания структуры отношений. 4. 1 Таблица “ЗАКАЗ ” 4. 2 Таблица “ КЛИЕНТЫ ” 4. 3 Таблица «ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ» 4. 4 Таблица “ТОВАРЫ ” 5. Рабочее проектирование 5. 1 Форма “Главная” 5. 2 Форма “ЗАКАЗ” 5. 3 Форма “КЛИЕНТ” 5. 4 Форма “ТОВАРЫ ” 5. 5 Форма “ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ” 6. Отчётность Excel Список литературы
Введение
В пояснительной записке описываются проектирование, создание и работа с базой данных. База данных хранит в себе информацию о работе фирмы. 1. Спецификация связи
Клиент размещает заказ – это связь “Один ко многим”, т. к. один Клиент может иметь несколько заказ. 2. Даталогическое проектирование
База данных исполнена на СУБД “MS Access 2000”. Выбор данной СУБД был сделан из-за простоты проектирования и “открытости”. Т. е. в дальнейшем любой пользователь может ее без больших усилий редактировать (создавать новые запросы, формы, макросы).
3. Схема данных
Схема данных приведена на рисунке 1
Рис. 1. Схема данных.
4. Таблицы описания структуры отношений
Ниже приведена структура таблиц в формате СУБД “MS Access 2000”.
4. 1 Таблица “ЗАКАЗ ”
4. 2 Таблица “ КЛИЕНТЫ ”
4. 3 Таблица «ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ»
4. 4 Таблица “ТОВАРЫ ”
5. Рабочее проектирование
5. 1 Форма “Главная”
Рис 2. Форма “Главная”.
Данная форма является стартовой. С нее открываются формы “ЗАКАЗ”, “КЛИЕНТ”, “ТОВАРЫ ”, “ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ”.
5. 2 Форма “ЗАКАЗ”
Формы “ЗАКАЗ”, “КЛИЕНТ”, “ТОВАРЫ ” представляют собой таблицы для работы с записями. Рис 3. Форма “Заказ”.
5. 3 Форма “КЛИЕНТ”
Рис 4. Форма “Клиент”. 5. 4 Форма “ТОВАРЫ ”
Рис 5. Форма “Товары ”.
5. 5 Форма “ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ”
Рис 6. Форма “Паспортные данные ”. 6. Отчётность Excel
При нажатии соответствующей кнопки на главной форме выводится отчёт Excel. Диаграмма по количеству продаж представлена на рис 7. фирма заказ информация отчет продажа Рис 7. Отчёт по продажам.
Список литературы
1. А. Д. Хомоненко “Базы данных” М: Корона - принт, 2000. 2. В. В. Корнеев “Базы данных. Интеллектуальная обработка информации”, М: Нолидж, 2000
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|