|
||||||||||||
«Декоративно – прикладное творчество»с 4А (1 рок) 4Б(2, 3 урок) | Рисунок Мастерская рисунка Мира 11 А Бунакова С. В. | Работа в материале Мастерская текстиля Сидорова А. В. | Работа в материале Мастерская текстиля Сидорова А. В. | |||||||||
16. 40-17. 20 | Живопись Мастерская живописи Цапкова Ю. Т. | Рисунок Мастерская рисунка Мира 11 А Бунакова С. В. | Работа в материале Мастерская текстиля Сидорова А. В. | Работа в материале Мастерская текстиля Сидорова А. В. | С 17. 20 – 18. 00 История нар. культ. и изобр. искусства Класс истории искусства Тарабукина И. И. | |||||||
17. 30-18. 10 | Рисунок Мастерская рисунка Мира 11 А Бунакова С. В. | с 18. 10 – 18. 30 История нар. культ. и изобр. искусства Класс истории искусства Тарабукина И. И. | ||||||||||
18. 20-19. 00 | С 18. 40 – 19. 00 Мифы народов мира Класс истории искусства Тарабукина И. И. | |||||||||||
5В «Декоративно – прикладное творчество» Классный руководитель Красман А. А. | 16. 40-17. 20 |
Рисунок Мастерская скульптуры Гарманова Е. Н. | ||||||||||
17. 30-18. 10 |
Живопись Мастерская композиции Залевская Е. А. |
Рисунок Мастерская скульптуры Гарманова Е. Н. | Работа в материале 1 гр. Мастерская текстиля Сидорова А. В. | Работа в материале 1 гр. Мастерская текстиля Сидорова А. В. |
с 17. 40 – 18. 20 История нар. культ. и изобр. искусства Класс истории искусства Тарабукина И. И. | |||||||
Работа в материале2 гр. Мастерская бересты Красман А. А. | Работа в материале2 гр. Мастерская бересты Красман А. А. | |||||||||||
18. 20-19. 00 |
Живопись Мастерская композиции Залевская Е. А. |
Рисунок Мастерская скульптуры Гарманова Е. Н. | Работа в материале 1 гр. Мастерская текстиля Сидорова А. В. | Работа в материале 1 гр. Мастерская текстиля Сидорова А. В. |
с 18. 30 – 18. 50 История нар. культ. и изобр. искусства Класс истории искусства Тарабукина И. И. |
Композиция пр. 1 гр. Мастерская бересты Красман А. А | ||||||
Работа в материале2 гр. Мастерская бересты Красман А. А. | Работа в материале2 гр. Мастерская бересты Красман А. А. | |||||||||||
|
||||||||||||
|