Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Решение о признании жалобы необоснованной (заявитель - ООО Строймонтаж)



 

РЕШЕНИЕ
Дата оглашения решения: 29 августа 2014 года город Иваново
Дата изготовления решения: 03 сентября 2014 года

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Ивановского УФАС России) в составе:
< …>,
в присутствии представителей:
Администрации Южского городского поселения Южского муниципального района (далее – Заказчик): < …>,
ООО «Строймонтаж» (далее – Заявитель, Общество): < …>,
УСТАНОВИЛА:
22. 08. 2014 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области поступила жалоба ООО «Строймонтаж» на действия единой комиссии заказчика – Администрации Южского городского поселения Южского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18 (извещение № 0133300025014000053).
Заявитель считает, что в ходе проведения указанного электронного аукциона, проводимого с целью определения поставщика и заключения с ним контракта, единая комиссия незаконно и необоснованно отклонила заявку на участие в электронном аукционе ООО «Строймонтаж», чем нарушила требования, установленные Федеральным законом от 05. 04. 2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строймонтаж».
На заседании Комиссии Ивановского УФАС России представитель ООО «Строймонтаж» представил уточненные требования относительно существа жалобы из которых следует, что ООО «Строймонтаж» была подана заявка на участие в электронном аукционе № 0133300025014000053 (порядковый номер заявки в протоколе – 4 (п/п), порядковый номер – 5), после рассмотрения первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе единая комиссия Заказчика приняла решение отказать ООО «Строймонтаж» в допуске к участию в электронном аукционе, по основанию указанному в протоколе № 43-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0133300025014000053 от 13. 08. 2014. По мнению, Заявителя, заявка ООО «Строймонтаж» соответствует требованиям документации об электронном аукционе данной закупки, а также требованиям Закона о контрактной системе, а указанные в первой части заявки количественные и качественные характеристики товаров, являются достаточными для того, чтобы заявка Общества была допущена до участия в электронном аукционе.
Также жалоба содержит довод относительно положений документации об электронном аукционе.
Представители Администрации Южского городского поселения Южского муниципального района Ивановской области на заседании Комиссии Ивановского УФАС России пояснили, что с доводами жалобы не согласны в полном объеме, сообщив, что при рассмотрении первых частей заявок, поданных на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18, со стороны Заказчика нарушений допущено не было.
Рассмотрев представленные Заявителем, Заказчиком документы, заслушав представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку в соответствии с ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
21. 07. 2014 на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru) было размещено извещение № 0133300025014000053 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18.
В соответствии ч. 5 ст. 112 Закона о контрактной системе до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
На момент размещения извещения о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18 (извещение № 0133300025014000053) единая информационная система не введена в эксплуатацию.
Таким образом, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, до ввода ее в эксплуатацию размещается на официальный сайт РФ, по адресу в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www. zakupki. gov. ru.
В соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение о проведении электронного аукциона должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований,  предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе, информацию в соответствии со ст. 63 Закона о контрактной системе.
Заказчиком в соответствии с п. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе в Техническом задании на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18 в разделе смета (приложение № 2 к муниципальному контракту) установлены требования о количестве товара используемого при выполнении работ по итогам электронного аукциона, а также требования в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки в электронном аукционе на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Аналогичное требование к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе содержится в п. 22 раздела 1. 3 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.
Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом № 43-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0133300025014000053 от 13. 08. 2014 участнику электронного аукциона ООО «Строймонтаж» было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно за несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и п. 22 раздела 1. 3 части I документации об электронном аукционе требования документации: пп. 1, 2, 3, 4, 6, 8, 16, 25, 32, 33, 35, 36, 37, 39, 40 пункта 2 сведения о качестве, технических характеристиках (потребительских свойствах) товара, используемого при выполнении работ первой части заявки на участие в электронном аукционе – показатели количества товара не соответствуют требованиям, установленным пп. 2, 4, 5, 8, 11, 13, 20 приложения № 2 к муниципальному контракту.
В Техническом задании на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18 в разделе смета (приложение № 2 к муниципальному контракту) установлено, например:

№ п/п
Шифр и номер позиции норматива
Наименование работ и затрат
Единица измерения
Кол-во единиц
Сметная стоимость, руб.
На ед. изм. Общее
На ед. изм.
Общая
ف
2
3
4
5
6
7
8


101-0797
Проволока горячекатаная в мотках, диаметром 6, 3-6, 5 мм
т
0, 0021
0, 0084
14 723
123, 67


101-1805
Гвозди строительные
т
0, 00028
0, 00112
44 042
49, 33


102-0008
Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6, 5 м

0, 036
0, 144
2 617
376, 85


102-0053
Доски обрезные хвойных пород длиной 4-6, 5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 25 мм, III сорта

0, 053
0, 212
3 789
803, 27


408-0122
Песок природный для строительных работ средний

11
15, 2625
500
7 631, 25


прайс
Плита перекрытия КЦП 1-15-1 (серия 3. 900-3 в. 7)
шт.

6
4 700
28 200



101-0324
Кислород технический газообразный

0, 5
0, 035
53
1, 86


101-1703
Прокладки резиновые (пластина техническая прессованная)
кг
0, 08
0, 48
75
36


101-2576
Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром 16 мм
т
0, 0015
0, 009
58 325
524, 93


Из первой части заявки ООО «Строймонтаж» по позициям, указанным выше, указаны следующие количественные характеристики товаров, предлагаемых участником к использованию при выполнении работ:

№ п/п
Наименование материала
Ед. изм.

1.
Проволока горячекатаная в мотках
Россия, Иваново ООО «Кабельметизторг»
Т.
0, 002
2.
Гвозди строительные
Россия, Ивановская область, г. Южа, ИП Терентьева И. Ф.
Т.
0, 00028
3.
Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства
Россия, Ивановская область, г. Южа, ООО «ПАЙН»
М 3
0, 036
4.
Доски обрезные хвойных пород
М 3
0, 053
6.
Песок для строительных работ природный Россия, Иваново, ОАО «Дормострой»
М 3
11
16.
Плита перекрытия КЦП 1-15-1
Россия, Иваново, ЖБИ
Шт.

25.
Кислород технический газообразный
Россия, Ивановская область, г. Шуя, ООО «Риком»
М 3

32.
Прокладки резиновые (пластина техническая)
Россия, Ивановская область, г. Южа, ИП Терентьева И. Ф.
Кг.
0, 08
33.
Болты с гайками и шайбами
Россия, Иваново, ООО «Метал-гарант»
Т.


Из анализа первой части заявки ООО «Строймонтаж» очевидно, что количество товара по следующим позициям: проволока горячекатаная в мотках, гвозди строительные, лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства, доски обрезные хвойных пород, песок природный для строительных работ, прокладки резиновые (пластина техническая) не соответствует количеству товара, требующемуся Заказчику при выполнении работ. А относительно плиты перекрытия КЦП 1-15-1, кислорода технического газообразного, болтов с гайками и шайбами количество товара не указано вообще.
В связи с вышеизложенным, и на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, заявка ООО «Строймонтаж» была отклонена за несоответствие содержащейся в ней информации требованиям документации об электронном аукционе. Следовательно, отказ единой комиссии заказчика в допуске к участию в настоящем электронном аукционе является обоснованным.
На основании вышеизложенного, Комиссия Ивановского УФАС приходит к выводу о несостоятельности довода жалобы.
В отношении довода жалобы на положение документации об электронном аукционе Комиссия Ивановского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч. 4 ст. 105 Закона о контрактной системе…жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
Согласно извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона датой и временем окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе определено 08. 08. 2014 09 час. 00 мин. Жалоба ООО «Строймонтаж» была подана в Ивановское УФАС России 22. 08. 2014.
Таким образом, срок для обжалования положений документации об электронном аукционе в антимонопольном органе у Заявителя истек.
На основании изложенного, Комиссия Ивановского УФАС России приходит к заключению, что при осуществлении настоящей закупки не были нарушены нормы Закона о контрактной системе и, как следствие, права и законные интересы ООО «Строймонтаж».
Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия Ивановского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО «Строймонтаж» на действия единой комиссии заказчика – Администрации Южского городского поселения Южского муниципального района Ивановской области при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на строительство линии водопровода от ул. Труда д. 61 до ул. Ломоносова д. 18 (извещение № 0133300025014000053) необоснованной.
Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Подписи членов Комиссии

 

2014-08-29 11: 25: 00



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.