Уровни с\у
этапы развития орг. отношений
| Права и ответственности членов организации РДШ через поручения
| Нормы кол жизни через органы с\у
| Воспитание соц. активности через формы кол. орг. д-ти
|
1 уровень - развитие организаторских отношений ответственной зависимости
| Инициативы или добровольный выборучастниками отдельных исполнительских поручений, назначение и отчётность перед педагогом - руководителем или лидером.
Назначаются организаторывременных групп, которые распределяют поручения и несут ответственность за их исполнение.
| Объединение участниковобщейцелью, делами исобытиями.
Создаются временные группы для исполнения поручений.
Для принятия общих решений и ответственности во главе с лидером может действовать совет организаторов.
| Как средствовоспитания социальной активностивыступаетобщий сбор или сбор временного совета организаторов, которые ведёт руководитель или лидер. С активистами ведётся обсуждениезадач дела, распределяются поручения, создаются рабочие группы, выслушиваются отчёты и принимаются решения.
|
2 уровень – развитие организаторских отношений взаимной ответственности
| Взаимная ответственность за организацию общих дел иотдельных сторон жизниколлективаучастниковдруг перед другом и представление интересов коллектива при организации дел. Выборные порученияорганизаторов постоянных и временных объединений, групп, лидеров советов, выдвижение в инструкторы по направлениям деятельности.
Устанавливается система взаимной поддержки в делах и взаимной отчётности при подведении итогов.
| Система органов самоуправления, то есть
создаются постоянные микроколлективы, которые выбирают своего представителя в постоянный советколлективаштаба, временные группы и советы организаторов дел, проектов.
| Какведущее средство воспитанияорганизатороввыступает сбор постоянного совета коллектива и временных советов дел, где подробно обсуждают способы достижения результатов дела, сборы постоянных и временныхмикроколлективов (связки, группы, команды), которые становятся школой организаторского мастерства по выполнению поручений совета.
|
3 уровень –развитие организаторских отношений общей творческой гражданской заботы
| Общая творческая забота: -о развитии социальной инициативы в организации РДШ;
-о реализации прав и ответственности каждого члена организацииРДШв творческом исполнении поручений, в заботливом отношении к людям, к делу, к Родине и к обществу; -обусилении роли инструкторовв обучении актива РДШ для совершенствования практической и организатор.
деятельности.
| Система коллективной организации жизни и творческой деятельности осуществляется в коллективном планировании, коллективной подготовке, коллективном проведении и подведении итогов в постоянных микроколлективах и совете штаба, во временных группах и советах дел
| Вразвитиисоциальной инициативы, воспитании творческой гражданской активности, ведущимстановится сборпостоянного и временного микроколлектива(связки, группы, команды), Советы – исполнительным органом.
Главной задачей самоуправления является создание условий для самовоспитания каждого члена организации РДШ, взаимного воспитаниелидеров и инструкторов.
|