Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Приложение №4 Б. Уровни развития самоуправления в организации РДШ



Приложение №4 Б

Уровни развития самоуправления в организации РДШ

Уровни с\у этапы развития орг. отношений Права и ответственности членов организации РДШ через поручения Нормы кол жизни                   через органы с\у Воспитание соц. активности                                  через формы кол. орг. д-ти
1 уровень - развитие организаторских отношений  ответственной зависимости Инициативы или добровольный выборучастниками отдельных исполнительских поручений, назначение и отчётность перед педагогом - руководителем или лидером. Назначаются организаторывременных групп, которые распределяют поручения и несут ответственность за их исполнение. Объединение участниковобщейцелью, делами исобытиями. Создаются временные группы для исполнения поручений. Для принятия общих решений и ответственности во главе с лидером может действовать совет организаторов. Как средствовоспитания социальной активностивыступаетобщий сбор или сбор временного совета организаторов, которые ведёт руководитель или лидер. С активистами ведётся обсуждениезадач дела, распределяются поручения, создаются рабочие группы, выслушиваются отчёты и принимаются решения.
2 уровень – развитие организаторских отношений взаимной ответственности Взаимная ответственность за организацию общих дел иотдельных сторон жизниколлективаучастниковдруг перед другом и представление интересов коллектива при организации дел. Выборные порученияорганизаторов постоянных и временных объединений, групп, лидеров советов, выдвижение в инструкторы по направлениям деятельности. Устанавливается система взаимной поддержки в делах и взаимной отчётности при подведении итогов. Система органов самоуправления, то есть создаются постоянные микроколлективы, которые выбирают своего представителя в постоянный советколлективаштаба, временные группы и советы организаторов дел, проектов. Какведущее средство воспитанияорганизатороввыступает сбор постоянного совета коллектива и временных советов дел, где подробно обсуждают способы достижения результатов дела, сборы постоянных и временныхмикроколлективов (связки, группы, команды), которые становятся школой организаторского мастерства по выполнению поручений совета.
3 уровень –развитие организаторских отношений общей творческой гражданской заботы Общая творческая забота: -о развитии социальной инициативы в организации РДШ; -о реализации прав и ответственности каждого члена организацииРДШв творческом исполнении поручений, в заботливом отношении к людям, к делу, к Родине и к обществу; -обусилении роли инструкторовв обучении актива РДШ для совершенствования  практической и организатор.  деятельности. Система коллективной организации жизни и творческой деятельности осуществляется в коллективном планировании, коллективной подготовке, коллективном проведении и подведении итогов в постоянных микроколлективах и совете штаба, во временных группах   и советах дел Вразвитиисоциальной инициативы, воспитании творческой гражданской активности, ведущимстановится сборпостоянного и временного микроколлектива(связки, группы, команды), Советы – исполнительным органом. Главной задачей самоуправления является создание условий для самовоспитания каждого члена организации РДШ, взаимного воспитаниелидеров и инструкторов.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.