1. Эстетика модернизма. Модернизм как культурологическая категория и тип творческого мировоззрения.
3. Субъективная эпопея" М. Пруста. Художественное новаторство цикла " Поисках утраченного времени".
4. Поэтика ассоциативного письма в романе М. Пруста " В сторону Свана".
6. Эстетические взгляды В. Вульф. Оношение к традиции. Новаторство В. Вульф. Эстетика " момента бытия" в романах В. Вульф.
7. Особенности повествовательной техники в романе В. Вульф " Миссис Делоуэй". Роль ассоциаций.
8. Художественное новаторство Джеймса Джойс в романе " Улисс". Способы конструирования текста, " интертекстуальностъ", ассоциации и аналогии, монтаж. Техника " потока сознания".
9. Многозначность мифа в романе Дж. Джойса " Улисс" и его функции.
10. Природа и бытие природных начал в романе Д. г. Лоуренса " Любовник леди Чаттерлей".
11. Протест против современной цивилизации и культ " естественного человека" в романе Д. г. Лоуренса " Любовник леди Чаттерлей".
12. Антиутопия Олдоса Хаксли " О новый дивный мир". Основной философский и социальный конфликт в романе.
13. Система образов романа О. Хаксли " О дивный новый мир". Художественная функция образа Джека Дикаря.
14. " На Западном фронте без перемен" Э. М. Ремарка как произведение " потерянного поколения".
15. Трудность преодоления военного синдрома и адаптации в мирной жизни в романе Э. М. Ремарка " Три товарища".
16. Ф. Кафка. Идея тоталитарной отчужденности личности в новелле " Превращение". Принцип создания образа Г. 3амзы.
) 7. Ф. Кафка. Концепция мира и человека в романе " Процесс".
18. Новаторство " эпического театра" Б. Брехта.
19. Особенности конфликта в пьесе Б. Брехта " Мамаша Кураж и ее дети".
20. Сатира в " Трехгрошовой опере" Б. Брехта.
21. Литература " потерянного поколения" в европейской литературе 20-х годов ХХ века.
22. Э. Хемингуэй. Роман " Прощай, оружие". Новаторство в изображении войны.
23. Особенности стиля романа Э. Хемингуэя " Прощай, оружие". Принцип " айсберга". Подтекст.
24. Образ Фреда Генри в романе э. хемингуэя " Прощай, оружие".
25. Роман Э. Хемингуэя " По ком звонит колокол". Синтез лирического повест-
вования и эпических форм.
26. Образ Роберта Джордана в романе э. хемингуэя " По ком звонит колокол".
27. Нравственно-эстетический кодекс Э. Хемингуэя в повести " Старик и море".
28. Тема " американской мечты" в романе Ф. С. Фицджеральда " Великий Гетсби".
29. Отражение противоречий национального сознания в образе Гетсби в романе Ф. с. Фицджеральда " Великий Гетсби".
30. Отражение «века джаза» в романах Ф. Фицджеральда «Великий Гетсби» и «Ночь нежна».
18, 19, 20 вопросы объединены. Извините за ошибки, сканер так распознает, неточно.
|