![]()
|
|||
ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК». 1. Приветствие.. 2. Упражнение на крупную моторику.. 3. Знакомимся с пальчиковыми игрушками.. 4. Упражнения на крупную моторику.. 5. «Гнездышко».. 6. Заключение.ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ЗООПАРК» Оборудование: · диск с веселой музыкой; · кукла-заяц ЛЯЛЯ (бибабо); · подушки-сидушки; · большая синяя шелковая ткань (3 х 3 м); · пальчиковые куклы «Веселый зоопарк».
Ход игры: 1. Приветствие. «Здравствуй, здравствуй, Топ мой милый, Здравствуй, здравствуй, Шлеп любимый! В какую из волшебных игр поиграем сегодня мы? » Во время потешки малыш держит себя то за правую ручку, то за левую. 2. Упражнение на крупную моторику. «Утром Топ водичкой моет ручки, личико. Плих и плюх, плих и плюх, убегай грязь от чистюх! » Во время потешки дети имитируют умывание. На последних словах грозят пальчиком. - Изучают части тела. Педагог просит малышей показать, где у них голова, ручки, ножки. При этом они совершают круговые движения той частью тела, которую обозначают. 3. Знакомимся с пальчиковыми игрушками. Знакомимся с животными. Дети озвучивают игрушки. Каждый ребенок выбирает себе игрушки и общается с помощью звуков зверей. 4. Упражнения на крупную моторику. Упражнение выполняется стоя: «Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай свалился во сне». Первая строчка – свободно болтаем руками, вторая – приседаем. - Детям предлагается поскакать, как воробьи: «Всех проворней и смелей скачет шустрый воробей. Крошки он находит вмиг! Очень вкусно! Чик-чирик! » 5. «Гнездышко». Воробушки прячутся под голубую ткань, засыпают. Звучит потешка: «Зайчик, зайка крепко спит…». На слова «спит» – детки спят, на слова «За морковкой убегает» - открывают глаза и разбегаются. 6. Заключение. - «Шарик». Через кулачок надувают воображаемый шарик. В конце он громко лопается. Дети и педагог произносят громко «Бум, бах! » - Воробушки отдыхают. Дети ложатся на подушечки и лежат с закрытыми глазами.
|
|||
|