Фамилия кандидата
|
|
Имя кандидата
|
|
Отчество кандидата
|
|
Образование (когда и какие образовательные организации окончил кандидат (продолжает обучение); направление подготовки или специальность по диплому (получаемая), квалификация по диплому (получаемая)
|
|
Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон рекомендателя[*]
|
|
Оценка профессиональных и личных качеств
рекомендуемого кандидата (оцените профессиональные и личностные качества кандидата, отметив их любым знаком в соответствующем разделе)
|
№
| Критерии
| Выбор
|
п/п
|
|
1. Профессиональные знания и умения
|
1. 1
| Очень высокие, компетентен в смежных областях
|
|
1. 2
| Высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее
|
|
1. 3
| Уровень знаний и умений соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо
|
|
1. 4
| Посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности
|
|
2. Ответственность и исполнительность
|
2. 1
| Всегда ответственно и скрупулезно подходит к порученному делу; исполнителен, поручение выполняет в срок, напоминания не требуются
|
|
2. 2
| Как правило, готов взять на себя ответственность; исполнителен, но иногда необходимы напоминания
|
|
2. 3
| Избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях; нуждается в выборочном контроле
|
|
2. 4
| Чувство ответственности недостаточно развито, может отказаться от выполнения поставленной задачи; нуждается в постоянном контроле
|
|
|
3. Работоспособность
|
|
3. 1
| Очень высокая: работает быстро, выполняет плановые показатели или больше, чем запланировано, высокое качество выполненной работы
|
|
3. 2
| Высокая: работа выполняется в запланированном объеме, способен к выполнению сложной работы
|
|
3. 3
| Удовлетворительная: работа выполняется медленно, необходимо " подгонять"
|
|
3. 4
| Ниже требуемой: не справляется со сложной работой и с запланированным объемом
|
|
4. Организованность и целеустремленность
|
4. 1
| Обладает умением ставить перед собой ясные цели, не отвлекаться от них в процессе достижения, а также разумно планировать свою деятельность
|
|
4. 2
| Способен концентрироваться на цели, совершать шаги для ее достижения, достаточно организован
|
|
4. 3
| Способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени
|
|
4. 4
| Слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени
|
|
5. Самостоятельность и инициативность
|
5. 1
| Инициативен, работает самостоятельно, умеет найти выход из сложной ситуации
|
|
5. 2
| Стремится работать самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний, инициативен, прибегает к помощи руководителя только в сложных ситуациях
|
|
5. 3
| Предпочитает не принимать решений самостоятельно, для разрешения той или иной ситуации часто просит совета руководителя
|
|
5. 4
| Работать самостоятельно может, но не стремится к этому, пассивен, инициативы не проявляет
|
|
6. Умение взаимодействовать в коллективе
|
5. 1
| Стремится находить приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива, устанавливать и поддерживать здоровые взаимоотношения, всегда готов прийти на помощь
|
|
5. 2
| Все вопросы (действия) согласовывает с коллективом и руководителем, тактичен, работает в коллективе без конфликтов, может помочь тем, кто не справляется, если его об этом попросить
|
|
5. 3
| Как правило, решает вопросы через руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с членами коллектива, недостаточно тактичен, иногда конфликтует
|
|
5. 4
| Решение вопросов не обходится без столкновений, вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется, игнорирует правила и решения, принятые коллективом
|
|
7. Лидерские качества
|
7. 1
| Лидер, пользуется наибольшим авторитетом и уважением, всегда готов взять на себя ответственность за коллектив
| |
7. 2
| Достаточно авторитетен и уважаем в коллективе, как правило, готов отвечать за коллективный результат
| |
7. 3
| Полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются, чаще личный результат значимее общего
| |
7. 4
| Лидерские качества выражены слабо, считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко, доминирует предпочтение личного результата общему
| |
8. Психическая и эмоциональная устойчивость
|
8. 1
| Собран и выдержан как в обычной, так и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет выдержку и позитивное отношение к окружающим
| |
8. 2
| Ровное, спокойное отношение к окружающим в обычной обстановке, старается сдерживать себя в сложной ситуации
| |
8. 3
| В критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно
| |
8. 4
| Постоянное недовольство и недоброжелательное отношение к окружающим создают напряженность, часто теряет самообладание
| |
9. Порядочность и честность
|
9. 1
| Честен, не способен к низким, антиморальным, антиобщественным поступкам
| |
9. 2
| Честность и порядочность зависят от внешних обстоятельств
| |
9. 3
| Порядочен только по отношению к себе и близким
| |
9. 4
| Часто ведет себя непорядочно и нечестно
| |
10. Умение излагать свои мысли
|
10. 1
| Четко и ясно излагает свои мысли, без проблем может говорить о любом предмете, умеет аргументированно убедить в своей правоте
| |
10. 2
| Умеет разъяснить свою позицию, но иногда испытывает затруднения при доказывании своей точки зрения
| |
10. 3
| Не всегда удается ясно и грамотно выражать свои мысли, подбирать верные слова, нередко речь получается скомканной и непонятной
| |
10. 4
| С трудом излагает свои мысли, обижается, если начинают задавать уточняющие вопросы, думая, что его не понимают
| |
11. Владение компьютером, знание компьютерных программ
|
11. 1
| Продвинутый уровень
Word; Excel (работа с большим массивом данных, применение пользовательских форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование всех видов функций, построение нестандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать большой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, создание пользовательского дизайна и макета слайдов, построение нестандартных графиков и диаграмм)
|
|
11. 2
| Уверенный пользователь
Word; Excel (работа с небольшим объемом данных, применение стандартных форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать небольшой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, использование стандартного дизайна и макета слайдов, построение стандартных графиков и диаграмм)
|
|
11. 3
| Средний уровень
Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)
|
|
11. 4
| Базовый уровень
Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, формулы не применяются, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)
|
|
12. Владение иностранным языком (указать, каким)
|
12. 1
| Владение языком на уровне носителя языка
|
|
12. 2
| Свободно говорит и понимает речь на слух
|
|
12. 3
| Неплохо понимает речь на слух. Выражает свои мысли при помощи простых предложений, но испытывает трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой
|
|
12. 4
| Может сказать и понять общеупотребимые слова и фразы, пообщаться на «простом» иностранном языке в знакомой ситуации, но с трудом
|
|
| | | |