Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценка профессиональных и личных качеств



 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на кандидата, рекомендуемого для участия

в программе стажировки в органах исполнительной власти

Хабаровского края

 

 (заполняется печатным способом)

 

Фамилия кандидата

 

Имя кандидата

 

Отчество кандидата

 

Образование (когда и какие образовательные организации окончил кандидат (продолжает обучение); направление подготовки или специальность по диплому (получаемая), квалификация по диплому (получаемая)

 

Фамилия, имя, отчество, должность, контактный телефон рекомендателя[*]

 

Оценка профессиональных и личных качеств

рекомендуемого кандидата
(оцените профессиональные и личностные качества кандидата,
отметив их любым знаком в соответствующем разделе)

Критерии

Выбор

п/п

 

1. Профессиональные знания и умения 

1. 1

Очень высокие, компетентен в смежных областях

 
1. 2

Высокие в области своей профессии, в смежных областях – слабее

 
1. 3

Уровень знаний и умений соответствует требованиям профессии, но в смежных областях разбирается слабо

 
1. 4

Посредственные, есть проблемы в знаниях по специальности

 

2. Ответственность и исполнительность

2. 1

Всегда ответственно и скрупулезно подходит к порученному делу; исполнителен, поручение выполняет в срок, напоминания не требуются

 
2. 2

Как правило, готов взять на себя ответственность; исполнителен, но иногда необходимы напоминания

 
2. 3

Избегает брать на себя ответственность в сложных ситуациях; нуждается в выборочном контроле

 
2. 4

Чувство ответственности недостаточно развито, может отказаться от выполнения поставленной задачи; нуждается в постоянном контроле

 
 

3. Работоспособность

 
3. 1

Очень высокая: работает быстро, выполняет плановые показатели или больше, чем запланировано, высокое качество выполненной работы

 
3. 2

Высокая: работа выполняется в запланированном объеме, способен к выполнению сложной работы

 
3. 3

Удовлетворительная: работа выполняется медленно, необходимо " подгонять"

 
3. 4

Ниже требуемой: не справляется со сложной работой и с запланированным объемом

 

4. Организованность и целеустремленность

4. 1

Обладает умением ставить перед собой ясные цели, не отвлекаться от них в процессе достижения, а также разумно планировать свою деятельность

 
4. 2

Способен концентрироваться на цели, совершать шаги для ее достижения, достаточно организован

 
4. 3

Способен поставить цели и найти пути их достижения, но тратит на это много времени

 
4. 4

Слабая целеустремленность, на проведение организационных мероприятий затрачивает много времени

 

5. Самостоятельность и инициативность

5. 1

Инициативен, работает самостоятельно, умеет найти выход из сложной ситуации

 
5. 2

Стремится работать самостоятельно, но не всегда хватает опыта и знаний, инициативен, прибегает к помощи руководителя только в сложных ситуациях

 
5. 3

Предпочитает не принимать решений самостоятельно, для разрешения той или иной ситуации часто просит совета руководителя

 
5. 4

Работать самостоятельно может, но не стремится к этому, пассивен, инициативы не проявляет

 

6. Умение взаимодействовать в коллективе

5. 1

Стремится находить приемлемые решения при согласовании интересов всего коллектива, устанавливать и поддерживать здоровые взаимоотношения, всегда готов прийти на помощь

 
5. 2

Все вопросы (действия) согласовывает с коллективом и руководителем, тактичен, работает в коллективе без конфликтов, может помочь тем, кто не справляется, если его об этом попросить

 
5. 3

Как правило, решает вопросы через руководство, опирается на официальные документы, избегая контактов с членами коллектива, недостаточно тактичен, иногда конфликтует

 
5. 4

Решение вопросов не обходится без столкновений, вопросами взаимоотношений в коллективе не интересуется, игнорирует правила и решения, принятые коллективом

 

7. Лидерские качества

7. 1

Лидер, пользуется наибольшим авторитетом и уважением, всегда готов взять на себя ответственность за коллектив

 
7. 2

Достаточно авторитетен и уважаем в коллективе, как правило, готов отвечать за коллективный результат

 
7. 3

Полного авторитета не завоевал, но к его мнению прислушиваются, чаще личный результат значимее общего

 
7. 4

Лидерские качества выражены слабо, считается недостаточно авторитетным, к его мнению прислушиваются редко, доминирует предпочтение личного результата общему

 

8. Психическая и эмоциональная устойчивость

8. 1

Собран и выдержан как в обычной, так и в стрессовой ситуации, всегда сохраняет выдержку и позитивное отношение к окружающим

 
8. 2

Ровное, спокойное отношение к окружающим в обычной обстановке, старается сдерживать себя в сложной ситуации

 
8. 3

В критических ситуациях не выдержан, но при поддержке действует правильно

 
8. 4

Постоянное недовольство и недоброжелательное отношение к окружающим создают напряженность, часто теряет самообладание

 

9. Порядочность и честность

9. 1

Честен, не способен к низким, антиморальным, антиобщественным поступкам

 
9. 2

Честность и порядочность зависят от внешних обстоятельств

 
9. 3

Порядочен только по отношению к себе и близким

 
9. 4

Часто ведет себя непорядочно и нечестно

 

10. Умение излагать свои мысли

10. 1

Четко и ясно излагает свои мысли, без проблем может говорить о любом предмете, умеет аргументированно убедить в своей правоте

 
10. 2

Умеет разъяснить свою позицию, но иногда испытывает затруднения при доказывании своей точки зрения

 
10. 3

Не всегда удается ясно и грамотно выражать свои мысли, подбирать верные слова, нередко речь получается скомканной и непонятной

 
10. 4

С трудом излагает свои мысли, обижается, если начинают задавать уточняющие вопросы, думая, что его не понимают

 

11. Владение компьютером, знание компьютерных программ

11. 1

Продвинутый уровень

Word; Excel (работа с большим массивом данных, применение пользовательских форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование всех видов функций, построение нестандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать большой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, создание пользовательского дизайна и макета слайдов, построение нестандартных графиков и диаграмм)

 
11. 2

Уверенный пользователь

Word; Excel (работа с небольшим объемом данных, применение стандартных форматов, создание отчетов, сводных таблиц, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Access (умение обрабатывать небольшой массив данных); Power Point (выстраивание структуры презентации, использование стандартного дизайна и макета слайдов, построение стандартных графиков и диаграмм)

 
11. 3

Средний уровень

Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, использование нескольких формул, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)

 
11. 4

Базовый уровень

Word; Excel (работа с маленьким объемом данных, формулы не применяются, построение стандартных графиков и диаграмм); Power Point (работа только по шаблонам, предложенным программой, построение стандартных графиков и диаграмм)

 

12. Владение иностранным языком (указать, каким)

12. 1

Владение языком на уровне носителя языка

 
12. 2

Свободно говорит и понимает речь на слух

 
12. 3

Неплохо понимает речь на слух. Выражает свои мысли при помощи простых предложений, но испытывает трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой

 
12. 4

Может сказать и понять общеупотребимые слова и фразы, пообщаться на «простом» иностранном языке в знакомой ситуации, но с трудом

 
       

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.