ü Активное участие родителей в творческой деятельности ДОУ.
Наименование мероприятия
| Исполнитель
| Сроки реализации
|
Подготовительный этап
|
Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор оборудования, учебно-методических и игровых материалов; современных научных разработок в области развивающей среды для детей раннего возраста, материала по развитию театрализованной деятельности в раннем возрасте
| Заведующий ГБДОУ,
Зам. зав. по УВР
| Октябрь
|
Анализ условий, которые должны быть созданы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГТ к развивающей предметно-пространственной среде
| Заведующий ГБДОУ,
Зам. зав. по УВР
| Октябрь
|
Собрание педагогического коллектива: определение цели и задач проекта; создание творческой группы
| Заведующий ГБДОУ,
Зам. зав. по УВР
| Октябрь
|
Разработка проекта " В гостях у сказки". Составление рабочего плана реализации проекта и определение ответственных лиц
| Зам. зав. по УВР
| Октябрь
|
Прогнозирование ожидаемых результатов, возможных рисков проекта.
Организации группового пространства, отвечающего современным ФГТ к развивающей предметно-пространственной среде
| Зам. зав. по УВР
Воспитатели групп раннего возраста
| Октябрь
|
Отбор лучших разработок для внедрения проекта
| Зам. зав. по УВР
Воспитатели групп раннего возраста
| Октябрь
|
Деятельностный этап
|
Консультация для педагогов ГБДОУ по теме " Развитие речи у детей раннего возраста через театрализованную деятельность"
| Зам. зав. по УВР
| Октябрь
|
-Ознакомление детей с понятием «Осень» (овощи, фрукты).
-Рассматривание иллюстраций, альбомов с детьми на тему «Что нам осень принесла».
-Чтение художественной литературы (русская народная сказка «Репка», стихи А. Богдарин «Что растёт в огороде», Е. С. Аксаментова «Весёлые овощи», Р. Санарец «Про осень»).
-Исследовательские действия (тактильные ощущения, ощупывание, дегустирование овоща).
-Дидактические игры: «Времена года», «Подбери по цвету», «Что растет в огороде? », «Собери из частей целое».
-Сюжетно – ролевая игра «Сварим суп из овощей».
-Ознакомление с разными видами театра.
| Воспитатели групп раннего возраста
| Октябрь
|
-Чтение русской народной сказки «Репка».
-Рассказывание сказки «Репка» с использованием разных видов театра (настольный, плоскостной, би-ба-бо, пальчиковый).
| Воспитатели групп раннего возраста
| Ноябрь
|
Художественно – творческая деятельность:
- Коллективная работа: «Осень»
- Рваная аппликация «Репка».
-Рельефная лепка «Репка».
-Пальчиковое рисование «Репка»
-Рисование в нетрадиционной форме «Репка».
| Воспитатели групп раннего возраста
| Ноябрь
|
Работа родительского клуба: «Веселая семейка»
-Мастер – класс: объемная аппликация «Репка».
-Консультация для родителей «Театральная деятельность в раннем возрасте».
| Воспитатели групп раннего возраста
| Ноябрь
|
Заключительный этап
|
Организация выставки работ родителей на тему «Театральная мастерская».
| Воспитатели групп раннего возраста
| Ноябрь
|
Выставка иллюстраций к русской народной сказке «Репка».
| Воспитатели групп раннего возраста
| Декабрь
|
Выставка различных видов театра по сказке «Репка».
| Воспитатели групп раннего возраста
| Декабрь
|
Выставка продуктивной деятельности детей по сказке «Репка»
| Воспитатели групп раннего возраста
| Декабрь
|
Итоговое мероприятие: Театрализованная игра «Репка»
| Воспитатели групп раннего возраста
| Декабрь
|
Презентация проекта«В гостях у сказки»
| Воспитатели групп раннего возраста
| Декабрь
|