|
|||
День второй. День третий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 День второй 20. 09. 2018
13: 00-14: 00 Исследование безусловных рефлексов новорожденных, значение их в ранней диагностике ДЦП. Принципы последовательного формирования установочных рефлексов и соответствующие им движения. Ранние клинические признаки риска ДЦП. Дмитрий Васильевич Сандаков, врач-невролог, к. м. н., г. Москва 14: 00-15: 00 Методы профилактики двигательных нарушений и угрозы формирования ДЦП у новорожденных и детей раннего возраста. Дмитрий Васильевич Сандаков, врач-невролог, к. м. н., г. Москва 15: 00-16: 00 Демонстрация основных приёмов и техник, применяемых при лечении у детей раннеговозраста Дмитрий Васильевич Сандаков, врач-невролог, к. м. н., г. Москва
15: 30-16: 00Кофе-брейк
16: 00-17: 30 Практическое занятие, консультация пациентов 17: 30-19: 00 Вопросы, обсуждение пациентов, практические рекомендации, дискуссия
День третий 21. 09. 2018 13. 00-14. 30 Медицинская травма – один из этиологических факторов формирования ДЦП. Психологический аспект работы с семьей. Взаимодействие врача и семьи. Гюзель ГайнулловнаЛатыпова, врач-хирург-неонатолог, доцент кафедры детской хирургии БГМУ 14. 30-15. 00 Возможности абилитациив центре «Любимый малыш» Валикова Ирина Владимировна, врач-невролог, к. м. н., Главный врачцентра«Любимыйабилитации«Любимый малыш» 15: 00-16: 00Эмоционально-продуктивная среда как фактор повышения эффективности лечебного процесса. ГалияРашитовнаЧумарина-Даллакян, к. филос. н., доцент кафедры философии УГНТУ, консультант по развитию эмоционального интеллекта 16: 00-16: 30 Кофе-брейк
16: 30-17: 30 Своевременное выявление группы риска по ДЦП и комплексная абилитация – реальный путь снижения детской инвалидности. Разбор клинических случаев. Ф. М. Латыпова, врач-неонатолог, к. м. н., директор центра абилитации Значение темпа физического развития ребенка на первом году жизни для ранней диагностики ДЦП. Влияние нарушений зрения и слуха у детей на психомоторное развитие. Программа Рука – мозг. Ф. М. Латыпова, врач-неонатолог, к. м. н., директор центра абилитации
17. 30-18. 00 Особенности речевого развития у детей с перинатальным поражением ЦНС. Роль логопеда-дефектолога в диагностике ДЦП. Когда и как начинать логопедические занятия. Логопедические техники у новорожденных. О. В. Жукова – психолог, логопед-нейродефектолог, нейрореабилитолог центра абилитации«Любимый малыш»
18: 00-18: 30 Вопросы, обсуждение, дискуссия
18: 30-19: 00 Вручение документов о тематическом усовершенствовании.
|
|||
|