|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Прочитай задачу.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Ф. И__________________________________ 1 вариант 1. Выполни задания: а) Обведи число двести тридцать шесть. Запиши цифрами числа триста шестьдесят; семьсот пять
137, 548, 236, 448, ______, _______
б) Числа от 297 до 304 записаны по порядку. Отметь (√ ) соответствующий ряд _____ 297 299 300 301 302 303 304 _____ 296 297 298 299 300 301 302 303 304 _____ 297 298 299 300 301 302 303 304
в) Запиши числа, в которых 2 сот. 6 дес. и 1ед.; 8 сот. и 6 дес. 7 сот. и 9 ед.
2. Запиши в окошко такие цифры, чтобы неравенства стали верными:
6 8 < 618 4 3 > 197 436 > 4 6
3. Заполни пропуски верными значениями величин. 3 мин. 3 сек. = _______ сек. 540 см = ____ м _____ дм
4. Запиши наименования единиц длины так, чтобы стали верными равенства: 40_____ = 4______ 500_____ = 5______
5. Определи, верны ли утверждения? Поставь знак «+», если верны, и знак «-», если допущены ошибки.
6. Определи порядок действий и реши пример, указав промежуточные результаты.
210: 30 × 50 – 30 × (210: 30 + 15: 15) + 160 ׃ 20 =
7. Запиши примеры в столбик и вычисли. 659 – 221; 528 + 218; 389 + 201; 905 - 327
8. Прочитай задачи. Обозначь ( √ ) те задачи, в которых не нужно выполнять действие деление
9. Прочитай задачу.
У хозяйки было три емкости с молоком: две одинаковые банки и бидон. В одной банке 24 литров молока, а в бидоне – в 2 раза меньше. Всё молоко разлили в бутылки, по 2 л в каждую. Сколько бутылок заняли молоком?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|