Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 ЭТАП – Исследовательский



 



Автор проекта:

воспитатель – Варанкина Е. Е.

Вид проекта:

ü групповой,

ü долгосрочный,

ü познавательно – исследовательский, творческий.

Срок реализации:

2 месяца

Сентябрь, октябрь.

Участники:

ü воспитатель,

ü дети старшей группы,

ü родители.

Актуальность:

Ознакомление с природой имеет существенное значение для гармоничного, полноценного развития личности дошкольника. Экологическое воспитание занимает особое место в развитии ребенка. Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью.

Трудно представить себе воспитание и развитие детей без привлечения в помощники педагогу природы - этого самого естественного источника красоты. В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир  деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений.

Цель: расширить и систематизировать знания детей в области формирования понятий о целостной                                            картине окружающего мира.

 

Задачи:

ü Расширить представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы и явлений общественной жизни, обусловленной сезонными изменениями;

ü Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности;

ü Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности;

ü Развивать навыки художественного творчества детей.

 

Предполагаемый результат:

ü Дети знают об осени, её признаках и дарах;

ü Пополнится словарный запас;

ü Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей;

ü Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами природы;

 


 

Этапы реализации проекта

1 ЭТАП – Исследовательский

 

ü  Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора;

ü Формулирование задач и цели проекта;

ü Беседы с детьми о важности данной темы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.