|
|||
1 ЭТАП – ИсследовательскийСтр 1 из 3Следующая ⇒
Автор проекта: воспитатель – Варанкина Е. Е. Вид проекта: ü групповой, ü долгосрочный, ü познавательно – исследовательский, творческий. Срок реализации: 2 месяца Сентябрь, октябрь. Участники: ü воспитатель, ü дети старшей группы, ü родители. Актуальность: Ознакомление с природой имеет существенное значение для гармоничного, полноценного развития личности дошкольника. Экологическое воспитание занимает особое место в развитии ребенка. Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием, динамичностью. Трудно представить себе воспитание и развитие детей без привлечения в помощники педагогу природы - этого самого естественного источника красоты. В последнее время остро стоит вопрос экологии окружающей среды, поэтому на занятиях с детьми дошкольного возраста необходимо прививать любовь к природе и бережное отношение к ней. Чтобы любить природу, ее надо знать, а чтобы знать, необходимо изучать и наблюдать за изменениями, происходящими в природе. В процессе познания природы не только формируются и развиваются эстетические чувства и вкусы, но и чувство ответственности за свои поступки. Если ребенок научится наблюдать за природой, то он научится и ценить окружающий его мир деятельность детей и учить их наблюдать и делать выводы из своих наблюдений. Цель: расширить и систематизировать знания детей в области формирования понятий о целостной картине окружающего мира.
Задачи: ü Расширить представление детей о взаимосвязи живой и неживой природы и явлений общественной жизни, обусловленной сезонными изменениями; ü Содействовать развитию речи: обогащать и активизировать словарь, повышать его выразительность, развивать навыки речевого общения в совместной деятельности; ü Развивать индивидуальные эмоциональные проявления во всех видах деятельности; ü Развивать навыки художественного творчества детей.
Предполагаемый результат: ü Дети знают об осени, её признаках и дарах; ü Пополнится словарный запас; ü Сформируется активность и заинтересованность в образовательном процессе детей у родителей; ü Дети смогут устанавливать причинно-следственные связи между погодными изменениями в природе, вести наблюдения за объектами природы;
Этапы реализации проекта 1 ЭТАП – Исследовательский
ü Обоснование актуальности темы, мотивация её выбора; ü Формулирование задач и цели проекта; ü Беседы с детьми о важности данной темы.
|
|||
|