Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Что такое гарантийное обслуживание?



Гарантии

Гарантийное обслуживание действует на всей территории Российской Федерации. Срок принятых нами гарантийный обязательств составляют:

1 год — на любые часы

В случае невозможности ремонта часов, производится замена на точно такие же новые, либо любые другие на ваш выбор в рамках конкретной ценовой категории, с возможностью доплаты за более дорогие или частичного возврата средств за часы, стоимость которых ниже.

Что такое гарантийное обслуживание?

Это устранение дефектов и неисправностей механизма, которые возникли по вине производителя.

Что не является гарантийным случаем или поломкой?

• Аккумуляторы кварцевых часов.

• Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов в процессе эксплуатации.

• Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение 12: 00).

• Неточность хода часов.

• Любая поломка или дефект, вызванные неправильной эксплуатацией данной категории товаров, то есть часов.

• Неаккуратное обращение с часами, а именно: удары, механические или химические повреждения корпуса и стекла.

• Попадание влаги в механизм часов.

• Часы являются достаточно сложным произведением инженерного искусства и требуют аккуратного и бережного обращения с ними.

Сроки выполнения гарантийных обязательств

• Если вы сдали часы в ремонт в Москве или Санкт-Петербурге, то не более 20 календарных дней.

Если вы отправили часы из другого региона РФ, то не более 20 календарных дней с момента получения часов нами.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.